e31club.ru - Форум

E31 => Всем привет! => Тема начата: TARAS174 от 26 Июня 2016, 00:11:27



Название: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 00:11:27
Здравствуйте. зовут меня Тарас! С недавних пор, я счастливый обладатель красавицы BMW 850i. Сегодня выглядит она страшненько и опустошенно (отсутсвует двигатель) но это временно)). Наконец могу поедставить уважаемому сообществу приобретенный автомобиль! Вчера я наконец довез его до своего гаража, а путь был не близкий 2676 км. Самодельная " подкатка" отлично себя показала, есть небольшие конструктивные недоработки, как впрочем у любого первого образца, по прочности и надежности конструкция себя полностью оправдала. Расход бензина на Ford FIESTA 101 л.с. составил 7.3 л/100 км, что всего на 0.8 л превышает расход без "прицепа". Хочу выразить огромную благодарность члену клуба Драйверу ! Валентин из Майкопа, оказал мне огромную неоценимую помощь и взаимовыручку, когда обстоятельства заставили меня срочно менять свои планы. Автомобиль производства предположительно конец июня 1991 г. Последние цифры VIN 08805 остальное спилено(( попытки найти VIN где либо еще пока не увенчались успехом, табличка на крыле срезана, с маркировочных наклеек на эбу все надписи стерты( Доеументы в порядке, ПТС сособой отметкой о VIN коде, свидетельство регистрации, все прошло проверку раз 6-8 при пересечении стационарных постов ГИБДД "таможня дала ДОБРО"


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: wowan от 26 Июня 2016, 00:15:27
  **ok**


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 00:29:33
Фото


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 00:30:58
Фото2


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 00:32:13
Фото3


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 00:33:22
Фото4


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 00:38:27
В путь-дорогу, за мечтой))


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 00:59:38
Фото5


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 01:01:08
Фото6


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 01:02:37
Фото7


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 01:03:33
Фото8


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Александр750 от 26 Июня 2016, 01:15:19
В одном из задних кресел сложенная бумага с вином и компоекиацией автомобиля

Буквы перед твоими цифрами: cb


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 01:19:42
А где именно?


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 26 Июня 2016, 09:31:56
Довезти это не проблема. Хотя конечно не близко-факт. Вопрос с постановкой на учет. С такими данными поставят?


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 10:20:31
Честно сказать, ставить на учет нет ни малейшего желания)) по причине: 1- достаточно долго буду приводить ее в надлежащее состояние (двигатель, замена подвески, окраска кузова; 2 - нет ни малейшего желания платить транспортный налог, я думаю буду до бесконечности переписывать договор купли-продажи по мере необходимости)) закон позволяет регистрировать тс в течении 10 суток с момента приобретения... 10 суток теперь будут растянуты на годы)))


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 26 Июня 2016, 12:12:46
при всем уважении-советую ставит на учет!!!!!!!!!!может оказаться что куча денег выкинута на ветер!!!!!!!!!к тому же транспортный налог-ничто по сравнению с предстоящими затратами.а ток-то-молодец!!!!!!решил-сделал.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Antast от 26 Июня 2016, 13:03:50
Удачи и терпения  **pivo**


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 26 Июня 2016, 15:51:34
при всем уважении-советую ставит на учет!!!!!!!!!!может оказаться что куча денег выкинута на ветер!!!!!!!!!к тому же транспортный налог-ничто по сравнению с предстоящими затратами.а ток-то-молодец!!!!!!решил-сделал.
+100500
Или хотя бы через знакомых показать документы с вопросом постановки на учет. А дальше либо вкладывать,либо строить домик для домашних животных.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 16:30:27
Не вижу смысла в постановке на учет). Ездить я согу и без постановки, продать тоже, хотя сейчас это не актуально совсем. Но думаю, что немцы не были бы немцами если бы дублировали VIN только одной табличкой, кто полностью разбирал кузов, может подскажет? Имею дурной опыт, постановки на учет, сразу после покупки, а потом гемморой с налоговой за автомобили которые годами не выезжали на дорогу.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 26 Июня 2016, 16:42:36
А насчет 'домиков для животных' как-то приобрел авто за смешные 27 тыс. руб. Правда, уговаривал хозяина полтора года. Через десять лет продал за 750 тыс. руб. еще продешевил я думаю))) А если по теме, то мне гораздо интереснее технические вопросы восстановления автомобиля, сам процесс. А потом удовольствие от владения)))) регистрация в гаевне где-то очень очень второстепенный вопрос. Потом, законодательство в России меняется с абсурдной частотой и то, что вчера было незаконно, сегодня нормально и наоборот, устал я гоняться за государством)))


