02 Мая 2024, 13:08:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 53785 раз)
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #75 : 15 Января 2009, 22:57:23 »

Работа у нас стоит 25-30 тыр. Точнее стоила до кризиса - сейчас не знаю. В Волгограде есть только 3 мастера, которым можно доверить подобный ремонт. Гидротрансформатор отправляют в Москву - у нас не ремонтируют, так что не сложно посчитать наценку за всю эту процедуру. Несколько лет назад ремонт мне обошелся в 55 тыр., плюс через год еще 15, а еще через год я ее продал (вместе с машиной) - когда начали проявляться первые признаки нового предстоящего ремонта, что и подтвердил покупатель через 3 месяца после покупки.
Прошу прощенья, но в более-менее качественный ремонт АКПП за 25 тыр. не верю 
И я не верю,лучше сомнительного б/у может быть только новое,проверено не один раз...))
Записан
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #76 : 16 Января 2009, 05:10:06 »

Хорошо, сейчас представлюсь в соответствующем разделе. Теперь по теме:
1. Суммы, озвученные мною, к сожалению очень сильно завязаны на курс доллара/евро + последний перебор 24ой коробки был во времена курса примерно 26 рублей за 1 USD. И еще раз повторюсь - чем дольше ездить с неисправной коробкой - тем дороже ремонт. Зачастую больших расходов можно избежать своевременным текущим ремонтом/обслуживанием.
2. Я крайне редко видел неисправный гидротрансформатор на 4hp24 - у него очень большой ресурс, часто ощутимо выше ресурса самой машины и двигателя.
3. Уважаемому HBA - 4HP24 очень простая коробка, непонятно за что там брать 25-30 тысяч рублей исключительно за работу. Если копнуть поглубже, то 4HP24 - это немного доработанная 3HP20. 3HP20 - это самый первый автомат ZF (я имею ввиду тот, который они разрабатывали самостоятельно). Например ремонт 6HP32 / 6HP28 у нас стоит 25-30 тысяч рублей (только работа), этот автомат сильно сложнее в диагностике и ремонте.
4. Уважаемому SERG - я не хочу браться за ремонт Вашего автомата, как минимум сейчас, но с удовольствием могу рассказать как и что делать; поверьте, это несложно. Может сложится впечатление что на этом форуме я появился исключительно для поиска клиентов, хотя на самом деле пригласил сюда меня мой друг Араик (тот самый, который сейчас в процессе ремонта своего 6ступа).
Записан

С уважением, Михаил.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #77 : 16 Января 2009, 12:10:28 »

Михаил!

Есть снятый с моей машины "мертвый" коробас... есть желание его "ковырнуть"... поэтому и не выкидывали...

Симптомы: переключение между скоростями на обум (обычно на холодную переключалась в районе 3500 оборотов), назад ехать начинала когда обороты подкидывал до 2500 оборотов (на холодную)... уровень масла был в норме... есть смысл заморачиваться?
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 12:12:29 от Karaya1 » Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #78 : 16 Января 2009, 13:12:52 »

Михаил, сам я авторемонтом не занимаюсь, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Согласен с тем, что наша коробка весьма проста и вполне логично предположить что и работа должна стоить дешевле, но, к сожалению, это не является аргументом для наших мастеров для снижения цены. Тем более когда (часто впервые) видят е31, которых в моем городе всего 2. Чаще наоборот - сознательно завышают цену. Поэтому лично мне гораздо проще и дешевле купить новую деталь, которая по определению является оборотной.
На старой коробке после появления первых признаков неисправности отъездил примерно 2-3 тыс. км. Симптомы: сильный толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, на R, а также долгое переключение на другие передачи и на более высоких оборотах... Коробку на всякий случай оставил...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #79 : 16 Января 2009, 13:37:44 »

Цитировать
на R

Больше на люфт трансмиссии похоже... после замены симптомы пропали полностью?
Записан
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #80 : 16 Января 2009, 15:58:24 »

Михаил!

Есть снятый с моей машины "мертвый" коробас... есть желание его "ковырнуть"... поэтому и не выкидывали...

