SERG
|
|
« Ответ #75 : 15 Января 2009, 22:57:23 » |
|
Работа у нас стоит 25-30 тыр. Точнее стоила до кризиса - сейчас не знаю. В Волгограде есть только 3 мастера, которым можно доверить подобный ремонт. Гидротрансформатор отправляют в Москву - у нас не ремонтируют, так что не сложно посчитать наценку за всю эту процедуру. Несколько лет назад ремонт мне обошелся в 55 тыр., плюс через год еще 15, а еще через год я ее продал (вместе с машиной) - когда начали проявляться первые признаки нового предстоящего ремонта, что и подтвердил покупатель через 3 месяца после покупки. Прошу прощенья, но в более-менее качественный ремонт АКПП за 25 тыр. не верю И я не верю,лучше сомнительного б/у может быть только новое,проверено не один раз...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #76 : 16 Января 2009, 05:10:06 » |
|
Хорошо, сейчас представлюсь в соответствующем разделе. Теперь по теме: 1. Суммы, озвученные мною, к сожалению очень сильно завязаны на курс доллара/евро + последний перебор 24ой коробки был во времена курса примерно 26 рублей за 1 USD. И еще раз повторюсь - чем дольше ездить с неисправной коробкой - тем дороже ремонт. Зачастую больших расходов можно избежать своевременным текущим ремонтом/обслуживанием. 2. Я крайне редко видел неисправный гидротрансформатор на 4hp24 - у него очень большой ресурс, часто ощутимо выше ресурса самой машины и двигателя. 3. Уважаемому HBA - 4HP24 очень простая коробка, непонятно за что там брать 25-30 тысяч рублей исключительно за работу. Если копнуть поглубже, то 4HP24 - это немного доработанная 3HP20. 3HP20 - это самый первый автомат ZF (я имею ввиду тот, который они разрабатывали самостоятельно). Например ремонт 6HP32 / 6HP28 у нас стоит 25-30 тысяч рублей (только работа), этот автомат сильно сложнее в диагностике и ремонте. 4. Уважаемому SERG - я не хочу браться за ремонт Вашего автомата, как минимум сейчас, но с удовольствием могу рассказать как и что делать; поверьте, это несложно. Может сложится впечатление что на этом форуме я появился исключительно для поиска клиентов, хотя на самом деле пригласил сюда меня мой друг Араик (тот самый, который сейчас в процессе ремонта своего 6ступа).
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #77 : 16 Января 2009, 12:10:28 » |
|
Михаил!
Есть снятый с моей машины "мертвый" коробас... есть желание его "ковырнуть"... поэтому и не выкидывали...
Симптомы: переключение между скоростями на обум (обычно на холодную переключалась в районе 3500 оборотов), назад ехать начинала когда обороты подкидывал до 2500 оборотов (на холодную)... уровень масла был в норме... есть смысл заморачиваться?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 12:12:29 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #78 : 16 Января 2009, 13:12:52 » |
|
Михаил, сам я авторемонтом не занимаюсь, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Согласен с тем, что наша коробка весьма проста и вполне логично предположить что и работа должна стоить дешевле, но, к сожалению, это не является аргументом для наших мастеров для снижения цены. Тем более когда (часто впервые) видят е31, которых в моем городе всего 2. Чаще наоборот - сознательно завышают цену. Поэтому лично мне гораздо проще и дешевле купить новую деталь, которая по определению является оборотной. На старой коробке после появления первых признаков неисправности отъездил примерно 2-3 тыс. км. Симптомы: сильный толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, на R, а также долгое переключение на другие передачи и на более высоких оборотах... Коробку на всякий случай оставил...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #79 : 16 Января 2009, 13:37:44 » |
|
на R Больше на люфт трансмиссии похоже... после замены симптомы пропали полностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #80 : 16 Января 2009, 15:58:24 » |
|
Михаил!
Есть снятый с моей машины "мертвый" коробас... есть желание его "ковырнуть"... поэтому и не выкидывали...
Симптомы: переключение между скоростями на обум (обычно на холодную переключалась в районе 3500 оборотов), назад ехать начинала когда обороты подкидывал до 2500 оборотов (на холодную)... уровень масла был в норме... есть смысл заморачиваться?
