26 Апреля 2024, 02:02:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Приветстую всех!  (Прочитано 12258 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #45 : 02 Февраля 2017, 13:41:11 »

разбирай оба.что получше с обеих-ставь в один)))))))что-нибудь да получится.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #46 : 02 Февраля 2017, 13:50:53 »

разбирай оба.что получше с обеих-ставь в один)))))))что-нибудь да получится.
Не покупать надо было,а из одного столик сделать,его продать,а на эти деньги найти б/у в нормальном состоянии,без песка с коллекторах.
 И еще запчастей куча осталась-бы.
 Теперь раз влез и кольца надо менять,если нет задиров в цилиндрах и вкладыши,хотя бы шатунные и прокладки и сальники
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
TARAS174
Пользователь
**
Сообщений: 54


Челябинск

Email
« Ответ #47 : 02 Февраля 2017, 14:11:20 »

М70 с АКПП был взят из-за приятной дешевизны - 30 т.р. за все! Со всем навесным. Коробка исключительно из-за присутствия всего положенного крепежа и наличия гидротрансформатора, которого у меня не было! Естественно, из двух буду собирать один, на блоке приобретенного, бывший хозяин блок двигателя уничтожил... Естественно, все сальники, прокладки резинки под замену.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #48 : 02 Февраля 2017, 14:38:57 »

М70 с АКПП был взят из-за приятной дешевизны - 30 т.р. за все! Со всем навесным. Коробка исключительно из-за присутствия всего положенного крепежа и наличия гидротрансформатора, которого у меня не было! Естественно, из двух буду собирать один, на блоке приобретенного, бывший хозяин блок двигателя уничтожил... Естественно, все сальники, прокладки резинки под замену.
Не дешево,если еще и ремонтировать надо....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #49 : 02 Февраля 2017, 15:05:44 »

вообще хороший блок м70-редкость  среди всего этого продаваемого лома(((((((((дай бог чтоб в приобретенном он был целым.
Записан
TARAS174
Пользователь
**
Сообщений: 54


Челябинск

Email
« Ответ #50 : 02 Февраля 2017, 15:10:24 »

Возможно, что выйдет по концу недешево. Но в наших краях особо выбора нет. Мониторил цены на М70 М73. М70 почти нет в продаже или в очень плохом состоянии. Ценник на М73 от 63 до 90 т.р. По моему опыту б/у двигатель с разбора или контрактник еще тот кот в мешке. Может это мне так не везло, но выбирая контрактный двигатель mazda fs из 6-ти экземпляров 4 были откровенным говном, с мазутом вместо масла и стружкой в поддонах с клапанами не державшими керосин даже 1 минуту. Выбрал двигатель лучший из представленных шести якобы все с пробегом до 100 тыс. Км снятые с битых машин... В результате через год сизый дым из трубы, безмерный жор масла, неустойчивый хх, плохой запуск - КАПИТАЛКА. Понимаю что переборка вылазит в копеечку)) но зато результат предсказуем, делаю ведь для себя!
Записан
TARAS174
Пользователь
**
Сообщений: 54


Челябинск

Email
« Ответ #51 : 02 Февраля 2017, 15:15:48 »

А блоки эти вообще точатся? Какова толщина алюсилового покрытия? Или после расточки тоебуется специальная обработка поверхности тоавлением для восстановления покрытия? Вопрос к тому, что есть ремонтные размеры поршней и колец или эти детали под загильзовку обычной ремонтной чугунной гильзой?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #52 : 02 Февраля 2017, 15:19:25 »

ремонт-тот еще вопрос.кстати не так давно менял мотор hutber если не ошибаюсь.совсем недорого(по сравнению с ремонтом)результатом вроде как доволен.
Записан
TARAS174
Пользователь
**
Сообщений: 54


Челябинск

Email
« Ответ #53 : 02 Февраля 2017, 15:19:41 »

Очень соблазнителен вариант столбика М73 с новеской датчиков от М70, но денег нет)) машина не самая приоритетная задача)) А так конечно хочется 5.4 л. с более совершенными головками...
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #54 : 02 Февраля 2017, 15:22:55 »

м70 головы интереснее.
Записан
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« Ответ #55 : 02 Февраля 2017, 15:24:49 »

М73 в Челябинске продают, 47
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=6434.0
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #56 : 02 Февраля 2017, 15:59:20 »

А блоки эти вообще точатся? Какова толщина алюсилового покрытия? Или после расточки тоебуется специальная обработка поверхности тоавлением для восстановления покрытия? Вопрос к тому, что есть ремонтные размеры поршней и колец или эти детали под загильзовку обычной ремонтной чугунной гильзой?
Точится,но только смысла нет. Стоит только посмотреть на цену комплекта поршней и все движения в эту сторону снимаются). Гильзуют тоже. Но правильно загильзовать мало где могут и тоже не дешево.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
TARAS174
Пользователь
**
Сообщений: 54


Челябинск

Email
« Ответ #57 : 02 Февраля 2017, 16:02:14 »

интееснее? чем? подъем клапанов больше?
Записан
TARAS174
Пользователь
**
Сообщений: 54


Челябинск

Email
« Ответ #58 : 02 Февраля 2017, 16:06:06 »






« Последнее редактирование: 02 Февраля 2017, 17:04:00 от TARAS174 » Записан
TARAS174
Пользователь
**
Сообщений: 54


Челябинск

Email
« Ответ #59 : 02 Февраля 2017, 17:01:29 »



Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!