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: ALEKSANDER от 26 Июня 2016, 19:14:36
Честно сказать, ставить на учет нет ни малейшего желания)) по причине: 1- достаточно долго буду приводить ее в надлежащее состояние (двигатель, замена подвески, окраска кузова; 2 - нет ни малейшего желания платить транспортный налог, я думаю буду до бесконечности переписывать договор купли-продажи по мере необходимости)) закон позволяет регистрировать тс в течении 10 суток с момента приобретения... 10 суток теперь будут растянуты на годы)))
Зачем покупать машину, что бы потом отремонтировать и поставить в гараж "памятник"?


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 26 Июня 2016, 19:30:47
Честно сказать, ставить на учет нет ни малейшего желания)) по причине: 1- достаточно долго буду приводить ее в надлежащее состояние (двигатель, замена подвески, окраска кузова; 2 - нет ни малейшего желания платить транспортный налог, я думаю буду до бесконечности переписывать договор купли-продажи по мере необходимости)) закон позволяет регистрировать тс в течении 10 суток с момента приобретения... 10 суток теперь будут растянуты на годы)))
Зачем покупать машину, что бы потом отремонтировать и поставить в гараж "памятник"?
Есть такая категория людей. Сталкивался часто.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Д@нил@ от 27 Июня 2016, 10:42:25
Привет !!! мои Поздравления ! а теперь главное запасайся силами ,терпением,  и большим количеством денег ! Лучше в валюте ! В принципе все делается и восстанавливается ! **bw**  . но не мало примеров что люди покупали авто уже на ходу! (укомплектован) и уходили с годами на восстановление ! Тебе желаю удачи !!! **df**


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Д@нил@ от 27 Июня 2016, 10:44:18
Тарас!! ЭТО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ !!!   ;)

Данные по транспортному средству
 Тип
 Значение
 Номер шасси    WBAEG21070CB08805
 Код типа    EG21
 Тип    850CI (EUR)
 E-серия    E31 ()
 Серия    8
 Тип    COUPE
 Рулевое управление    LL
 Двери    2
 Двигатель    M70
 Рабочий объем    5.00
 Мощность    220
 Привод    HECK
 Коробка передач    AUT
 Цвет    GRANITSILBER METALLIC (237)
 Обивка     (0355)
 Дата пр-ва    1991-09-04
Дополн. оборудование
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S214A    AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T)    Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S240A    LEDERLENKRAD    Рулевое колесо с НПБ, кожа
S245A    LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH    Рулевая колонка с электроприводом
S298A    BMW LM RAD/TURBINENSTYLING    Легкосплавный диск BMW турбинный дизайн
S302A    ALARMANLAGE    Система сигнализации
S303A    INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG    Система охраны салона с охран.датч.крена
S353A    GRUENKEIL-FRONT- UND HECKSCHEIBE    Лобовое и заднее стекло Grьnkeil
S401A    SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH    Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A    FUSSMATTEN IN VELOURS    Ножные коврики Velours
S459A    SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY    Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S488A    LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER    Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A    SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER    Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A    SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG    Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S528A    AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC)    Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S537A    STANDLUEFTUNG    Автономная система вентиляции
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S655A    BMW BAVARIA C BUSINESS    Радиоприемник Bavaria C Business
S690A    CASSETTENHALTERUNG    Держатель для кассет
L804A    SCHWEIZ-AUSFUEHRUNG    Экспортное исполнение для Швейцарии
S855A    SPRACHVERSION ITALIENISCH    Надпись для панели приборов, итал.




Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Д@нил@ от 27 Июня 2016, 10:47:29
ВИН КОД запиши себе ! если с табличкой будешь заморачиваться ! (ЕСЛИ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ГОВОРЮ) 8)


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Д@нил@ от 27 Июня 2016, 11:01:17
И ЕЩЕ одно НО!!!!! по твоему вину код краски    [ GRANITSILBER METALLIC (237)
[/color]
а на твоем стакане наклейка diamantschwarzmettalik !  **bw**

мое мнение ибо стакан уже не твой соответственно вин тоже  !
ВТОРОЕ наклейка не заводом приклеена!
или внимательно при разборе посмотри сам кузов !! нет ли швов не заводских !