Уточните пожалуйста, что значит "наобум". На повышенных оборотах ? Если проблемы с задней - или подгорел 3 пакет. По идее должны быть проблемы с переключениями со 2ой на 3ую передачу. Заморачиваться думаю смысл есть, но опять-таки всё будет видно после вскрытия. На горячуюю кстати задняя совсем пропадала ? Кстати товарищи "выкидыватели", вот я например для обеспечения нашего коробочника запчастями регулярно объезжаю все дружественные разборки и собираю дохлые автоматы :-). Сами же работники разборок оценили, когда ремонт коробки обходится в 3 тыщи рублей по запчастям, а не в 15 :-). Очень часто из 2-3 коробок можно собрать одну очень хорошую. А у Е31 еще и привод селектора зеркальный по отношению к Е32 - так что считаю что выбрасывать такие коробки - кощунство.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #81 : 16 Января 2009, 16:00:41 » |
|
Михаил, сам я авторемонтом не занимаюсь, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Согласен с тем, что наша коробка весьма проста и вполне логично предположить что и работа должна стоить дешевле, но, к сожалению, это не является аргументом для наших мастеров для снижения цены. Тем более когда (часто впервые) видят е31, которых в моем городе всего 2. Чаще наоборот - сознательно завышают цену. Поэтому лично мне гораздо проще и дешевле купить новую деталь, которая по определению является оборотной. На старой коробке после появления первых признаков неисправности отъездил примерно 2-3 тыс. км. Симптомы: сильный толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, на R, а также долгое переключение на другие передачи и на более высоких оборотах... Коробку на всякий случай оставил...
Вот у вас очень похоже как раз на проблемы с регулятором давления + износ 3 пакетов. Если железо (планетарка, обгонные муфты, корпуса пакетов) целое - то ремонт не так и дорог. Кстати, симптомы одинаковые и на холодную и на горячую ?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #82 : 16 Января 2009, 16:01:33 » |
|
Да, на холодную на повышеных..., задняя на горячую работала нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #83 : 16 Января 2009, 20:30:21 » |
|
4. Уважаемому SERG - я не хочу браться за ремонт Вашего автомата, как минимум сейчас, но с удовольствием могу рассказать как и что делать; поверьте, это несложно. Может сложится впечатление что на этом форуме я появился исключительно для поиска клиентов, хотя на самом деле пригласил сюда меня мой друг Араик (тот самый, который сейчас в процессе ремонта своего 6ступа). [/quote] Спасибо за желание помочь хоть таким способом.С автоматами на 8-ке я покончил прошлым летом,чему очень рад.АКПП не выбрасывал,лежит в гараже и ждет своего часа))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #84 : 16 Января 2009, 22:00:06 » |
|
Михаил, сам я авторемонтом не занимаюсь, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Согласен с тем, что наша коробка весьма проста и вполне логично предположить что и работа должна стоить дешевле, но, к сожалению, это не является аргументом для наших мастеров для снижения цены. Тем более когда (часто впервые) видят е31, которых в моем городе всего 2. Чаще наоборот - сознательно завышают цену. Поэтому лично мне гораздо проще и дешевле купить новую деталь, которая по определению является оборотной. На старой коробке после появления первых признаков неисправности отъездил примерно 2-3 тыс. км. Симптомы: сильный толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, на R, а также долгое переключение на другие передачи и на более высоких оборотах... Коробку на всякий случай оставил...
Вот у вас очень похоже как раз на проблемы с регулятором давления + износ 3 пакетов. Если железо (планетарка, обгонные муфты, корпуса пакетов) целое - то ремонт не так и дорог. Кстати, симптомы одинаковые и на холодную и на горячую ? Приятно иметь дело с настоящим специалистом в своей области (моя слабость). Тоже были мысли, что не все так страшно. НО(!) я в Волгограде, а не в Москве и езжу каждый день на 8-ке и месяц простоя для нее мне абсолютно неприемлимо! Но, в случае интереса, готов обсудить возможности восстановления старой АКПП в названных финансовых пределах. Транспорт за мой счет.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
RussianE39
Пользователь
Сообщений: 61
V12.SU
Москва
|
|
« Ответ #85 : 17 Января 2009, 13:32:46 » |
|
Ну я скажу честно - мне неинтересно, но помочь могу. У нас никогда нет проблем с загрузкой сервиса :-).
|
|
|
Записан
|
С уважением, Михаил.
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #86 : 23 Января 2009, 18:52:19 » |
|
А вообще реально снять коробку в "домашних" условиях?Есть ли какие-нить подводные камни?
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #87 : 23 Января 2009, 19:09:35 » |
|
Выпуск, кардан, трос, разъем, трубки охлаждения масла, болты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #88 : 23 Января 2009, 19:17:16 » |
|
Т.Е. проблем не должно быть.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
Виктор
|
|
« Ответ #89 : 23 Января 2009, 21:05:10 » |
|
А зачем снимать в домашних условиях Мне на 750 снятие и установка новой на станшии обошлось в 90 дол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|