TARAS174
Пользователь
Сообщений: 54
Челябинск
|
|
« Ответ #60 : 02 Февраля 2017, 17:22:54 » |
|
кстати выяснил историю автомобиля по документам изготовлена в апреле 1991 г. в России с 1994 г. поставлена и снята с учета в Москве в один день, продана в читинскую область с 1997 г. поставлена на временную регистрацию в Карачаево-Черкесии до 1998 г. в 1998 г. клин двигателя и с тех пор стояла в сарае до 2016 г. пробег 116 874 км.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2017, 19:17:10 от TARAS174 »
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #61 : 02 Февраля 2017, 17:28:54 » |
|
интееснее? чем? подъем клапанов больше?
на 0.3мм и фазы поширше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #62 : 02 Февраля 2017, 19:41:54 » |
|
не так давно разбирал м70 на детали.т.е.высвобождал блок для "мебели"))))))))))блок имел задиры в 3-х цилиндрах.ради интереса часть поверхности одного из цилиндров с задиром зачистил по задиру наждачкой.начал с 80 закончил 2000 далее заполировал войлочным кругом с пастой-гоем.результат-обработанная поверхшость не отличалась от поверхности в цилиндре без задира.царапается сломаным кольцом одинаково.даже кислотой капнул -след одинаков.не берусь что-либо утверждать,но...........сомнения определенные появились))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #63 : 02 Февраля 2017, 21:00:55 » |
|
Так-то правильные сомнения
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
TARAS174
Пользователь
Сообщений: 54
Челябинск
|
|
« Ответ #64 : 02 Февраля 2017, 21:15:27 » |
|
Сломанным кольцом и чугун царапается. Читал я про эту технологию алюсил. Типа сплав алюминия с кремнием, но кремний в специфической форме в виде упорядоченной кристаллической решетки. Особым способом вытравливается поверхность алюминия, удаляются атомы алюминия и обнажается кристаллическая кремниевая решетка, в результате чего поверхностный слой приобретает особую прочность к истиранию и низкий коэффициент трения. Я так полагаю толцина такого слоя не более единиц микрон, ну может десятка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр750
|
|
« Ответ #65 : 02 Февраля 2017, 22:16:26 » |
|
18 лет....
Офигеть
А потом? Почему и кто продать решился/соизволил?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TARAS174
Пользователь
Сообщений: 54
Челябинск
|
|
« Ответ #66 : 02 Февраля 2017, 22:36:29 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 10:20:16 от TARAS174 »
|
Записан
|
|
|
|
TARAS174
Пользователь
Сообщений: 54
Челябинск
|
|
« Ответ #67 : 03 Февраля 2017, 10:19:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #68 : 03 Февраля 2017, 10:27:23 » |
|
в любом случае нормальный ремонт м70-73 очень дорог.очень-очень(((((((((((в разы дороже покупки живого бэушного)поэтому после того как номер двигателя перестал значится в документах,такая необходимость отпала как сама собой разумеющаяся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TARAS174
Пользователь
Сообщений: 54
Челябинск
|
|
« Ответ #69 : 03 Февраля 2017, 11:02:15 » |
|
Да, согласен. Но я делаю все сам, трачусь только на запчасти и материалы... Надеюсь обойтись без гильзования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #70 : 03 Февраля 2017, 12:13:56 » |
|
ключевое слово запчасти)))))))))))главное чтоб блок и поршни живые были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anton77rus
Постоялец
Сообщений: 106
anton77rus плохого не посоветует!
