При заводе двигателя комп пишет низкий уровень масла или это другое(SEE OWNER'S MANUAL),но на щупе больше уровня.
Сколько вообще вливаеться в "сухую" коробку????
Диагностика показала по коробке 27-ю ошибку,а по двигателю-63-ю.
Ошибка 27 по АКПП:
Ошибка датчика скорости или проблема с гидротрансформатором.
Условия: Обороты двигателя выше 3000 на любой из передач, при этом сенсор скорости не показывает скорость.
Возможные причины по мануалу: Проводка от блока АКПП ножки 8 и 27, датчик скорости, датчик скорости двигателя, неисправность трансформатора, неисправность пакетов.
Ошибка 63 по двигателю:
Сцепление блокировки гидротрансформатора.
Вылазит при проблемах и пробуксовках АКПП, переводит двигатель в аварийный режим работы при проблемах с АКПП. Скорее всего следствие ошибки 27 по коробке.
1. 27-я ошибка может быть при неправильном уровне масла в АКПП. Причем при недостаточном уровне, и при превышении уровня. Она может быть следствием прблем в работе гидравлики! Приведи в идеальное состояние уровень масла в АКПП! Не выше, не ниже! ТОЧНО !!! Именно так, как я тебе написал!!! Только при этом условии возможна дальнейшая диагностика АКПП.
2. Внимательно проверь и подкорректируй регулировку тросика селектора АКПП. Когда селектор стоит в паркинге, тросик нужно закрепить не в крайнем положении рычажка АКПП, а в свободном, используя небольшой люфт, в среднем. Думаю, там тоже может быть проблема, т.к. АКПП гидравлически еще не включилась, а электроника уже думает, что мы едем. Или наоборот: гидравлика уже работает, а электроника еще не работает и думает, что мы на нейт рали или паркинге. Это тоже может быть причиной, почему машина тогда сразу не поехала. Попробуй пошатать рычаг селектора АКПП на драйве и на задней в диапазоне его люфта. Посмотри, как будет себя вести коробка. Так можно сообразить, в какую сторону нужно подрегулировать трос АКПП.
Пробуй, судя по всему, у тебя иного варианта нет...
С твоими ремонтниками я бы уже, наверное, на жигули пересел...