28 Марта 2024, 18:26:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Клапан вентиляции  (Прочитано 10685 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« : 23 Сентября 2008, 23:50:06 »

А что...если клапана вентиляции бака убрать, шланг вентиляции просто (как и на старых безкатализаторных) на свободу, в окружающую среду, а на заслонки просто заглушки поставить.

Никто не пробовал??

http://bmw.autocats.ru/original/E31/Cou/850Ci-M70/ECE/L/A/1992/05/mg-13/ill-13_0354/



 Андрей
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 23:52:33 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 01:23:14 »

Я думаю конструкция будет выглядеть следующим образом:
1) Вентиляция топливного бака должна идти через угольный фильтр, который, наверное, итак уже есть. Адсорбер, так называемый. На фото справа цилиндрический.
2) В разъемы клапанов вентиляции топливного бака вставляются два резистора, которые эмулируют крапан для блока управления, чтоб он не сильно ругался и думал, что клапана там усердно трудятся.
3) Глушить впускной коллектор надо прямо на дроссельных заслонках колпачками под №8, как я понимаю. Шланги можно убрать полностью.
Колпачки рекомендую садить на герметик, т.к. со временем они дубеют и дают подсос воздуха.


Расказал все так, как сделано у меня самого.
Но я в Украине, а ты в Германии. Наверное, могут быть проблемы с гос. органами.


Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 24 Сентября 2008, 23:39:26 »

Спасибо !!!   ( я только с резисторами не совсем врубился (что это такое и как выглядит))     А органам государства под капотом  делать нечего 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 25 Сентября 2008, 00:17:06 »

Резисторы обозначены на схеме под номером 15. Их нужно 2 шт.
Прошу извинить, хотел сразу написать, забыл 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #4 : 25 Сентября 2008, 00:40:37 »

Спасибо ещё раз....!!
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 25 Сентября 2008, 00:56:56 »

Считаю за честь быть полезным на этом форуме!
Всегда обращайся!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #6 : 25 Сентября 2008, 09:06:13 »

А что...если клапана вентиляции бака убрать, шланг вентиляции просто (как и на старых безкатализаторных) на свободу, в окружающую среду, а на заслонки просто заглушки поставить.

Никто не пробовал??

http://bmw.autocats.ru/original/E31/Cou/850Ci-M70/ECE/L/A/1992/05/mg-13/ill-13_0354/



 Андрей

У меня так и есть.
Клапана вентиляции просто снял...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #7 : 01 Июля 2009, 23:29:12 »

Вопрос про работу клапана. Допускается ли щелканье клапана вентиляции бака после поворота ключа в положение "2" и после остановки двигателя в течении нескольких секунд?
Я так понимаю, таким образом бак "дышит" через уголь абсорбера, а клапан вентиляции стравливает избыточное давление? Вопрос в том, на каких режимах это происходит?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 00:01:05 от Resident » Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 02 Июля 2009, 00:13:34 »

Вопрос про работу клапана. Допускается ли щелканье клапана вентиляции бака после поворота ключа в положение "2" и после остановки двигателя в течении нескольких секунд?
Я так понимаю, таким образом бак "дышит" через уголь абсорбера, а клапан вентиляции стравливает избыточное давление? Вопрос в том, на каких режимах это происходит.
Обычно, клапана адсорбера управляются электронным блоком управления и зависят от программы управления. На разных машинах и на разых прошивках алгоритм работы клапана вентиляции может отличаться.  Но я еще не видел ни одной машины, в которой клапана ветиляции включаются при не работающем двигателе. Теоретическое объяснение этого феномена выглядит следующим образом:
Бензобак не возможно сделать герметичным, т.к. пары бензина его просто разорвут, особенно летом в жару. Таким образом избыток давления бака в виде паров бензина отводится в атмосферу, что не экологично и не безопасно. В связи с вышеизложенным при работе двигателя потремляется воздух, к качеству которого на предъявляется особых требований. Не будет очень вредно, если воздух для работы двигателя будет обогащен незначительным количеством паров бензина.
Потому автомобили, в частности Е31 оснащен фильтром с активированным углем. У него есть вход, он один и он соединен металлической трубкой с системой вентиляции бензобака. Выходов два: трубка в атмосферу и трубка через тройник и клапана в дроссельные заслонки. Когда двигатель заглушен избыточные пары бензина поступают в угольный фильтр и, очищаясь, выводятся в атмосферу. Как только двигатель запущен и выведен на прогнозируемый режим работы (это холостой ход) во впускном коллекторе создается максимальное разрежение. С помощью разряжения и импульсного открытия клапанов вентиляции создается режим принудительной вентиляции топливного бака через тот же фильтр с активированным углем. Блок управления точно знает, на какое время он открыл клапана и на какое примерно расчетное значение он обеднил смесь. Ему не составит труда правильно и пропорционально обогатить смесь, дабы компенсировать открытие клапанов. При переходных режимах обычно клапана закрыты, т.к. эти режимы не являются контролируемыми и прогнозируемыми для блока.
Все вышеизложенное не объясняет, на кой леший открывать клапана перед запуском двигателя и после его остановки. Все избыточное давление бака (пары) до запуска нейтрализуются отбором топлива из бака и созданием разряжения в баку от работы топливных насосов. После остановки двигателя все пары в любом случае выведутся в атмосферу, то ли через клапана, то ли через фильтр с углем. Так лучше через фильтр...
Немного коротко, но думаю, что я ответил...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #9 : 02 Июля 2009, 00:46:00 »

Сколько бутылок пива ушло на этот роман??? 

AVALON, а может просто усыновишь Resident-a?
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #10 : 02 Июля 2009, 00:49:37 »

Так, алгоритм работы понятен, спасибо. Получается щелкать клапан на заглушенном моторе НЕ должен, и это говорит о его неисправности и скором выходе из строя?
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 02 Июля 2009, 00:51:41 »

Сколько бутылок пива ушло на этот роман??? 

AVALON, а может просто усыновишь Resident-a?
Я с тех пор не пью...
Не могу уже больше.
Теперь не больше ящика за вечер  
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 02 Июля 2009, 00:54:58 »

Так, алгоритм работы понятен, спасибо. Получается щелкать клапан на заглушенном моторе НЕ должен, и это говорит о его неисправности и скором выходе из строя?
Ты не внимательно читал 
Как должно работать на твоей машине только конструкторам известно 
Я писал про Е31.
У тебя система может отличаться.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 00:57:24 »

А что...если клапана вентиляции бака убрать, шланг вентиляции просто (как и на старых безкатализаторных) на свободу, в окружающую среду, а на заслонки просто заглушки поставить.

Никто не пробовал??

http://bmw.autocats.ru/original/E31/Cou/850Ci-M70/ECE/L/A/1992/05/mg-13/ill-13_0354/



 Андрей

А зачем так делать? В чем фишка?
Записан

Олег
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #14 : 02 Июля 2009, 00:58:25 »

Ты не внимательно читал 
Как должно работать на твоей машине только конструкторам известно 
Я писал про Е31.
У тебя система может отличаться.
Все понял, буду разбираться. Еще раз спасибо за ответ.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!