vitasgol
Новичок

Сообщений: 14
Москва
|
 |
« : 07 Августа 2008, 16:17:56 » |
|
Добрый день ВСЕМ!!! Помогите  при разгоне 70-80 км бьет руль,дальше все нормально. при тормозах так же доходит до 70-80 км опять бьет. ЧТО ДЕЛАТЬ? рычаги новые все,люфт в редукторе убрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
 |
« Ответ #1 : 07 Августа 2008, 16:26:41 » |
|
Частый вариант-биение колёс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitasgol
Новичок

Сообщений: 14
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 07 Августа 2008, 16:29:18 » |
|
Шиномонтаже уже устали баллансировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #3 : 07 Августа 2008, 16:48:04 » |
|
Знакомый долго мучился - потом оказалось диски (32 стиль) купленные на авто.ру для е31 на самом деле для е39. Центральное отверстие чуть больше, при установке не заметил, цифирки не проверил, а болты точно не центрируют. Ну и все шиномонтажи от него уже отказывались... Очень долго мучился пока на подъмнике передачу не включил..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitasgol
Новичок

Сообщений: 14
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 07 Августа 2008, 16:53:18 » |
|
Диски родные ALPINA все в норме проверяли. Люфт когда рулем шевелишь в редукторе стук , а сошка на месте разве там вал в редукторе из двух частей.Если продольный регулеровочный болт кроме того что с верху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #5 : 08 Августа 2008, 01:30:39 » |
|
Балансировка.....это дело тонкое  Надо колесо "понимать" Смотреть как резина на диске сидит, а какую сторону прыгает.( в верх-низ или лево-право) Груз клеется внутри, а чем дальше к середине диска клеешь, тем больше грузик...и больше не точность  Ну и уже в крайнем случае...электронная балансировка прям на машине не снимая колёс. Да....когда колёса ставите,то без "воздушного пистолета" вручную и не покругу затягивать. Лично у меня на Е39 в прошлом году с зимней резиной проблемы были...балансировал несколько раз,пока " поймал " Потом колёса через месяц снял (колодки менял) ..... опять бить начало между 80 и 100 км/час  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Danny850
|
 |
« Ответ #6 : 08 Августа 2008, 07:50:56 » |
|
Попытайся снять торм. диски и на 1 деление провернуть их по часовой стрелке.... А вообще я столкнулся 2 года назад с заводским браком Motorsport - у меня М тормоза и один из абсолютно новых М дисков бил, при чем сильно. Пришлось точить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
 |
« Ответ #7 : 08 Августа 2008, 11:24:48 » |
|
Балансировка.....это дело тонкое  Надо колесо "понимать" Смотреть как резина на диске сидит, а какую сторону прыгает.( в верх-низ или лево-право) Груз клеется внутри, а чем дальше к середине диска клеешь, тем больше грузик...и больше не точность  Ну и уже в крайнем случае...электронная балансировка прям на машине не снимая колёс. Да....когда колёса ставите,то без "воздушного пистолета" вручную и не покругу затягивать. Лично у меня на Е39 в прошлом году с зимней резиной проблемы были...балансировал несколько раз,пока " поймал " Потом колёса через месяц снял (колодки менял) ..... опять бить начало между 80 и 100 км/час  Андрей Абсолютно согласен. Когда месяца полтора назад купил новые ориг.диски-то повёз их обувать в очень приличный шиномонтаж. Мне долго рассказывали про хорошее немецкое оборудование HOFFMAN....И что? Только выехал отуда и в раойне 80-100 км/ч "колбасня"!!! В результате поехал в старый добрый и совершенно невзрачный шиномонтаж ( обуваюсь у них уже 6 лет),ребята снова всё разобрали,"покрутили" резину по дискам,стукнули там,сям,короче "поколдовали" немного и всё ОК! Оборудование много значит,но если руки из ж**пы растут,то тут уже ничего не поможет. И кстати такая ситуация у меня почти на каждой БМВ. Я лично очень частый гость на "шинке".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #8 : 08 Августа 2008, 12:32:10 » |
|
ДА....ещё ржавчина!!!!! Тормозной диск и диск колеса надо чистить наждачкой. Я себе деревянный брусок зделал ( длинной 20 см )обматываю нождачной бумагой, и всё зачищаю ( на балансировочной машине тоже должно быть всё чисто ) А перед установкой колеса, беру тряпку пропитанную маслом и ступицу и диск колеса протираю ( не так, чтоб масло прям текло ) просто очень тонким слоем. Чистота=залог порядка  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #9 : 08 Августа 2008, 15:42:06 » |
|
Абсолютно согласен. Когда месяца полтора назад купил новые ориг.диски-то повёз их обувать в очень приличный шиномонтаж. Мне долго рассказывали про хорошее немецкое оборудование HOFFMAN....И что? Только выехал отуда и в раойне 80-100 км/ч "колбасня"!!! В результате поехал в старый добрый и совершенно невзрачный шиномонтаж ( обуваюсь у них уже 6 лет),ребята снова всё разобрали,"покрутили" резину по дискам,стукнули там,сям,короче "поколдовали" немного и всё ОК! Оборудование много значит,но если руки из ж**пы растут,то тут уже ничего не поможет. И кстати такая ситуация у меня почти на каждой БМВ. Я лично очень частый гость на "шинке".
Двумя руками ЗА! КТО делает важнее чем НА ЧЁМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
supermego
Новичок

Сообщений: 11
850
москва
|
 |
« Ответ #10 : 14 Июля 2011, 00:08:52 » |
|
была такаяже проблема,мучался мучался в итоге сменил три комплекта резины все прошло
|
|
|
Записан
|
мечта есть у каждого,но не каждый владеет мечтой.
|
|
|
Kirill
E31 CLUB
Старожил
     
Сообщений: 413
г. Москва
|
 |
« Ответ #11 : 15 Июля 2011, 11:23:26 » |
|
Било на такой-же скорости ,короче также все Поменял Редуктор рулевой пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 659
Красивые машины требуют внимания
Одинцово
|
 |
« Ответ #12 : 15 Июля 2011, 16:26:52 » |
|
Било на такой-же скорости ,короче также все Поменял Редуктор рулевой пропала.
а редуктор рулевой как влияет на биение???
|
|
|
Записан
|
Красивые машины требуют внимания!
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
 |
« Ответ #13 : 15 Июля 2011, 16:48:19 » |
|
Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 659
Красивые машины требуют внимания
Одинцово
|
 |
« Ответ #14 : 15 Июля 2011, 18:30:11 » |
|
Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
Понял. У меня очень небольшое биение на 80-ти потом его нет. Появилось после замены нижних рычагов и рулевых наконечников. Поеду для начала балансировать колеса. По результатам отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Красивые машины требуют внимания!
|
|
|
|