Костик
Новичок
Сообщений: 35
Фанат BMW
Кемерово
|
|
« : 01 Марта 2019, 15:56:17 » |
|
Всем привет М70 плавают обороты, не постоянно, а допустим одну минуту, а затем минуту мотор работает ровно, волнами так сказать Провалы мог и быть такими что мотор глохнет. Проявляется на горячую. Были подсосы на впускном коллекторе, в месте соединения с ГБЦ, устранил, но ничего не изменилось. Если снять трубочку с регулятора на одной из топливных рамп, обороты в выравниваются, если шлангу вернуть на место то провал и мотор глохнет. Если снять шлангу с клапана картерных газов, тот который толстый и втыкается во впускной коллектор, то мотор ровно работает, возвращаю шланг на место, опять начинают обороты плавать. Под масляной крышкой давление а не разряжение(?как должно быть?), не хило так крышку выплёвывает, я почему то грешу на вентиляцию картера. Ещё это было всегда, с только владею автомобилем, Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый провал в оборотах, что это? Расход на холостых 2,4-2,5 л/ч МКПП, расход в городе в среднем 15. 90 на 5 передачи по БК 12,9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #1 : 02 Марта 2019, 07:19:24 » |
|
в городе в среднем 15.......не лезь никуда!!!!!!!!пусть плавают хрен с ними))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костик
Новичок
Сообщений: 35
Фанат BMW
Кемерово
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2019, 07:32:40 » |
|
в городе в среднем 15.......не лезь никуда!!!!!!!!пусть плавают хрен с ними))))))))))))
Дак обороты плавают так что глохнет периодически
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костик
Новичок
Сообщений: 35
Фанат BMW
Кемерово
|
|
« Ответ #3 : 02 Марта 2019, 09:08:30 » |
|
Заснял видео о провалах, в конце заглохла, проявляется не постоянно. Расход при таком гулянии 2,3-3.0 л/ч https://youtu.be/BsKMLYLjDLE Это видео снято перед тем как обороты начали гулять https://youtu.be/eEEPXY51A7Q
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 12:27:09 от Костик »
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #4 : 02 Марта 2019, 11:16:03 » |
|
Это не 8-ка. У меня на е34 так было когда каты забились,но расход бензина был чумовой. Тут расход нормальный. М70 и МКПП и не понятно,что за машина-самодельное что-то? Может что не так сростили?
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Костик
Новичок
Сообщений: 35
Фанат BMW
Кемерово
|
|
« Ответ #5 : 02 Марта 2019, 12:24:04 » |
|
Это не 8-ка. У меня на е34 так было когда каты забились,но расход бензина был чумовой. Тут расход нормальный. М70 и МКПП и не понятно,что за машина-самодельное что-то? Может что не так сростили?
Это 32 750,, просто писать более чем суда некуда, больно мотор специфический, МКПП гетрага 260/5, ГП 3,64,, маховик газ 24, сцена ЗМЗ турбо, в такой комплектухе езжу с августа 2018, обороты плавать начали неделю назад ну может дней 8-9 если быть более точным, я сомневаюсь что это как-то связано. Позовчера углубился в изучение проблемы, нашел подсос за одним коллектором, тот что с стороны омывайки, исправил, больше ни где не сосет. Сейчас проверил дымогенератором впуск, подсосов не нашел. Попробую ещё дввление в рамавх померять, но это не сегодня. ЗЫ видео снято сегодня, после проездил час-полтора по городу, более себя болячка не проявляла, пока с дымогенератором игрался тоже все ровно. ЗЫ из-за поедания масла могут каты забиться?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 12:28:32 от Костик »
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #6 : 02 Марта 2019, 21:02:57 » |
|
Не должно быть такое из-за подачи топлива. Каты забиваются от жора масла.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
JMax
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2019, 15:13:46 » |
|
Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах.
|
|
|
Записан
|
850ci мкпп 91г.
|
|
|
Костик
Новичок
Сообщений: 35
Фанат BMW
Кемерово
|
|
« Ответ #8 : 05 Марта 2019, 18:10:49 » |
|
Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах.
С тех пор как заснял видео по плавающим оборотам, эта болячка не проявлялась, на всякий случай, на пробу отцепил шланги с заслонок идущие на клапана вентиляции бака, теперь расход вообще упал до 9,5-9,8(90 на 5 передаче) по приборе, на хх 2,0-2,1. Но все равно идёт покачивание мотора, но это скорее всего из-за засраных свечек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костик
Новичок
Сообщений: 35
Фанат BMW
Кемерово
|
|
« Ответ #9 : 06 Марта 2019, 17:58:46 » |
|
Была такая беда зимой однажды. Вылечилось продувкой обратки топлива, заменой регуляторов давления топлива на рампах.
С тех пор как заснял видео по плавающим оборотам, эта болячка не проявлялась, на всякий случай, на пробу отцепил шланги с заслонок идущие на клапана вентиляции бака, теперь расход вообще упал до 9,5-9,8(90 на 5 передаче) по приборе, на хх 2,0-2,1. Но все равно идёт покачивание мотора, но это скорее всего из-за засраных свечек. Это точно не абсорбер, сегодня опять с ничего начались гуляния оборотов. Абсорбер верну на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НикНик
Постоялец
Сообщений: 148
Тула
|
|
« Ответ #10 : 12 Марта 2019, 22:20:28 » |
|
Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый провал в оборотах, что это?
-Заводить без воздушного фильтра пробывали ?
-Давление топлива в рампе какое ?
-Регуляторы давления проверяли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костик
Новичок
Сообщений: 35
Фанат BMW
Кемерово
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2019, 04:45:34 » |
|
Прим оно раз в 30 секунд с левой головы доносятся чавкающие звуки, патрубок расходомера сжимается, и каратковременый провал в оборотах, что это?
-Заводить без воздушного фильтра пробывали ?
-Давление топлива в рампе какое ?
-Регуляторы давления проверяли ?
Без воздушного фильтра пробовал, разницы нет, да и слежу за фильтрами, всегда свежие Макс по 5000 проезжают, меняю все с маслом. Давление в рамках ещё не мерил, тройники нашел, вот думаю как сделать быстросъёмы для мономера, чтоб можно было подключить и отключить манометр в любое время. Регуляторы давления ещё родные, да и колупаться с ними до замера давления в рампах не охотой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НикНик
Постоялец
Сообщений: 148
Тула
|
|
« Ответ #12 : 13 Марта 2019, 21:06:33 » |
|
патрубок расходомера сжимается Воздух не может засосать в мотор . Другого объяснения нет !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НикНик
Постоялец
Сообщений: 148
Тула
|
|
« Ответ #13 : 13 Марта 2019, 21:07:47 » |
|
Регуляторы давления ещё родные, да и колупаться с ними до замера давления в рампах не охотой. Тогда терпи ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костик
Новичок
Сообщений: 35
Фанат BMW
Кемерово
|
|
« Ответ #14 : 10 Мая 2019, 02:40:22 » |
|
подними тему. Пока было холодно все хорошо, и более обороты не скакали, но на улице потеплело и начала проявляется болячка, пока на улице прохладно машин ведёт себя замечательно, как температура на улице переваливает за +20 начинают плавать обороты ХХ. Не постоянно, допустим приехал надо припарковаться начинаешь вошкаться и в нейтрали или при выжатом сцеплении обороты скачут от 600 до 400 или 300 а может и вообще заглохнуть после нескольких гуляний. Такое только в жару. Менял датчик ОЖ на радиаторе без изменений, осматривал и отключал датчики всасываемого воздуха тоже без изменений. Датчики всасываемого воздуха при 20 градусах показывают примерно 2 кОма, но показания слегка разнятся один 2,04 второй 2.15, но и при отключении этих датчиков происходит гуляние оборотов и что есть датчики что их нет результат один . Сегодня тупил в машине пока ждал, нажал тормоз на хх и обороты провалились, хотя у меня гидро тормоза, при верчении рулём точно есть провалы в оборотах. Может ли гидрач влиять на обороты двигателя, должны ли они повышаться или понижаться при верчении рулём или нажатии на тормоз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|