| 
							SERG
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 15 Июля 2011, 20:52:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сайлентблоки верхних рычагов ещё очень влияют на биение,на трех машинах после замены всё проходило.
  Они как правило влияют на на биение при торможении,побеждал такую болезнь много раз заменой сайлентов  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fima850
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 64
								
								 
								850 Ci 1991 - ЛаПуля
								 Видное
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 16 Июля 2011, 10:09:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Однажды при раскатке дисков мне сказали, что диаметр ступицы чуть меньше, чем посадочное на диске. Вылечили подмоткой обычной изоленты на ступицу. Но немного, чтоб диск туговато заходил и не обдирал изоленту. Тоже было биение руля при подходе к 90-100, и особенно при торможении било сильно, ехать невозможно. С изолентой все прошло. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Купил, хотел продать, но не могу... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							JohnRender
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 16 Июля 2011, 13:13:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Существуют продольные и поперечные вибрации относительно центра вращения масс. Соответственно, поперечные вибрации вызваны кривизной диска, а продольные- дисбалансом, причем чаще из-за резины. Но иногда из-за диска. Когда вы меняете сайлент-блоки и устраняете люфты в рулевой, вы не избавляетесь от дисбаланса самого колеса, а убираете люфты. Рычаги и узлы перестают люфтовать так интенсивно из-за колеса и вам кажется, что вибрация исчезла. На самом деле она компенсируется наличием новых резинок и отсутствием люфтов. При идеальном балансе даже без единой резинки и с жуткими люфтами вы не будете испытывать биение. Это физика. А про центральные отверстия- это вообще один из главных моментов. В инете есть целые конторы по продаже пластиковых вставок-переходников, которые компенсируют соотношения разных диаметров. Правда если у вас 74,1 а диск имеет 72, то... Это не ваш диск. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							JohnRender
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 16 Июля 2011, 13:23:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И еще... Все пишут про скорость 70-80. Это тоже физика. Есть критические массы тела, которые при центробежном ускорении попадают в резонанс. Это когда масса тела либо слишком мала- это до 70 км/ч примерно чтобы вызвать дисбаланс, либо когда центробежная сила уже выше массы тела -это свыше 100 км/ч и тогда это уже не так сильно ощущается. Вспомните стиральную машину когда она отжимает. В начале все ровно, потом небольшая вибрация на середине оборотов, а потом ее все меньше и меньше. Это тоже самое. Только в роли массы тела выступает ткань. Правда сейчас в барабанах ставят интеллектуальные системы с грузиками, которые компенсируют это. Но я описал случай до этих технологий    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 16 Июля 2011, 13:33:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У нас была машина с вибрацией на 40 км/ч.Вибрация шла по всему кузову,аж страшно ехать.На 50 все проходили и далее все прекрасно.Мы решили,что это раздатка,редуктор,да что угодно...в итоге поменяли колеса(внешне вполне нормальные,даже не "сезон докатать").Это я про массы тел. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 16 Июля 2011, 13:33:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да,до 40 тоже все хорошо было. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							JohnRender
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 16 Июля 2011, 16:42:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Олег, ты наверное описал случай, когда нет ни дисков ни резины. когда это просто "ничего" вместо колёс. Уж сорри, но вибрация на 50- это пипец! Может у кого на 20-30 есть. Да и потом- я уж не диплом тут сдавал- просто описал немного теории. Если тут так не принято, то ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.... просто когда читаешь, что вроде очивидные вещи у людей вызывают такие вопросы, то хочется помочь что ли       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 16 Июля 2011, 17:14:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Просто поверь,что колеса внешне нормальные.Вообще про колеса я могу сотню историй рассказать.Были,например случаи когда биение было только при торможении,и только на 120 км/ч.Пока тормоз не нажал все едит великолепно,любой здесь скажет,что проблема в тормозных дисках,а по факту поменяли колеса и все.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							JohnRender
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 16 Июля 2011, 17:23:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							согласен. когда колесо крутиться на рычагах с раздолбанными сайлент-блоками, то ничего не происходит. люфты сглаживают колебания. тормоз- и нагрузка на переднюю ось возрастает... ну это всё понятно, что когда всё стоит новое, то всё хорошо     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 16 Июля 2011, 23:13:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Просто поверь,что колеса внешне нормальные.Вообще про колеса я могу сотню историй рассказать.Были,например случаи когда биение было только при торможении,и только на 120 км/ч.Пока тормоз не нажал все едит великолепно,любой здесь скажет,что проблема в тормозных дисках,а по факту поменяли колеса и все.
 
  В прошлом году почти так-же. Биение при торможении....вибрация от 120 до 160 ( сильная )  В этом году поменял резину на заднем ...отбалансировал перед. Всё исчезло     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ганс
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 17 Июля 2011, 01:36:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Давно и с интересом смотрел за темой. т.к. данная проблема тожестала актуальной. Когда я купил машину (она до этого долго стояла) то был жуткий расколбас на 80 км,ч и на 120-130. Долго искал причину, было очень много мнений (балансировка, сайленты и т.д.), но один владелец е31 посоветовал разориться один раз и поменять всю переднюю подвеску. Я так и сделал. рычаги (верх, низ) рулевые тяги (в т.ч. ЦРТ), аморты, опоры, стойки и втулки стабилизатора. Проблема исчезла вообще! Я отъездил на этой подвеске 60 ткм. Год назад проблема появилась опять. я отбалансировал колеса- стало совсем чуть-чуть лучше, поменял сайлены верхних рычагов- стало еще чуть лучше, но в целом не комильфо. Самая фишка в том что подвеска как бы не разбитая- лютов нет, ничего не гремит.  Помощь пришла со стороны Вадима Митякина, который посоветовал поменять верхние рычаги в сборе, несмотря на то что люфтов в них нет. Проблема исчезла!!! Кстати, у снятых рычагов были абсолютно целые сайленты и разбитые в хлам пальцы.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сергей 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 17 Июля 2011, 01:44:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Кстати, у снятых рычагов были абсолютно целые сайленты и разбитые в хлам пальцы. 
 
 Очень сложно продиагностировать эти рычаги.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |