01 Декабря 2024, 15:32:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Прокачка тормозов  (Прочитано 6073 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« : 19 Сентября 2008, 00:46:06 »

Как то странно, все молчат...
Неужели не у кого нет проблем с прокачкой?
Почитал американцев: по 5-6 литров тормозухи выливают, а прокачать не могут. Даже емкость с давлением не помогает!
Речь идет о прокачке тормозов после замены главного тормозного или блока ABS. Кто менял, раскажите, поделитесь. Может, есть какие подводные камни.
А то мне скоро выезжать (к весне собираюсь ), а тормозов не будет.
У америкосов основные проблемы вызывает задний контур, который через блок ASC идет. Передние тормоза у них получаются отличные, задние - практически отсутствуют.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #1 : 19 Сентября 2008, 00:53:33 »

Да-да!И про замену тормозной жидкости хотелось бы почитать.Русским по-белому,естественно,Надумал поменять.Не о того,что не тооормоооозииит(я как ни крути в Эстонии  )  А ради приличия.Третий год уже езжу и не меняю...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 09:15:04 »

Меняли тормозные магистрали,все штатно,как на всех BMW,проблем не возникало.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 12:29:03 »

Меняли тормозные магистрали,все штатно,как на всех BMW,проблем не возникало.
Олег, пожалуйста, подробную процедуру.
Машина с ASC?
Какое оборудование используется?
Официалы говорят, что прокачка системы ASC только с помощью оригинального сканера. Якобы, только он открывает волшебные соленоиды в блоке!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #4 : 19 Сентября 2008, 13:30:31 »

Мне тоже очень надо. Задумал ревизию тормозной системы.
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #5 : 19 Сентября 2008, 14:59:58 »

Меняли тормозную жижу.
Все штатно, никаких проблем...
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 19 Сентября 2008, 23:05:25 »

Меняли тормозные магистрали,все штатно,как на всех BMW,проблем не возникало.
Олег, пожалуйста, подробную процедуру.
Машина с ASC?
Какое оборудование используется?
Официалы говорят, что прокачка системы ASC только с помощью оригинального сканера. Якобы, только он открывает волшебные соленоиды в блоке!

Из оборудования ключ на 7,руки и ноги.Про сканер первый раз слышу.
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #7 : 19 Сентября 2008, 23:18:10 »

Тоже делал полную ревизию тормозной системы - проблем с прокачкой вообще ни каких не было. Менял и сальник в главном тормозном цилиндре и тормозную жидкость....

Кстати, а насколько ощутима разница от замены штатных тормозов на CSI?
Я заменил все заменяемые детали - резинки, скобы и т.д. и т.п., чего-то там полировали еще... - точно не знаю... но эффект поразил. Ощущение было такое, что до этого тормозов не было совсем...

Знаю, что на другой 8-ке были проблемы с прокачкой - мучались неделю. В итоге оказалось, что вышел из строя аккумулятор давления. После замены все стало ОК.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #8 : 20 Сентября 2008, 12:51:01 »

у меня на прошлой машине с м30 тоже тормоза были без вакуумника, а гидро.
Так пока не поменял гидроаккамулятор так и не прокачать нормально было заднюю часть !
Записан

volvo v70
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #9 : 29 Февраля 2012, 16:58:52 »

Видно что у многих проблем с прокачкой не возникало.Но никто так и не написал как правильно их прокачать.Плиз раскажите как это правильно делается,что за чем?
Записан
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #10 : 01 Марта 2012, 23:25:20 »

Менял магистрали, рабочие цилиндры,проблем не было! Прокачивал откручивая штуцер на рабочих цилиндрах начиная с дальнего контура задних колес.Вначале правое, затем левое.Потом передние правое и переднее левое. Никаких спец ключей не понадобилось!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 01 Марта 2012, 23:57:52 »

Есть ньюанс,по крайнн мере написано в мануале,что при замене гидроагрегата с системой +Т при прокачке необходимо чтобы сработали саленоиды внутри. Для этого вывешиваются задние колеса и прокачиваются с включеной передачей.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #12 : 02 Марта 2012, 00:33:58 »

У меня машина с системой +Т. Машина висела на подъёмнике,система прокачалось без проблем,тормоза работают исправно! А вот работоспособность системы +Т как проверить не знаю.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 02 Марта 2012, 03:40:06 »

У меня машина с системой +Т. Машина висела на подъёмнике,система прокачалось без проблем,тормоза работают исправно! А вот работоспособность системы +Т как проверить не знаю.

Я машину покупал с новыми тормозами,задние колодки стёрты сейчас больше чем передние.... система работает 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #14 : 03 Марта 2012, 15:55:46 »

О у меня вот тоже .... почти в пол вжимать надо.... наверное тоже прокачка... пойду мучать Титова
Особенно тяжело потом пересаживаться на 38 ...любое подтормаживание, сразу экстренное...
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!