Симптомы: переключение между скоростями на обум (обычно на холодную переключалась в районе 3500 оборотов), назад ехать начинала когда обороты подкидывал до 2500 оборотов (на холодную)... уровень масла был в норме... есть смысл заморачиваться?
Уточните пожалуйста, что значит "наобум". На повышенных оборотах ? Если проблемы с задней - или подгорел 3 пакет. По идее должны быть проблемы с переключениями со 2ой на 3ую передачу. Заморачиваться думаю смысл есть, но опять-таки всё будет видно после вскрытия. На горячуюю кстати задняя совсем пропадала ?
Кстати товарищи "выкидыватели", вот я например для обеспечения нашего коробочника запчастями регулярно объезжаю все дружественные разборки и собираю дохлые автоматы :-). Сами же работники разборок оценили, когда ремонт коробки обходится в 3 тыщи рублей по запчастям, а не в 15 :-). Очень часто из 2-3 коробок можно собрать одну очень хорошую. А у Е31 еще и привод селектора зеркальный по отношению к Е32 - так что считаю что выбрасывать такие коробки - кощунство.
Записан

С уважением, Михаил.
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #81 : 16 Января 2009, 16:00:41 »

Михаил, сам я авторемонтом не занимаюсь, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Согласен с тем, что наша коробка весьма проста и вполне логично предположить что и работа должна стоить дешевле, но, к сожалению, это не является аргументом для наших мастеров для снижения цены. Тем более когда (часто впервые) видят е31, которых в моем городе всего 2. Чаще наоборот - сознательно завышают цену. Поэтому лично мне гораздо проще и дешевле купить новую деталь, которая по определению является оборотной.
На старой коробке после появления первых признаков неисправности отъездил примерно 2-3 тыс. км. Симптомы: сильный толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, на R, а также долгое переключение на другие передачи и на более высоких оборотах... Коробку на всякий случай оставил...
Вот у вас очень похоже как раз на проблемы с регулятором давления + износ 3 пакетов. Если железо (планетарка, обгонные муфты, корпуса пакетов) целое - то ремонт не так и дорог. Кстати, симптомы одинаковые и на холодную и на горячую ?
Записан

С уважением, Михаил.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #82 : 16 Января 2009, 16:01:33 »

Да, на холодную на повышеных..., задняя на горячую работала нормально.
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #83 : 16 Января 2009, 20:30:21 »

4. Уважаемому SERG - я не хочу браться за ремонт Вашего автомата, как минимум сейчас, но с удовольствием могу рассказать как и что делать; поверьте, это несложно. Может сложится впечатление что на этом форуме я появился исключительно для поиска клиентов, хотя на самом деле пригласил сюда меня мой друг Араик (тот самый, который сейчас в процессе ремонта своего 6ступа).
[/quote]
Спасибо за желание помочь хоть таким способом.С автоматами на 8-ке я покончил прошлым летом,чему очень рад.АКПП не выбрасывал,лежит в гараже и ждет своего часа))
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #84 : 16 Января 2009, 22:00:06 »

Михаил, сам я авторемонтом не занимаюсь, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Согласен с тем, что наша коробка весьма проста и вполне логично предположить что и работа должна стоить дешевле, но, к сожалению, это не является аргументом для наших мастеров для снижения цены. Тем более когда (часто впервые) видят е31, которых в моем городе всего 2. Чаще наоборот - сознательно завышают цену. Поэтому лично мне гораздо проще и дешевле купить новую деталь, которая по определению является оборотной.
На старой коробке после появления первых признаков неисправности отъездил примерно 2-3 тыс. км. Симптомы: сильный толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, на R, а также долгое переключение на другие передачи и на более высоких оборотах... Коробку на всякий случай оставил...
Вот у вас очень похоже как раз на проблемы с регулятором давления + износ 3 пакетов. Если железо (планетарка, обгонные муфты, корпуса пакетов) целое - то ремонт не так и дорог. Кстати, симптомы одинаковые и на холодную и на горячую ?

Приятно иметь дело с настоящим специалистом в своей области (моя слабость). Тоже были мысли, что не все так страшно. НО(!) я в Волгограде, а не в Москве и езжу каждый день на 8-ке и месяц простоя для нее мне абсолютно неприемлимо!
Но, в случае интереса, готов обсудить возможности восстановления старой АКПП в названных финансовых пределах.
Транспорт за мой счет.

Записан

Улыбайтесь, господа!
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #85 : 17 Января 2009, 13:32:46 »

Ну я скажу честно - мне неинтересно, но помочь могу. У нас никогда нет проблем с загрузкой сервиса :-).
Записан

С уважением, Михаил.
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #86 : 23 Января 2009, 18:52:19 »

А вообще реально снять коробку в "домашних" условиях?Есть ли какие-нить подводные камни?
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #87 : 23 Января 2009, 19:09:35 »

Выпуск, кардан, трос, разъем, трубки охлаждения масла, болты...
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #88 : 23 Января 2009, 19:17:16 »

Т.Е. проблем не должно быть.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #89 : 23 Января 2009, 21:05:10 »

А зачем снимать в домашних условиях Мне на 750 снятие и установка новой на станшии обошлось в 90 дол.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!