Москва
|
|
« Ответ #71 : 03 Февраля 2017, 16:25:36 » |
|
В преддверии Нового года завершил ремонт мотора на W163/ML (Mercedes-Benz). Провернуло цепь. Цепь порвалась. Видимо, провернуло еще не один раз. Просмотрев большое количество вариантов в Москве б/у моторов (М112), ужаснувшись их состоянием, принял решение в восстановлении своего мотора. Сделал в Excel спецификацию и разбил ее на графы, чтобы было наглядно видно идею ценообразования. Первая графа - это постоянные затраты. Тут находятся все те запасные части и работы, которые потребуются, вне зависимости от того, буду ли я мотор менять или ремонтировать. Это некая константа. Вторая графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду ставить контрактный мотор. Третья графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду восстанавливать свой мотор. Сопоставив эти цифры и находясь под впечатлением от того, что предлагают в Москве за 60-80 тыс.руб., решение не заставило себя ждать - однозначно восстанавливать свой! Предварительно, мой мотор был вскрыт. Спецификация составлялась на протяжении нескольких недель, корректировалась. На одометре машины был пробег 320 000 км. По результатам вскрытия стало понятно и единогласно - пробег порядка 450-500 тыс.км. Вкладыши изношены процентов на 90. Полагаю, что тысяч через 30 км он был стуканул. Далее, продолжительные путешествия по городу и его окраинам, дабы выкружить запчасти (оригинал) подешевле. Из аналогов поставил только клапана, передний сальник к/в и натяжитель цепи. Клапана вообще можно купить любые. У меня выбор был между Тайванем, Италией и оригиналом. Выбрал среднее по цене - Италию. Огромное количество времени было посвящено блоку. Масляные каналы забиты наглухо. Что с ними только не делали...И заливали, и высверливали. В общем, на 95% успеха мы добились. Однако, всё-таки не всё смогли высверлить. В масляном поддоне чего только не было. Ужас, одним словом. Выработка в цилиндрах небольшая. Поставил кольца "стандарт". Тысяч на 200-250 этого блока теперь хватит точно. Дальше - замена блока. Естественно, заменил масляный насос. Суммарный бюджет составил 202 000 руб. (работа, материалы, расходники). Было бы дороже, если сам не включался бы в этот процесс. Если бы запчасти покупал в каком-нибудь магазине, типа Экзист, ценник был бы суммарный в районе 350 000 руб.
|
|
|
Записан
|
Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, умный дом и т.д. www.aleba.pro
|
|
|
Митяй777
Постоялец
Сообщений: 204
Москва
|
|
« Ответ #72 : 29 Апреля 2017, 09:54:19 » |
|
В преддверии Нового года завершил ремонт мотора на W163/ML (Mercedes-Benz). Провернуло цепь. Цепь порвалась. Видимо, провернуло еще не один раз. Просмотрев большое количество вариантов в Москве б/у моторов (М112), ужаснувшись их состоянием, принял решение в восстановлении своего мотора. Сделал в Excel спецификацию и разбил ее на графы, чтобы было наглядно видно идею ценообразования. Первая графа - это постоянные затраты. Тут находятся все те запасные части и работы, которые потребуются, вне зависимости от того, буду ли я мотор менять или ремонтировать. Это некая константа. Вторая графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду ставить контрактный мотор. Третья графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду восстанавливать свой мотор. Сопоставив эти цифры и находясь под впечатлением от того, что предлагают в Москве за 60-80 тыс.руб., решение не заставило себя ждать - однозначно восстанавливать свой! Предварительно, мой мотор был вскрыт. Спецификация составлялась на протяжении нескольких недель, корректировалась. На одометре машины был пробег 320 000 км. По результатам вскрытия стало понятно и единогласно - пробег порядка 450-500 тыс.км. Вкладыши изношены процентов на 90. Полагаю, что тысяч через 30 км он был стуканул. Далее, продолжительные путешествия по городу и его окраинам, дабы выкружить запчасти (оригинал) подешевле. Из аналогов поставил только клапана, передний сальник к/в и натяжитель цепи. Клапана вообще можно купить любые. У меня выбор был между Тайванем, Италией и оригиналом. Выбрал среднее по цене - Италию. Огромное количество времени было посвящено блоку. Масляные каналы забиты наглухо. Что с ними только не делали...И заливали, и высверливали. В общем, на 95% успеха мы добились. Однако, всё-таки не всё смогли высверлить. В масляном поддоне чего только не было. Ужас, одним словом. Выработка в цилиндрах небольшая. Поставил кольца "стандарт". Тысяч на 200-250 этого блока теперь хватит точно. Дальше - замена блока. Естественно, заменил масляный насос. Суммарный бюджет составил 202 000 руб. (работа, материалы, расходники). Было бы дороже, если сам не включался бы в этот процесс. Если бы запчасти покупал в каком-нибудь магазине, типа Экзист, ценник был бы суммарный в районе 350 000 руб.
познавательно... а почему не стали покупать с японца с небольшим пробегом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anton77rus
Постоялец
Сообщений: 106
anton77rus плохого не посоветует!
Москва
|
|
« Ответ #73 : 11 Мая 2017, 19:13:27 » |
|
В преддверии Нового года завершил ремонт мотора на W163/ML (Mercedes-Benz). Провернуло цепь. Цепь порвалась. Видимо, провернуло еще не один раз. Просмотрев большое количество вариантов в Москве б/у моторов (М112), ужаснувшись их состоянием, принял решение в восстановлении своего мотора. Сделал в Excel спецификацию и разбил ее на графы, чтобы было наглядно видно идею ценообразования. Первая графа - это постоянные затраты. Тут находятся все те запасные части и работы, которые потребуются, вне зависимости от того, буду ли я мотор менять или ремонтировать. Это некая константа. Вторая графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду ставить контрактный мотор. Третья графа - это затраты, которые меня ожидают, если я буду восстанавливать свой мотор. Сопоставив эти цифры и находясь под впечатлением от того, что предлагают в Москве за 60-80 тыс.руб., решение не заставило себя ждать - однозначно восстанавливать свой! Предварительно, мой мотор был вскрыт. Спецификация составлялась на протяжении нескольких недель, корректировалась. На одометре машины был пробег 320 000 км. По результатам вскрытия стало понятно и единогласно - пробег порядка 450-500 тыс.км. Вкладыши изношены процентов на 90. Полагаю, что тысяч через 30 км он был стуканул. Далее, продолжительные путешествия по городу и его окраинам, дабы выкружить запчасти (оригинал) подешевле. Из аналогов поставил только клапана, передний сальник к/в и натяжитель цепи. Клапана вообще можно купить любые. У меня выбор был между Тайванем, Италией и оригиналом. Выбрал среднее по цене - Италию. Огромное количество времени было посвящено блоку. Масляные каналы забиты наглухо. Что с ними только не делали...И заливали, и высверливали. В общем, на 95% успеха мы добились. Однако, всё-таки не всё смогли высверлить. В масляном поддоне чего только не было. Ужас, одним словом. Выработка в цилиндрах небольшая. Поставил кольца "стандарт". Тысяч на 200-250 этого блока теперь хватит точно. Дальше - замена блока. Естественно, заменил масляный насос. Суммарный бюджет составил 202 000 руб. (работа, материалы, расходники). Было бы дороже, если сам не включался бы в этот процесс. Если бы запчасти покупал в каком-нибудь магазине, типа Экзист, ценник был бы суммарный в районе 350 000 руб.
познавательно... а почему не стали покупать с японца с небольшим пробегом? Я найти не смог. Увы! Нашел в Японии мотор 350-й от VIANO и еще один от C-класса. Возможно, у меня нет таких возможностей/контактов. Эти моторы стоили около 100 000 руб. без доставки. За мотор от C-шки просили 120 000 руб. без доставки, но меня бы ждал "вечный учет", что мне крайне не хотелось бы. Поэтому сопоставив мои планы на автомобиль, стоимость и сроки, я ввязался в ремонт. Это нормально, когда человек понимает, что он хочет получить в итоге. В общем-то за мой бюджет я получил максимум того, что хотел. Конечно, форсунки бы еще заменить, но перешагивать бюджет в 200 тыс. на машине, стоимость которой на рынке 400 тыс., мне уже не хотелось.
|
|
|
Записан
|
Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, умный дом и т.д. www.aleba.pro
|
|
|
|