15 Мая 2025, 08:51:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Биение руля  (Прочитано 6512 раз)
vitasgol
Новичок
*
Сообщений: 14

Москва

Email
« : 07 Августа 2008, 16:17:56 »

Добрый день ВСЕМ!!!
Помогите при разгоне 70-80 км бьет руль,дальше все нормально.
при тормозах так же доходит до 70-80 км опять бьет.
ЧТО ДЕЛАТЬ? рычаги новые все,люфт в редукторе убрал.
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #1 : 07 Августа 2008, 16:26:41 »

Частый вариант-биение колёс.
Записан
vitasgol
Новичок
*
Сообщений: 14

Москва

Email
« Ответ #2 : 07 Августа 2008, 16:29:18 »

Шиномонтаже уже устали баллансировать.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #3 : 07 Августа 2008, 16:48:04 »

Знакомый долго мучился - потом оказалось диски (32 стиль) купленные на авто.ру для е31 на самом деле для е39. Центральное отверстие чуть больше, при установке не заметил, цифирки не проверил, а болты точно не центрируют. Ну и все шиномонтажи от него уже отказывались...
Очень долго мучился пока на подъмнике передачу не включил..... 
Записан
vitasgol
Новичок
*
Сообщений: 14

Москва

Email
« Ответ #4 : 07 Августа 2008, 16:53:18 »

Диски родные ALPINA все в норме проверяли.
Люфт когда рулем шевелишь в редукторе стук , а сошка на месте
разве там вал в редукторе из двух частей.Если продольный регулеровочный болт кроме того что с верху
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 08 Августа 2008, 01:30:39 »

Балансировка.....это дело тонкое   Надо колесо "понимать" Смотреть как резина на диске сидит, а какую сторону прыгает.( в верх-низ  или лево-право)  Груз клеется внутри, а чем дальше к середине диска клеешь, тем больше грузик...и больше не точность
Ну и уже в крайнем случае...электронная балансировка прям на машине не снимая колёс.

Да....когда колёса ставите,то без "воздушного пистолета"   вручную и не покругу затягивать.

Лично у меня на Е39 в прошлом году с зимней резиной проблемы были...балансировал несколько раз,пока " поймал "  Потом колёса через месяц снял (колодки менял) ..... опять бить начало между 80 и 100 км/час 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #6 : 08 Августа 2008, 07:50:56 »

Попытайся снять торм. диски и на 1 деление провернуть их по часовой стрелке....
А вообще я столкнулся 2 года назад с заводским браком Motorsport - у меня М тормоза и один из абсолютно новых М дисков бил, при чем сильно. Пришлось точить....
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #7 : 08 Августа 2008, 11:24:48 »

Балансировка.....это дело тонкое   Надо колесо "понимать" Смотреть как резина на диске сидит, а какую сторону прыгает.( в верх-низ  или лево-право)  Груз клеется внутри, а чем дальше к середине диска клеешь, тем больше грузик...и больше не точность
Ну и уже в крайнем случае...электронная балансировка прям на машине не снимая колёс.

Да....когда колёса ставите,то без "воздушного пистолета"   вручную и не покругу затягивать.

Лично у меня на Е39 в прошлом году с зимней резиной проблемы были...балансировал несколько раз,пока " поймал "  Потом колёса через месяц снял (колодки менял) ..... опять бить начало между 80 и 100 км/час 

 Андрей

Абсолютно согласен. Когда месяца полтора назад купил новые ориг.диски-то повёз их обувать в очень приличный шиномонтаж. Мне долго рассказывали про хорошее немецкое оборудование HOFFMAN....И что? Только выехал отуда и в раойне 80-100 км/ч "колбасня"!!! В результате поехал в старый добрый и совершенно невзрачный шиномонтаж ( обуваюсь у них уже 6 лет),ребята снова всё разобрали,"покрутили" резину по дискам,стукнули там,сям,короче "поколдовали" немного и всё ОК! Оборудование много значит,но если руки из ж**пы растут,то тут уже ничего не поможет. И кстати такая ситуация у меня почти на каждой БМВ. Я лично очень частый гость на "шинке".
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 08 Августа 2008, 12:32:10 »

ДА....ещё ржавчина!!!!!    Тормозной диск и диск колеса надо чистить наждачкой. Я себе деревянный брусок зделал ( длинной 20 см )обматываю нождачной бумагой, и всё зачищаю ( на балансировочной машине тоже должно быть всё чисто )

А перед установкой колеса, беру тряпку пропитанную маслом и ступицу и диск колеса  протираю ( не так, чтоб масло прям текло ) просто очень тонким слоем.

Чистота=залог порядка

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #9 : 08 Августа 2008, 15:42:06 »

Абсолютно согласен. Когда месяца полтора назад купил новые ориг.диски-то повёз их обувать в очень приличный шиномонтаж. Мне долго рассказывали про хорошее немецкое оборудование HOFFMAN....И что? Только выехал отуда и в раойне 80-100 км/ч "колбасня"!!! В результате поехал в старый добрый и совершенно невзрачный шиномонтаж ( обуваюсь у них уже 6 лет),ребята снова всё разобрали,"покрутили" резину по дискам,стукнули там,сям,короче "поколдовали" немного и всё ОК! Оборудование много значит,но если руки из ж**пы растут,то тут уже ничего не поможет. И кстати такая ситуация у меня почти на каждой БМВ. Я лично очень частый гость на "шинке".

Двумя руками ЗА!
КТО делает важнее чем НА ЧЁМ.
Записан
supermego
Новичок
*
Сообщений: 11


850

москва
271849760 supermego@mail.ru
Email
« Ответ #10 : 14 Июля 2011, 00:08:52 »

была такаяже проблема,мучался мучался в итоге сменил три комплекта резины все прошло
Записан

мечта есть у каждого,но не каждый владеет мечтой.
Kirill
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 413


г. Москва

« Ответ #11 : 15 Июля 2011, 11:23:26 »

Било на такой-же скорости ,короче также все Поменял Редуктор рулевой пропала.
Записан
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #12 : 15 Июля 2011, 16:26:52 »

Било на такой-же скорости ,короче также все Поменял Редуктор рулевой пропала.
а редуктор рулевой как влияет на биение???
Записан

Красивые машины требуют внимания!
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #13 : 15 Июля 2011, 16:48:19 »

Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #14 : 15 Июля 2011, 18:30:11 »

Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
Понял.  У меня очень небольшое биение на 80-ти потом его нет. Появилось после замены нижних рычагов и рулевых наконечников.  Поеду для начала балансировать колеса. По результатам отпишусь.
Записан

Красивые машины требуют внимания!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!