28 Ноября 2024, 15:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты в м70, глохнет  (Прочитано 4145 раз)
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« : 01 Марта 2019, 15:56:17 »

Всем привет
М70 плавают обороты, не постоянно, а допустим одну минуту, а затем минуту мотор работает ровно, волнами так сказать
Провалы мог и быть такими что мотор глохнет.
Проявляется на горячую.
Были подсосы на впускном коллекторе, в месте соединения с ГБЦ, устранил, но ничего не изменилось.
Если снять трубочку с регулятора на одной из топливных рамп, обороты в выравниваются, если шлангу вернуть на место то провал и мотор глохнет.
Если снять шлангу с клапана картерных газов, тот который  толстый и втыкается во впускной коллектор, то мотор ровно работает, возвращаю шланг на место, опять начинают обороты плавать.
Под масляной крышкой давление а не разряжение(?как должно быть?), не хило так крышку выплёвывает, я почему то грешу на вентиляцию картера.
Ещё это было всегда, с только владею автомобилем, Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый  провал в оборотах, что это?
Расход на холостых 2,4-2,5 л/ч
МКПП, расход в городе в среднем 15.  90 на 5 передачи по БК 12,9.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #1 : 02 Марта 2019, 07:19:24 »

в городе в среднем 15.......не лезь никуда!!!!!!!!пусть плавают хрен с ними))))))))))))
Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #2 : 02 Марта 2019, 07:32:40 »

в городе в среднем 15.......не лезь никуда!!!!!!!!пусть плавают хрен с ними))))))))))))
Дак обороты плавают так что глохнет периодически
Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #3 : 02 Марта 2019, 09:08:30 »

Заснял видео о провалах, в конце заглохла, проявляется не постоянно. Расход при таком гулянии 2,3-3.0 л/ч https://youtu.be/BsKMLYLjDLE
Это видео снято перед тем как обороты начали гулятьhttps://youtu.be/eEEPXY51A7Q
« Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 12:27:09 от Костик » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 02 Марта 2019, 11:16:03 »

Это не 8-ка.
 У меня на е34 так было когда каты забились,но расход бензина был чумовой. Тут расход нормальный.
М70 и МКПП и не понятно,что за машина-самодельное что-то?  Может что не так сростили?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #5 : 02 Марта 2019, 12:24:04 »

Это не 8-ка.
 У меня на е34 так было когда каты забились,но расход бензина был чумовой. Тут расход нормальный.
М70 и МКПП и не понятно,что за машина-самодельное что-то?  Может что не так сростили?
Это 32 750,, просто писать более чем суда некуда, больно мотор специфический, МКПП гетрага 260/5, ГП 3,64,, маховик газ 24, сцена ЗМЗ турбо, в такой комплектухе езжу с августа 2018, обороты плавать начали неделю назад ну может дней 8-9 если быть более точным, я сомневаюсь что это как-то связано.
Позовчера углубился в изучение проблемы, нашел подсос за одним коллектором, тот что с стороны омывайки, исправил, больше ни где не сосет.
Сейчас проверил дымогенератором впуск, подсосов не нашел. Попробую ещё дввление в рамавх померять, но это не сегодня.
ЗЫ видео снято сегодня, после проездил час-полтора по городу, более себя болячка не проявляла, пока с дымогенератором игрался тоже все ровно.
ЗЫ из-за поедания масла могут каты забиться?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 12:28:32 от Костик » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 02 Марта 2019, 21:02:57 »

Не должно быть такое из-за подачи топлива. Каты забиваются от жора масла. 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #7 : 03 Марта 2019, 15:13:46 »

Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах. 
Записан

850ci мкпп 91г.
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #8 : 05 Марта 2019, 18:10:49 »

Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах. 
С тех пор как заснял видео по плавающим оборотам, эта болячка не проявлялась, на всякий случай, на пробу отцепил шланги с заслонок идущие на клапана вентиляции бака, теперь расход вообще упал до 9,5-9,8(90 на 5 передаче) по приборе, на хх 2,0-2,1. Но все равно идёт покачивание мотора, но это скорее всего из-за засраных свечек.
Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #9 : 06 Марта 2019, 17:58:46 »

Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах. 
С тех пор как заснял видео по плавающим оборотам, эта болячка не проявлялась, на всякий случай, на пробу отцепил шланги с заслонок идущие на клапана вентиляции бака, теперь расход вообще упал до 9,5-9,8(90 на 5 передаче) по приборе, на хх 2,0-2,1. Но все равно идёт покачивание мотора, но это скорее всего из-за засраных свечек.
Это точно не абсорбер, сегодня опять с ничего начались  гуляния оборотов. Абсорбер верну на место.
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #10 : 12 Марта 2019, 22:20:28 »

Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый  провал в оборотах, что это?

  -Заводить без воздушного фильтра пробывали ?

  -Давление топлива в рампе какое ?

  -Регуляторы давления проверяли ?
Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #11 : 13 Марта 2019, 04:45:34 »

Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый  провал в оборотах, что это?

  -Заводить без воздушного фильтра пробывали ?

  -Давление топлива в рампе какое ?

  -Регуляторы давления проверяли ?
Без воздушного фильтра пробовал, разницы нет, да и слежу за фильтрами, всегда свежие Макс по 5000 проезжают, меняю все с маслом.
Давление в рамках ещё не мерил, тройники нашел, вот думаю  как сделать быстросъёмы для мономера, чтоб можно было подключить и отключить манометр в любое время.
Регуляторы давления ещё родные, да и колупаться с ними до замера давления в рампах не охотой.
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #12 : 13 Марта 2019, 21:06:33 »

патрубок расходомера сжимается
Воздух не может засосать в мотор . Другого объяснения нет !
Записан
НикНик
Постоялец
***
Сообщений: 148


Тула

Email
« Ответ #13 : 13 Марта 2019, 21:07:47 »

Регуляторы давления ещё родные, да и колупаться с ними до замера давления в рампах не охотой.
Тогда терпи ...
Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #14 : 10 Мая 2019, 02:40:22 »

подними тему.
Пока было холодно все хорошо,  и более обороты не скакали, но на улице потеплело и начала проявляется болячка, пока на улице прохладно машин ведёт себя замечательно, как температура на улице переваливает за +20 начинают плавать обороты ХХ. Не постоянно, допустим приехал надо припарковаться начинаешь вошкаться и в нейтрали или при выжатом сцеплении обороты скачут от 600 до 400 или 300 а может и вообще заглохнуть после нескольких гуляний. Такое только в жару. Менял датчик ОЖ на радиаторе без изменений, осматривал и отключал датчики всасываемого воздуха тоже без изменений.
Датчики всасываемого воздуха при 20 градусах показывают примерно 2 кОма, но показания слегка разнятся один 2,04 второй 2.15, но и при отключении этих датчиков происходит гуляние оборотов и что есть датчики что их нет результат один .
Сегодня тупил в машине пока ждал, нажал тормоз на хх и обороты провалились, хотя у меня гидро тормоза, при верчении рулём точно есть провалы в оборотах.
Может ли гидрач влиять на обороты двигателя, должны ли они повышаться или понижаться при верчении рулём или нажатии на тормоз?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!