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Mark1973 от 27 Июня 2016, 11:34:25
Приветствую в рядах ценителей Е31!

по этому VIN идет код интерьера (0355) -это Ultramarin Nappa

а на фото мы видим 0352 - Silbergrau Mit Schwarz Nappa
 
вин точно не тот


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Д@нил@ от 27 Июня 2016, 12:29:50
Приветствую в рядах ценителей Е31!

по этому VIN идет код интерьера (0355) -это Ultramarin Nappa

а на фото мы видим 0352 - Silbergrau Mit Schwarz Nappa
 
вин точно не тот
+100500
Скорее всего машинка много переделок повидала !  **dr**


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 27 Июня 2016, 13:37:59
Спасибо! Буду разбираться. Завтра приглашу отличного мастера кузовщика на осмотр, на предмет, что вообще делалось с машиной. На мой взгляд, капот явно ремонтировался, причем откровенно похабно, радиаторы судя по наклейкам бумажным июнь 91 года, т.е. родные, абсолютно целые в отличном состоянии, следов каких либо деформаций на лонжкронах швах герметика на прилегающих деталях я не обнаружил. Стекло лобовое менялось. Под крепежом на крыле остаются характерные следы грунтовки заводской, т.е. цвет наружний отличается от внутреннего, т.е. болты крепления крыльев никогда не крутили. В багажнике во всех внутренних полостях цвет совпадает, т.е. ничего не красилось. Под днищем когда снимал кардан и часть выхлопа, сковырнул слой "антигравия" или как его назвать заводской мастики, цвет кузова везде одинаковый. Не очень разбираюсь в оттенках BMW но мне кажется что цвет все же ближе к серому чем черному. Найти бы хоть одну наклейку дубликат с VIN кодом.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Д@нил@ от 27 Июня 2016, 15:11:09
Спасибо! Буду разбираться. Завтра приглашу отличного мастера кузовщика на осмотр, на предмет, что вообще делалось с машиной. На мой взгляд, капот явно ремонтировался, причем откровенно похабно, радиаторы судя по наклейкам бумажным июнь 91 года, т.е. родные, абсолютно целые в отличном состоянии, следов каких либо деформаций на лонжкронах швах герметика на прилегающих деталях я не обнаружил. Стекло лобовое менялось. Под крепежом на крыле остаются характерные следы грунтовки заводской, т.е. цвет наружний отличается от внутреннего, т.е. болты крепления крыльев никогда не крутили. В багажнике во всех внутренних полостях цвет совпадает, т.е. ничего не красилось. Под днищем когда снимал кардан и часть выхлопа, сковырнул слой "антигравия" или как его назвать заводской мастики, цвет кузова везде одинаковый. Не очень разбираюсь в оттенках BMW но мне кажется что цвет все же ближе к серому чем черному. Найти бы хоть одну наклейку дубликат с VIN кодом.
\

тогда следует из этого !  Вин на стакан нанесен иным способом или иным путем(замены стакана) ! НО НЕ ЗАВОДОМ ! Чудес не бывает !!!твой вин КОТОРЫЙ ТЫ НАПИСАЛ дает комплектацию и параметры иной машины! допустим что салон был поменян ! но цвет авто ! и шильдик цвета! тем более если мастика на дне имеется и цвет там совпадает ! вывод один вин на стакане не твой!


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Александр750 от 27 Июня 2016, 16:06:58
Его на заводе на сиакан и не наносили
Тем более так криво


Сними задние кресла и поищи в них вкладыш с вином и компл.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Д@нил@ от 27 Июня 2016, 17:08:59
Его на заводе на сиакан и не наносили
Тем более так криво


Сними задние кресла и поищи в них вкладыш с вином и компл.
+100500


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 27 Июня 2016, 19:40:36
На тыльной стороне крышки с предохранителями еще может быть наклейка.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 27 Июня 2016, 19:41:58
Или специалиста,котрый может манипуляциями нажатий на кнопочки вывести инфу о vin на дисплей б/к,но я таких не видел еще.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 27 Июня 2016, 20:00:01
единственый вин-под стеклом-все остальное-таблички наклейки вкладыши-хрень.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 30 Июня 2016, 14:08:09
Ежтнственный VIN на е31кузове похоже только на моторном щите под стеклом, больше мы ничего не нашли( Вчера поиходил очень высококвалифицированный кузовщик, осмотрел втомобиль, вердикт: кузов целый, ремонтов не было, есть два места на днище, требующие ремонта: вмятина в тоннеле от отвалившегося карданного вала и мятина на левом пороге у переднго левого колеса, коррозии кузова нет)), сверху кузов обливался краской тоном темнее первоначальной окраски (нашли места переходов) так, что табличка с черным диамантом похоже левая, приклеии после кустарной окраски. Капот ремонтировался, но это видно и невооруженным глазом. В общем и целом, специалист сказал: для автомобиля 1991 года кузов в отличном состоянии!))))
https://youtu.be/c1CwHWAwXc4


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 30 Июня 2016, 16:10:40
 **ay**


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: anton77rus от 26 Июля 2016, 14:38:10
Тема Агонь! С удовольствием буду наблюдать за развитем событий.
Видится мне, что с такими исходными данными, ни один подпор в органах ГИБДД не поможет. Про такие авто обычно говорят: "На вечном учете. Звонить понимающим людям".
А если там еще история тащится по задолженности об уплате транспортного налога и прочим штрафам, то как раз к моменту завершения реставрации вынесут решение о запрете регистрационных действий на авто, учет аннулируют и фсё! Истории будет печальный конец.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: major_look от 28 Июля 2016, 17:08:52
Автор подключай инпу и запускай NCS expert,там указан вин в блоке EKM 100% родной,я думаю только так ты узнаешь свой родной вин


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Драйвер от 07 Августа 2016, 08:29:17
Автор подключай инпу и запускай NCS expert,там указан вин в блоке EKM 100% родной,я думаю только так ты узнаешь свой родной вин
+100500


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Митяй777 от 09 Сентября 2016, 13:19:15
о, та самая! тема удалена почему-то

машина 99% настолько крива, что даже если за бабки переоформишь, то станешь ее последним владельцем по птс))) птс и стс там вроде не было,да?

так что пусть будет оформлена на того, на ком сейчас, скорее всего чувак уже не жив.

а в чем проблема по номеру транзита пробить владельца и историю, вин и тд? пиши в лчку если есть каки-то исходные данные

ну и пиши, какой вин найдешь в мозгах. номер дв-ля спилен? по номеру акпп можно определить вин?

салон вроде бодрый, внешне тоже.

вот это авантюра, интерено продолжение)))


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Митяй777 от 09 Сентября 2016, 13:22:04
WBAEG21070CB08805

по данному вину нет инфы на сайте гибдд, правда, учитывая, что она на учете на этих номерах  года с 93-94 - неудивительно, возможно этого учета и в базах нет


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: anton77rus от 16 Января 2017, 14:10:55
Есть новости по реставрации? ВИН удалось установить?


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 12:59:03
Приветствую! Новости такие:
 VIN установить по кузову не удалось.
Приобрел в сборе со всем навесным двигатель с АКППМ70 от Е32 внешне двигатель выглядит весьма не плохо, хотел было его завести, но снял торцевые крышки ресиверов впускных коллекторов и передумал(( очень много грязи, буквально песок с маслом. Сейчас перебираю родные головы со старого двигателя с пробегом всего 124 тыс. км. Отмыл, перебираю, два клапана гнутые. Заказал оригинальные, пришел пока только выпускной, на 1.5 мм длиннее старого?( планирую к весне собрать движок.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 02 Февраля 2017, 13:26:23
Приветствую! Новости такие:
 VIN установить по кузову не удалось.
Приобрел в сборе со всем навесным двигатель с АКППМ70 от Е32 внешне двигатель выглядит весьма не плохо, хотел было его завести, но снял торцевые крышки ресиверов впускных коллекторов и передумал(( очень много грязи, буквально песок с маслом. Сейчас перебираю родные головы со старого двигателя с пробегом всего 124 тыс. км. Отмыл, перебираю, два клапана гнутые. Заказал оригинальные, пришел пока только выпускной, на 1.5 мм длиннее старого?( планирую к весне собрать движок.
Моторы на столики в сборе продают почти даром,там этих клапанов-завались..... наверняка не хуже того,что приобрели от е32...и на АКП селектор с другой стороны...


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 02 Февраля 2017, 13:41:11
разбирай оба.что получше с обеих-ставь в один)))))))что-нибудь да получится. **dn**


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 02 Февраля 2017, 13:50:53
разбирай оба.что получше с обеих-ставь в один)))))))что-нибудь да получится. **dn**
Не покупать надо было,а из одного столик сделать,его продать,а на эти деньги найти б/у в нормальном состоянии,без песка с коллекторах.
 И еще запчастей куча осталась-бы.
 Теперь раз влез и кольца надо менять,если нет задиров в цилиндрах и вкладыши,хотя бы шатунные и прокладки и сальники **be**


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 14:11:20
М70 с АКПП был взят из-за приятной дешевизны - 30 т.р. за все! Со всем навесным. Коробка исключительно из-за присутствия всего положенного крепежа и наличия гидротрансформатора, которого у меня не было! Естественно, из двух буду собирать один, на блоке приобретенного, бывший хозяин блок двигателя уничтожил... Естественно, все сальники, прокладки резинки под замену.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 02 Февраля 2017, 14:38:57
М70 с АКПП был взят из-за приятной дешевизны - 30 т.р. за все! Со всем навесным. Коробка исключительно из-за присутствия всего положенного крепежа и наличия гидротрансформатора, которого у меня не было! Естественно, из двух буду собирать один, на блоке приобретенного, бывший хозяин блок двигателя уничтожил... Естественно, все сальники, прокладки резинки под замену.
Не дешево,если еще и ремонтировать надо....


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 02 Февраля 2017, 15:05:44
вообще хороший блок м70-редкость  среди всего этого продаваемого лома(((((((((дай бог чтоб в приобретенном он был целым.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 15:10:24
Возможно, что выйдет по концу недешево. Но в наших краях особо выбора нет. Мониторил цены на М70 М73. М70 почти нет в продаже или в очень плохом состоянии. Ценник на М73 от 63 до 90 т.р. По моему опыту б/у двигатель с разбора или контрактник еще тот кот в мешке. Может это мне так не везло, но выбирая контрактный двигатель mazda fs из 6-ти экземпляров 4 были откровенным говном, с мазутом вместо масла и стружкой в поддонах с клапанами не державшими керосин даже 1 минуту. Выбрал двигатель лучший из представленных шести якобы все с пробегом до 100 тыс. Км снятые с битых машин... В результате через год сизый дым из трубы, безмерный жор масла, неустойчивый хх, плохой запуск - КАПИТАЛКА. Понимаю что переборка вылазит в копеечку)) но зато результат предсказуем, делаю ведь для себя!


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 15:15:48
А блоки эти вообще точатся? Какова толщина алюсилового покрытия? Или после расточки тоебуется специальная обработка поверхности тоавлением для восстановления покрытия? Вопрос к тому, что есть ремонтные размеры поршней и колец или эти детали под загильзовку обычной ремонтной чугунной гильзой?


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 02 Февраля 2017, 15:19:25
ремонт-тот еще вопрос.кстати не так давно менял мотор hutber если не ошибаюсь.совсем недорого(по сравнению с ремонтом)результатом вроде как доволен.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 15:19:41
Очень соблазнителен вариант столбика М73 с новеской датчиков от М70, но денег нет)) машина не самая приоритетная задача)) А так конечно хочется 5.4 л. с более совершенными головками...


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 02 Февраля 2017, 15:22:55
м70 головы интереснее.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Nigrechok от 02 Февраля 2017, 15:24:49
М73 в Челябинске продают, 47
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=6434.0


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 02 Февраля 2017, 15:59:20
А блоки эти вообще точатся? Какова толщина алюсилового покрытия? Или после расточки тоебуется специальная обработка поверхности тоавлением для восстановления покрытия? Вопрос к тому, что есть ремонтные размеры поршней и колец или эти детали под загильзовку обычной ремонтной чугунной гильзой?
Точится,но только смысла нет. Стоит только посмотреть на цену комплекта поршней и все движения в эту сторону снимаются). Гильзуют тоже. Но правильно загильзовать мало где могут и тоже не дешево.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 16:02:14
интееснее? чем? подъем клапанов больше?


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 16:06:06
(http://s018.radikal.ru/i520/1702/13/bd1c6267f96c.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i108/1702/d7/90ae414effb7.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i626/1702/6c/c1141e562e0d.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i310/1702/ec/d0be56a07ec5.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1702/0c/8d17b3eea695.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i304/1702/71/68f39f7e6087.jpg)


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 17:01:29
(http://s019.radikal.ru/i619/1702/19/5ced550059f2.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i315/1702/70/f235500eb36e.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1702/cd/23f5fcf5af23.jpg)


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 17:22:54
кстати выяснил историю автомобиля по документам
изготовлена в апреле 1991 г.
в России с 1994 г. поставлена и снята с учета в Москве в один день, продана в читинскую область
с 1997 г. поставлена на временную регистрацию в Карачаево-Черкесии до 1998 г.
в 1998 г. клин двигателя и с тех пор стояла в сарае до 2016 г.
пробег 116 874 км.
(http://s015.radikal.ru/i332/1702/4c/0e2721572176.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i623/1702/9c/ba373839d518.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i510/1702/41/411ceafcf08e.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i627/1702/ca/9700b3332af0.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i620/1702/1a/8004060b6c2d.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i174/1702/c7/f6e9d5565a87.jpg)


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 02 Февраля 2017, 17:28:54
интееснее? чем? подъем клапанов больше?


на 0.3мм   и фазы поширше.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 02 Февраля 2017, 19:41:54
не так давно разбирал м70 на детали.т.е.высвобождал блок для "мебели"))))))))))блок имел задиры в 3-х цилиндрах.ради интереса часть поверхности одного из цилиндров с задиром зачистил по задиру наждачкой.начал с 80 закончил 2000 далее заполировал войлочным кругом с пастой-гоем.результат-обработанная поверхшость не отличалась от поверхности в цилиндре без задира.царапается сломаным кольцом одинаково.даже кислотой капнул -след одинаков.не берусь что-либо утверждать,но...........сомнения определенные появились))))))))))


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Костян от 02 Февраля 2017, 21:00:55
Так-то правильные сомнения **tssss**


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 21:15:27
Сломанным кольцом и чугун царапается. Читал я про эту технологию алюсил. Типа сплав алюминия с кремнием, но кремний в специфической форме в виде упорядоченной кристаллической решетки. Особым способом вытравливается поверхность алюминия, удаляются атомы алюминия и обнажается кристаллическая кремниевая решетка, в результате чего поверхностный слой приобретает особую прочность к истиранию и низкий коэффициент трения. Я так полагаю толцина такого слоя не более единиц микрон, ну может десятка?


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Александр750 от 02 Февраля 2017, 22:16:26
18 лет....

Офигеть

А потом?
Почему и кто продать решился/соизволил?)


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 02 Февраля 2017, 22:36:29
продал последний хозяин из Карачаево-Черкеской деревеньки, в которой машина и простояла почти 18 лет. Нашел ее через авито. С начала ценник был 380 т.р., по телефону договорились до 350 т.р. В мае 2016 приехал на место, посмотрел автомобиль, не сразу договорились на сумму 235 т.р. пришлось даже развернуться и уехать, слишком несговорчивый оказался хозяин, потом сам позвонил, сказал - хорошо забирай... Двигатель - блок к сожалению сгинул на просторах Черкесии, массы деталей и комплектующих снятых в процессе разборки и снятия двигателя сейчас не хватает... Дотащил ее на подкатке до Майкопа, спасибо Валентину (DRIVER) приютил в своем гараже. А в июне 2016 отбуксировал ее до Челябинска. Такая история)))
(http://s019.radikal.ru/i621/1702/8b/ba25e0ad75d8.jpg)
(http://s13.radikal.ru/i186/1702/b6/2eb7444747e4.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i709/1702/ae/3abd1e1bdec5.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i308/1702/16/81379cbe12aa.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i323/1702/8c/0622e7f1e33e.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i193/1702/d4/f81228b71833.jpg)


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 03 Февраля 2017, 10:19:22
(http://poster.radikal.ru/1702/14/18109ac1b66e.jpg) (http://radikal.ru/video/Rgn8EPyGeDT)


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 03 Февраля 2017, 10:27:23
в любом случае нормальный ремонт м70-73 очень дорог.очень-очень(((((((((((в разы дороже покупки живого бэушного)поэтому после того как номер двигателя перестал значится в документах,такая необходимость отпала как сама собой разумеющаяся.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: TARAS174 от 03 Февраля 2017, 11:02:15
Да, согласен. Но я делаю все сам, трачусь только на запчасти и материалы... Надеюсь обойтись без гильзования.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: tiger от 03 Февраля 2017, 12:13:56
ключевое слово запчасти)))))))))))главное чтоб блок и поршни живые были.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: anton77rus от 03 Февраля 2017, 16:25:36
В преддверии Нового года завершил ремонт мотора на W163/ML (Mercedes-Benz). Провернуло цепь. Цепь порвалась. Видимо, провернуло еще не один раз.
Просмотрев большое количество вариантов в Москве б/у моторов (М112), ужаснувшись их состоянием, принял решение в восстановлении своего мотора.
Сделал в Excel спецификацию и разбил ее на графы, чтобы было наглядно видно идею ценообразования.
Первая графа - это постоянные затраты. Тут находятся все те запасные части и работы, которые потребуются, вне зависимости от того, буду ли я мотор менять или ремонтировать. Это некая константа.
Вторая графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду ставить контрактный мотор.
Третья графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду восстанавливать свой мотор.
Сопоставив эти цифры и находясь под впечатлением от того, что предлагают в Москве за 60-80 тыс.руб., решение не заставило себя ждать - однозначно восстанавливать свой!
Предварительно, мой мотор был вскрыт. Спецификация составлялась на протяжении нескольких недель, корректировалась.
На одометре машины был пробег 320 000 км. По результатам вскрытия стало понятно и единогласно - пробег порядка 450-500 тыс.км.
Вкладыши изношены процентов на 90. Полагаю, что тысяч через 30 км он был стуканул.
Далее, продолжительные путешествия по городу и его окраинам, дабы выкружить запчасти (оригинал) подешевле.
Из аналогов поставил только клапана, передний сальник к/в и натяжитель цепи. Клапана вообще можно купить любые. У меня выбор был между Тайванем, Италией и оригиналом. Выбрал среднее по цене - Италию.
Огромное количество времени было посвящено блоку. Масляные каналы забиты наглухо. Что с ними только не делали...И заливали, и высверливали. В общем, на 95% успеха мы добились. Однако, всё-таки не всё смогли высверлить. В масляном поддоне чего только не было. Ужас, одним словом. Выработка в цилиндрах небольшая. Поставил кольца "стандарт". Тысяч на 200-250 этого блока теперь хватит точно. Дальше - замена блока.
Естественно, заменил масляный насос.
Суммарный бюджет составил 202 000 руб. (работа, материалы, расходники). Было бы дороже, если сам не включался бы в этот процесс.
Если бы запчасти покупал в каком-нибудь магазине, типа Экзист, ценник был бы суммарный в районе 350 000 руб.


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: Митяй777 от 29 Апреля 2017, 09:54:19
В преддверии Нового года завершил ремонт мотора на W163/ML (Mercedes-Benz). Провернуло цепь. Цепь порвалась. Видимо, провернуло еще не один раз.
Просмотрев большое количество вариантов в Москве б/у моторов (М112), ужаснувшись их состоянием, принял решение в восстановлении своего мотора.
Сделал в Excel спецификацию и разбил ее на графы, чтобы было наглядно видно идею ценообразования.
Первая графа - это постоянные затраты. Тут находятся все те запасные части и работы, которые потребуются, вне зависимости от того, буду ли я мотор менять или ремонтировать. Это некая константа.
Вторая графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду ставить контрактный мотор.
Третья графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду восстанавливать свой мотор.
Сопоставив эти цифры и находясь под впечатлением от того, что предлагают в Москве за 60-80 тыс.руб., решение не заставило себя ждать - однозначно восстанавливать свой!
Предварительно, мой мотор был вскрыт. Спецификация составлялась на протяжении нескольких недель, корректировалась.
На одометре машины был пробег 320 000 км. По результатам вскрытия стало понятно и единогласно - пробег порядка 450-500 тыс.км.
Вкладыши изношены процентов на 90. Полагаю, что тысяч через 30 км он был стуканул.
Далее, продолжительные путешествия по городу и его окраинам, дабы выкружить запчасти (оригинал) подешевле.
Из аналогов поставил только клапана, передний сальник к/в и натяжитель цепи. Клапана вообще можно купить любые. У меня выбор был между Тайванем, Италией и оригиналом. Выбрал среднее по цене - Италию.
Огромное количество времени было посвящено блоку. Масляные каналы забиты наглухо. Что с ними только не делали...И заливали, и высверливали. В общем, на 95% успеха мы добились. Однако, всё-таки не всё смогли высверлить. В масляном поддоне чего только не было. Ужас, одним словом. Выработка в цилиндрах небольшая. Поставил кольца "стандарт". Тысяч на 200-250 этого блока теперь хватит точно. Дальше - замена блока.
Естественно, заменил масляный насос.
Суммарный бюджет составил 202 000 руб. (работа, материалы, расходники). Было бы дороже, если сам не включался бы в этот процесс.
Если бы запчасти покупал в каком-нибудь магазине, типа Экзист, ценник был бы суммарный в районе 350 000 руб.

познавательно... а почему не стали покупать с японца с небольшим пробегом?


Название: Re: Приветстую всех!
Отправлено: anton77rus от 11 Мая 2017, 19:13:27
В преддверии Нового года завершил ремонт мотора на W163/ML (Mercedes-Benz). Провернуло цепь. Цепь порвалась. Видимо, провернуло еще не один раз.
Просмотрев большое количество вариантов в Москве б/у моторов (М112), ужаснувшись их состоянием, принял решение в восстановлении своего мотора.
Сделал в Excel спецификацию и разбил ее на графы, чтобы было наглядно видно идею ценообразования.
Первая графа - это постоянные затраты. Тут находятся все те запасные части и работы, которые потребуются, вне зависимости от того, буду ли я мотор менять или ремонтировать. Это некая константа.
Вторая графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду ставить контрактный мотор.
Третья графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду восстанавливать свой мотор.
Сопоставив эти цифры и находясь под впечатлением от того, что предлагают в Москве за 60-80 тыс.руб., решение не заставило себя ждать - однозначно восстанавливать свой!
Предварительно, мой мотор был вскрыт. Спецификация составлялась на протяжении нескольких недель, корректировалась.
На одометре машины был пробег 320 000 км. По результатам вскрытия стало понятно и единогласно - пробег порядка 450-500 тыс.км.
Вкладыши изношены процентов на 90. Полагаю, что тысяч через 30 км он был стуканул.
Далее, продолжительные путешествия по городу и его окраинам, дабы выкружить запчасти (оригинал) подешевле.
Из аналогов поставил только клапана, передний сальник к/в и натяжитель цепи. Клапана вообще можно купить любые. У меня выбор был между Тайванем, Италией и оригиналом. Выбрал среднее по цене - Италию.
Огромное количество времени было посвящено блоку. Масляные каналы забиты наглухо. Что с ними только не делали...И заливали, и высверливали. В общем, на 95% успеха мы добились. Однако, всё-таки не всё смогли высверлить. В масляном поддоне чего только не было. Ужас, одним словом. Выработка в цилиндрах небольшая. Поставил кольца "стандарт". Тысяч на 200-250 этого блока теперь хватит точно. Дальше - замена блока.
Естественно, заменил масляный насос.
Суммарный бюджет составил 202 000 руб. (работа, материалы, расходники). Было бы дороже, если сам не включался бы в этот процесс.
Если бы запчасти покупал в каком-нибудь магазине, типа Экзист, ценник был бы суммарный в районе 350 000 руб.

познавательно... а почему не стали покупать с японца с небольшим пробегом?

Я найти не смог. Увы! Нашел в Японии мотор 350-й от VIANO и еще один от C-класса. Возможно, у меня нет таких возможностей/контактов.
Эти моторы стоили около 100 000 руб. без доставки. За мотор от C-шки просили 120 000 руб. без доставки, но меня бы ждал "вечный учет", что мне крайне не хотелось бы. Поэтому сопоставив мои планы на автомобиль, стоимость и сроки, я ввязался в ремонт. Это нормально, когда человек понимает, что он хочет получить в итоге. В общем-то за мой бюджет я получил максимум того, что хотел. Конечно, форсунки бы еще заменить, но перешагивать бюджет в 200 тыс. на машине, стоимость которой на рынке 400 тыс., мне уже не хотелось.