| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | «  : 19 Сентября 2008, 00:46:06 » |  | 
 
 Как то странно, все молчат... Неужели не у кого нет проблем с прокачкой? Почитал американцев: по 5-6 литров тормозухи выливают, а прокачать не могут. Даже емкость с давлением не помогает! Речь идет о прокачке тормозов после замены главного тормозного или блока ABS. Кто менял, раскажите, поделитесь. Может, есть какие подводные камни. А то мне скоро выезжать (к весне собираюсь    ), а тормозов не будет. У америкосов основные проблемы вызывает задний контур, который через блок ASC идет. Передние тормоза у них получаются отличные, задние - практически отсутствуют. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лис | 
								|  | « Ответ #1 : 19 Сентября 2008, 00:53:33 » |  | 
 
 Да-да!И про замену тормозной жидкости хотелось бы почитать.Русским по-белому,естественно,Надумал поменять.Не о того,что не тооормоооозииит(я как ни крути в Эстонии     )  А ради приличия.Третий год уже езжу и не меняю...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 09:15:04 » |  | 
 
 Меняли тормозные магистрали,все штатно,как на всех BMW,проблем не возникало. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 12:29:03 » |  | 
 
 Меняли тормозные магистрали,все штатно,как на всех BMW,проблем не возникало.
 Олег, пожалуйста, подробную процедуру. Машина с ASC? Какое оборудование используется? Официалы говорят, что прокачка системы ASC только с помощью оригинального сканера. Якобы, только он открывает волшебные соленоиды в блоке! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 19 Сентября 2008, 13:30:31 » |  | 
 
 Мне тоже очень надо. Задумал ревизию тормозной системы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vlad_K 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 179
								
								 Екатеринбург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 19 Сентября 2008, 14:59:58 » |  | 
 
 Меняли тормозную жижу.Все штатно, никаких проблем...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #6 : 19 Сентября 2008, 23:05:25 » |  | 
 
 Меняли тормозные магистрали,все штатно,как на всех BMW,проблем не возникало.
 Олег, пожалуйста, подробную процедуру. Машина с ASC? Какое оборудование используется? Официалы говорят, что прокачка системы ASC только с помощью оригинального сканера. Якобы, только он открывает волшебные соленоиды в блоке!Из оборудования ключ на 7,руки и ноги.Про сканер первый раз слышу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НВА | 
								|  | « Ответ #7 : 19 Сентября 2008, 23:18:10 » |  | 
 
 Тоже делал полную ревизию тормозной системы - проблем с прокачкой вообще ни каких не было. Менял и сальник в главном тормозном цилиндре и тормозную жидкость....
 Кстати, а насколько ощутима разница от замены штатных тормозов на CSI?
 Я заменил все заменяемые детали - резинки, скобы и т.д. и т.п., чего-то там полировали еще... - точно не знаю... но эффект поразил. Ощущение было такое, что до этого тормозов не было совсем...
 
 Знаю, что на другой 8-ке были проблемы с прокачкой - мучались неделю. В итоге оказалось, что вышел из строя аккумулятор давления. После замены все стало ОК.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Улыбайтесь, господа! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Melkiy | 
								|  | « Ответ #8 : 20 Сентября 2008, 12:51:01 » |  | 
 
 у меня на прошлой машине с м30 тоже тормоза были без вакуумника, а гидро.Так пока не поменял гидроаккамулятор так и не прокачать нормально было заднюю часть !
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 volvo v70 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| realboyck | 
								|  | « Ответ #9 : 29 Февраля 2012, 16:58:52 » |  | 
 
 Видно что у многих проблем с прокачкой не возникало.Но никто так и не написал как правильно их прокачать.Плиз раскажите как это правильно делается,что за чем? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksandr-Sh. 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 142
								
								 Город герой КОРОЛЕВ
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 01 Марта 2012, 23:25:20 » |  | 
 
 Менял магистрали, рабочие цилиндры,проблем не было! Прокачивал откручивая штуцер на рабочих цилиндрах начиная с дальнего контура задних колес.Вначале правое, затем левое.Потом передние правое и переднее левое. Никаких спец ключей не понадобилось! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 01 Марта 2012, 23:57:52 » |  | 
 
 Есть ньюанс,по крайнн мере написано в мануале,что при замене гидроагрегата с системой +Т при прокачке необходимо чтобы сработали саленоиды внутри. Для этого вывешиваются задние колеса и прокачиваются с включеной передачей. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksandr-Sh. 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 142
								
								 Город герой КОРОЛЕВ
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 02 Марта 2012, 00:33:58 » |  | 
 
 У меня машина с системой +Т. Машина висела на подъёмнике,система прокачалось без проблем,тормоза работают исправно! А вот работоспособность системы +Т как проверить не знаю. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 02 Марта 2012, 03:40:06 » |  | 
 
 У меня машина с системой +Т. Машина висела на подъёмнике,система прокачалось без проблем,тормоза работают исправно! А вот работоспособность системы +Т как проверить не знаю.
 Я машину покупал с новыми тормозами,задние колодки стёрты сейчас больше чем передние.... система работает     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pepper | 
								|  | « Ответ #14 : 03 Марта 2012, 15:55:46 » |  | 
 
 О у меня вот тоже .... почти в пол вжимать надо.... наверное тоже прокачка... пойду мучать ТитоваОсобенно тяжело потом пересаживаться на 38 ...любое подтормаживание, сразу экстренное...
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |