| 
			| 
					
						| Костик 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								
								 
								Фанат BMW
								 Кемерово
								
								
								
								
								   | 
								|  | «  : 01 Марта 2019, 15:56:17 » |  | 
 
 Всем привет М70 плавают обороты, не постоянно, а допустим одну минуту, а затем минуту мотор работает ровно, волнами так сказать
 Провалы мог и быть такими что мотор глохнет.
 Проявляется на горячую.
 Были подсосы на впускном коллекторе, в месте соединения с ГБЦ, устранил, но ничего не изменилось.
 Если снять трубочку с регулятора на одной из топливных рамп, обороты в выравниваются, если шлангу вернуть на место то провал и мотор глохнет.
 Если снять шлангу с клапана картерных газов, тот который  толстый и втыкается во впускной коллектор, то мотор ровно работает, возвращаю шланг на место, опять начинают обороты плавать.
 Под масляной крышкой давление а не разряжение(?как должно быть?), не хило так крышку выплёвывает, я почему то грешу на вентиляцию картера.
 Ещё это было всегда, с только владею автомобилем, Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый  провал в оборотах, что это?
 Расход на холостых 2,4-2,5 л/ч
 МКПП, расход в городе в среднем 15.  90 на 5 передачи по БК 12,9.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 02 Марта 2019, 07:19:24 » |  | 
 
 в городе в среднем 15.......не лезь никуда!!!!!!!!пусть плавают хрен с ними)))))))))))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костик 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								
								 
								Фанат BMW
								 Кемерово
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 02 Марта 2019, 07:32:40 » |  | 
 
 в городе в среднем 15.......не лезь никуда!!!!!!!!пусть плавают хрен с ними))))))))))))
 Дак обороты плавают так что глохнет периодически |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костик 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								
								 
								Фанат BMW
								 Кемерово
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #3 : 02 Марта 2019, 09:08:30 » |  | 
 
 Заснял видео о провалах, в конце заглохла, проявляется не постоянно. Расход при таком гулянии 2,3-3.0 л/ч https://youtu.be/BsKMLYLjDLE Это видео снято перед тем как обороты начали гулятьhttps://youtu.be/eEEPXY51A7Q |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 12:27:09 от Костик » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 02 Марта 2019, 11:16:03 » |  | 
 
 Это не 8-ка. У меня на е34 так было когда каты забились,но расход бензина был чумовой. Тут расход нормальный.
 М70 и МКПП и не понятно,что за машина-самодельное что-то?  Может что не так сростили?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костик 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								
								 
								Фанат BMW
								 Кемерово
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #5 : 02 Марта 2019, 12:24:04 » |  | 
 
 Это не 8-ка. У меня на е34 так было когда каты забились,но расход бензина был чумовой. Тут расход нормальный.
 М70 и МКПП и не понятно,что за машина-самодельное что-то?  Может что не так сростили?
 
 Это 32 750,, просто писать более чем суда некуда, больно мотор специфический, МКПП гетрага 260/5, ГП 3,64,, маховик газ 24, сцена ЗМЗ турбо, в такой комплектухе езжу с августа 2018, обороты плавать начали неделю назад ну может дней 8-9 если быть более точным, я сомневаюсь что это как-то связано. Позовчера углубился в изучение проблемы, нашел подсос за одним коллектором, тот что с стороны омывайки, исправил, больше ни где не сосет. Сейчас проверил дымогенератором впуск, подсосов не нашел. Попробую ещё дввление в рамавх померять, но это не сегодня. ЗЫ видео снято сегодня, после проездил час-полтора по городу, более себя болячка не проявляла, пока с дымогенератором игрался тоже все ровно. ЗЫ из-за поедания масла могут каты забиться?  |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 12:28:32 от Костик » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 02 Марта 2019, 21:02:57 » |  | 
 
 Не должно быть такое из-за подачи топлива. Каты забиваются от жора масла.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #7 : 03 Марта 2019, 15:13:46 » |  | 
 
 Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костик 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								
								 
								Фанат BMW
								 Кемерово
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 05 Марта 2019, 18:10:49 » |  | 
 
 Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах.  
 С тех пор как заснял видео по плавающим оборотам, эта болячка не проявлялась, на всякий случай, на пробу отцепил шланги с заслонок идущие на клапана вентиляции бака, теперь расход вообще упал до 9,5-9,8(90 на 5 передаче) по приборе, на хх 2,0-2,1. Но все равно идёт покачивание мотора, но это скорее всего из-за засраных свечек. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костик 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								
								 
								Фанат BMW
								 Кемерово
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 06 Марта 2019, 17:58:46 » |  | 
 
 Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах.  
 С тех пор как заснял видео по плавающим оборотам, эта болячка не проявлялась, на всякий случай, на пробу отцепил шланги с заслонок идущие на клапана вентиляции бака, теперь расход вообще упал до 9,5-9,8(90 на 5 передаче) по приборе, на хх 2,0-2,1. Но все равно идёт покачивание мотора, но это скорее всего из-за засраных свечек.Это точно не абсорбер, сегодня опять с ничего начались  гуляния оборотов. Абсорбер верну на место. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НикНик 
								Постоялец    
								Сообщений: 148
								
								 Тула
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 12 Марта 2019, 22:20:28 » |  | 
 
 Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый  провал в оборотах, что это?
 -Заводить без воздушного фильтра пробывали ?
 
 -Давление топлива в рампе какое ?
 
 -Регуляторы давления проверяли ?
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костик 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								
								 
								Фанат BMW
								 Кемерово
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 13 Марта 2019, 04:45:34 » |  | 
 
 Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый  провал в оборотах, что это?
 -Заводить без воздушного фильтра пробывали ?
 
 -Давление топлива в рампе какое ?
 
 -Регуляторы давления проверяли ?
 
 Без воздушного фильтра пробовал, разницы нет, да и слежу за фильтрами, всегда свежие Макс по 5000 проезжают, меняю все с маслом. Давление в рамках ещё не мерил, тройники нашел, вот думаю  как сделать быстросъёмы для мономера, чтоб можно было подключить и отключить манометр в любое время. Регуляторы давления ещё родные, да и колупаться с ними до замера давления в рампах не охотой. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НикНик 
								Постоялец    
								Сообщений: 148
								
								 Тула
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #12 : 13 Марта 2019, 21:06:33 » |  | 
 
 патрубок расходомера сжимаетсяВоздух не может засосать в мотор . Другого объяснения нет !
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| НикНик 
								Постоялец    
								Сообщений: 148
								
								 Тула
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 13 Марта 2019, 21:07:47 » |  | 
 
 Регуляторы давления ещё родные, да и колупаться с ними до замера давления в рампах не охотой.Тогда терпи ...
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костик 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								
								 
								Фанат BMW
								 Кемерово
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 10 Мая 2019, 02:40:22 » |  | 
 
 подними тему.Пока было холодно все хорошо,  и более обороты не скакали, но на улице потеплело и начала проявляется болячка, пока на улице прохладно машин ведёт себя замечательно, как температура на улице переваливает за +20 начинают плавать обороты ХХ. Не постоянно, допустим приехал надо припарковаться начинаешь вошкаться и в нейтрали или при выжатом сцеплении обороты скачут от 600 до 400 или 300 а может и вообще заглохнуть после нескольких гуляний. Такое только в жару. Менял датчик ОЖ на радиаторе без изменений, осматривал и отключал датчики всасываемого воздуха тоже без изменений.
 Датчики всасываемого воздуха при 20 градусах показывают примерно 2 кОма, но показания слегка разнятся один 2,04 второй 2.15, но и при отключении этих датчиков происходит гуляние оборотов и что есть датчики что их нет результат один .
 Сегодня тупил в машине пока ждал, нажал тормоз на хх и обороты провалились, хотя у меня гидро тормоза, при верчении рулём точно есть провалы в оборотах.
 Может ли гидрач влиять на обороты двигателя, должны ли они повышаться или понижаться при верчении рулём или нажатии на тормоз?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |