18 Апреля 2024, 05:24:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Клапан вентиляции  (Прочитано 10707 раз)
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #15 : 02 Июля 2009, 01:08:13 »

А зачем так делать? В чем фишка?
Фишка в том, что обычно это делают в случае засорения фильтра абсорбера, чтобы не менять абсорбер.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #16 : 02 Июля 2009, 05:30:38 »

А что...если клапана вентиляции бака убрать, шланг вентиляции просто (как и на старых безкатализаторных) на свободу, в окружающую среду, а на заслонки просто заглушки поставить.

Никто не пробовал??

http://bmw.autocats.ru/original/E31/Cou/850Ci-M70/ECE/L/A/1992/05/mg-13/ill-13_0354/

Андрей

А зачем так делать? В чем фишка?

Тоже не догнал? Для чего?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 02 Июля 2009, 09:41:55 »

Насколько я не склерозный, то у Андрея (Antast-а) были наблюдения за избыточным давлением в баке. Открываешь заливную пробку - пшшш. Я так понимаю, что это был один из вариантов диагностики или действительно обход забитого фильтра.
Обычно эту систему сносят по причине не диагностируемого подсоса воздуха через нее со временем. То клапана забывают закрываться, то шланги потрескаются, то тройничек пластмассовый рассыпется. Чем меньше трубок и шлангов подходит к впускному коллектору - тем меньше проблем имеем.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #18 : 02 Июля 2009, 10:07:35 »

Обычно эту систему сносят по причине не диагностируемого подсоса воздуха через нее со временем. То клапана забывают закрываться, то шланги потрескаются, то тройничек пластмассовый рассыпется. Чем меньше трубок и шлангов подходит к впускному коллектору - тем меньше проблем имеем.

Вот поэтому я всё и убрал 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #19 : 02 Июля 2009, 15:25:17 »

И я
Записан

Улыбайтесь, господа!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #20 : 02 Июля 2009, 19:22:33 »

Тогда, видимо, у меня всё в переди....
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 22 Июля 2009, 23:00:49 »

Больша проблема ......Запах бензина !!!!!      Клапана я убрал, но шланг от фильтра с углём ( не знаю как там по русски) Который в моторном отсеке под бачком омывателя  сидит висит теперь свободо.  Снял сегодня уже крышку с мотора...думал что может шланг какой пропускает или форсунка. Но ничего  не нашёл     Только в районе этого фильтра запах....
Теперь его надо как-то сзади справа над колесом отсоединть ( возле клапана наверно ???? ) , но там глушитель      Куда шланг потом проложить ?????   


  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #22 : 22 Июля 2009, 23:26:37 »

Я шланг из бензобака оставил подсоединенным к угольному фильтру, а тот шланг который из него выходил - снял и поставил заглушку. Два года уже и бензином не пахнет. Может у тебя течь в районе топливопроводов за двигателем под клапанами печки? У меня там шланги задубели и бензин сочился - менял все полностью. Теперь все ок.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #23 : 22 Июля 2009, 23:35:51 »

Я шланг из бензобака оставил подсоединенным к угольному фильтру, а тот шланг который из него выходил - снял и поставил заглушку. Два года уже и бензином не пахнет. Может у тебя течь в районе топливопроводов за двигателем под клапанами печки? У меня там шланги задубели и бензин сочился - менял все полностью. Теперь все ок.

Нет....в марте коллектора впускные снимал , сразу и шланги заменил.  Запах именно спереди справа, при закрытом капоте возле переднего правого колеса воняет, да и сегодня всё обнюхал.....только над бочком запах.   Я тоже думал просто в шланг болт вставить и затянуть, но хочу сзади шланг убрать.  Клапан не хочу больше иметь....который над колесом.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #24 : 23 Июля 2009, 00:28:17 »

Может просто клапан накрылся
Записан

Улыбайтесь, господа!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #25 : 23 Июля 2009, 02:28:39 »

Может просто клапан накрылся

Уже менял...
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #26 : 23 Июля 2009, 10:17:48 »

Может давно менял? Не может вот так просто вонять бензином оттуда - насколько я понимаю, то клапан за бензобаком именно для этого и нужен.
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 29 Июля 2009, 00:30:29 »

Я шланг из бензобака оставил подсоединенным к угольному фильтру, а тот шланг который из него выходил - снял и поставил заглушку. Два года уже и бензином не пахнет. Может у тебя течь в районе топливопроводов за двигателем под клапанами печки? У меня там шланги задубели и бензин сочился - менял все полностью. Теперь все ок.

Нет....в марте коллектора впускные снимал , сразу и шланги заменил.  Запах именно спереди справа, при закрытом капоте возле переднего правого колеса воняет, да и сегодня всё обнюхал.....только над бочком запах.   Я тоже думал просто в шланг болт вставить и затянуть, но хочу сзади шланг убрать.  Клапан не хочу больше иметь....который над колесом.

  Андрей
Андрей...
В районе заднего правого колеса глушить трубку категорически нельзя. При перепадах температуры, особенно в процессе нагрева образуются пары топлива. Во время работы бензонасосов при отборе топлива - разряжение... Если заткнуть трубку то бак просто лопнет...
Вентиляция топливного бака изначально организовывалась естественным образом, а со временем - принудительно при работе двигателя и естественным - при стоянке.
При работающем двигателе систему принудительной вентиляции я уже описывал. С тех пор ничего не изменилось    Давай теперь пройдемся по естественной. При стоянке автомобиля разряжение в баке не образуется, но пары топлива образуются, причем достаточно активно. Для обеспечения безопасности и предотвращения деформации и выходи из строя бензобака одна из трубок выводит пары топлива в атмосферу. Для того, чтобы сильно не воняло, а также чтобы снизить вероятность воспламенения пары вентиляции выводятся через фильтр с активированным углем, который пары бензина оставляет в себе. Очищенный фильтром воздух выходит через толстую трубку на противоположном конце бачка с фильтром. Принудительная вентиляция проводится прямо перед фильтром и во впускной коллектор поступает не только воздух, но и пары бензина из бака. Поэтому, оставив трубку принудительной вентиляции (тонкую, там где их две шт.) ты просто ездишь с "открытой пробкой бензобака". Фильтр не работает и все пары топлива выходят в атмосферу и тебе воняют. Но кроме того, это достаточно опасно с точки зрения пожарной безопасности 
Извини, немного засвистелся...
Мой тебе совет: поставь клапан обратно, заглуши трубку принудительной вентиляции на фильтре с активированным углем любым симпатичным тебе способом (именно все так, как писал НВА) и наслаждайся.
Если проблема с пшиканием бака останется - снимешь заглушку на некоторое время с фильтра но не снимая клапан. Если при обходе фильтра все будет нормально - меняй фильтр или помой его...
У меня проблема давления в баке решилась сразу заменой клапана, но фильтр изначально был новый.
Удачи!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #28 : 29 Июля 2009, 02:05:40 »

СО ЗЛОСТИ      
Снял заливной бачёк , выдрал фильтр с потрохами , закинул его в угол гаража ( лежит теперь и воняет )  Снял заднее правое колесо , отсоединил шланг ( после клапана ) .  Проехал пару кругов по городу....больше не воняет .   Открыл крышку бака...опять Пшшшшшшшшшш 

СО ЗЛОСТИ 
Просверлил дырку в крышке бензобака......маааааааааааааааленькую такую...2мм .  Больше нету Пшшшшшшшшш 

ВОПРОС......Я не взорвусь ?????? 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #29 : 29 Июля 2009, 02:39:14 »

НЕТ!
А если бак снимешь - то вообще будет безопасно и на бензин деньги не нужно будет тратить   

А не может быть такого, что у тебя банально закисли внутри трубки? Во первых сверху бака есть трубки, которые уравнивают давление-разряжение половинок бака. Понаблюдай за ситуациями:

1. Полный бак:
1.1. Езда - пшик есть?
1.2. После езды сбросить давление - разряжение (для чистоты эксперимента) и проверить пшик после стоянки ночь.

2. Бак заполнен на 1/3 или ниже:
1.1. Езда - пшик есть?
1.2. После езды сбросить давление - разряжение (для чистоты эксперимента) и проверить пшик после стоянки ночь.

Если открыть заливную пробку бензобака трубка вентиляции продувается воздухом? А если закрыть заливную пробку?

По поводу просверленной тобой дырки в пробке... Я точно не помню, но в самом баке, куда прикрепляется шланг заливной горловины, целая система, и она внутри бака... Там еще один клапан, по видимому обратный. Когда топливо течет - он пускает, но вот пары из бака он старается в горловину не пускать, чтобы от искры не рвануло.

Не нужно в таком настроении к Е31 подходить... Не решишь ты там ничего в таком состоянии: 
У тебя что, пиво закончилось? Пиши Драйверу - он грозился....
Давай не спеша, спокойненько и рассудительно, под пивасик... Решим твою малюсенькую проблемку.
Только не нервничай 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!