| 
			| 
					
						| Давид 
								Новичок  
								Сообщений: 14
								
								 Грузия, Батуми
								
								
								
								
								   | 
								|  | «  : 13 Декабря 2015, 22:34:17 » |  | 
 
 Доброго времени суток, владельцы редких и роскошных 8-к. Сбылась и моя мечта - купил я себе Е31 850i 1991-го года. Самая главная моя проблема : течёт масло гидроусилителя, но не с бачка. При нажатии на педаль тормоза (во время езды) - педаль на секунду дубовая и загорается лампочка тормозов, через секунду машина начинает тормозить, а лампочка, соответственно, тухнет... Прорыскал форум, как понял главное подозрение на усилитель... Я вот что думаю, ребят : может ли быть проблема в манжетах или прокладке, из-за этого, когда усилитель начинает свою работу - сначала ему приходится воздух прогнать и потом уже тормозить. Предыдущий хозяин сказал, что проблема с тормозами началась наряду с проблемой течи жидкости... Обвинил во всём 2 манжета, которые где-то то ли под фарой, то ли ещё где-то... Помогите разобраться... Всем качественного бензина и запчастей всегда в наличии ))  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #1 : 13 Декабря 2015, 23:21:06 » |  | 
 
 Тема изъезжена уже вдоль и поперек. Под замену усилитель и груша    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KLV 
								Постоялец    
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 14 Декабря 2015, 10:00:03 » |  | 
 
 груша под замену, а в усилителе можно сальник заменить. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 e23, e31 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #3 : 14 Декабря 2015, 11:21:06 » |  | 
 
 а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JohnRender | 
								|  | « Ответ #4 : 14 Декабря 2015, 11:22:52 » |  | 
 
 а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
 Для вакуумного усилителя нет места... Да и потом такая интеграция повлечет за собой много изменений в работу согласованных между собой систем. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 11:26:23 от JohnRender » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 12:02:58 » |  | 
 
 а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
  Опыт есть. Как следствие перенос блока предохранителей. Достаточно сложное вмешательство в конструкцию. Как работает пока сказать не могу,в процессе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 14 Декабря 2015, 12:13:54 » |  | 
 
 Вот ссылка почитайте и посмотрите откуда и что течет.http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.60 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JohnRender | 
								|  | « Ответ #7 : 14 Декабря 2015, 12:47:44 » |  | 
 
 а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
  Опыт есть. Как следствие перенос блока предохранителей. Достаточно сложное вмешательство в конструкцию. Как работает пока сказать не могу,в процессе.И куда ты его перенесёшь? Все провода? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 14 Декабря 2015, 12:50:53 » |  | 
 
 а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
  Опыт есть. Как следствие перенос блока предохранителей. Достаточно сложное вмешательство в конструкцию. Как работает пока сказать не могу,в процессе.И куда ты его перенесёшь? Все провода? Как смогу,сделаю фото. Я не умею,а Эд перенес. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Давид 
								Новичок  
								Сообщений: 14
								
								 Грузия, Батуми
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 14 Декабря 2015, 17:27:40 » |  | 
 
 Объясните мне, груша отвечает за эффективность тормозов или сохранение давления ? Усилитель понятно. А байда с торможением у меня может быть не из-за усилителя, а из-за главного тормозного, если он есть, конечно. Я не вкурсе, т.к. до этого была 540i Е34, её знаю наизусть, а тут ещё не довелось. Поделитесь опытом и где вся эта херь спрятана под капотом ?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Давид 
								Новичок  
								Сообщений: 14
								
								 Грузия, Батуми
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 14 Декабря 2015, 18:28:47 » |  | 
 
 Короче, парни. Ситуация такая... Я живу в Батуми. Мастера у нас тупые в делах сложных конструкций авто... Так что разбирать всю эту тему придётся самому. Теперь объясните как добраться до груши и усилителя... Пожалуйста, искал на форуме, не нашёл. Может неправильно ищу, т.к. новичёк.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ruslik 
								Пользователь   
								Сообщений: 99
								
								 Новосибирск
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 14 Декабря 2015, 18:42:21 » |  | 
 
 а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
 Для вакуумного усилителя нет места... Да и потом такая интеграция повлечет за собой много изменений в работу согласованных между собой систем.Готовое решение переноса вакуумника есть. На ГАЗ 3307 усилители под рамой стоят. И поставить можно вместо груши. Насос будет работать только на усиление руля, то есть регулятор не нужен и много других запчастей. Вопрос в том нужно ли всё это делать?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #12 : 14 Декабря 2015, 20:19:05 » |  | 
 
 Короче, парни. Ситуация такая... Я живу в Батуми. Мастера у нас тупые в делах сложных конструкций авто... Так что разбирать всю эту тему придётся самому. Теперь объясните как добраться до груши и усилителя... Пожалуйста, искал на форуме, не нашёл. Может неправильно ищу, т.к. новичёк.  усилитель-это проставка между гтц и педалью-снимается легко.груша-это гидроаккумулятор(по форме -шар)стоит рядом с гидроблоком абс-снимешь левую фару-увидишь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 14 Декабря 2015, 20:23:31 » |  | 
 
 а по моим предварительным замерам вакуумный усилитель от е32 с м30.встанет без каких-либо изменений.он мал по диаметру(е32 были как с гидро так и с вакуумом) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 14 Декабря 2015, 20:38:00 » |  | 
 
 Короче, парни. Ситуация такая... Я живу в Батуми. Мастера у нас тупые в делах сложных конструкций авто... Так что разбирать всю эту тему придётся самому. Теперь объясните как добраться до груши и усилителя... Пожалуйста, искал на форуме, не нашёл. Может неправильно ищу, т.к. новичёк.  усилитель-это проставка между гтц и педалью-снимается легко.груша-это гидроаккумулятор(по форме -шар)стоит рядом с гидроблоком абс-снимешь левую фару-увидишь. Грушу снимать через снятую фару,все равно,что перебирать мотор через глушитель. Снять переднее левое колесо,открутить локер. Доступ откроется на все 100. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	|  |