20 Апреля 2024, 05:40:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Связь тормоза и жидкости гидроусилителя.  (Прочитано 5197 раз)
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« : 13 Декабря 2015, 22:34:17 »

Доброго времени суток, владельцы редких и роскошных 8-к. Сбылась и моя мечта - купил я себе Е31 850i 1991-го года. Самая главная моя проблема : течёт масло гидроусилителя, но не с бачка. При нажатии на педаль тормоза (во время езды) - педаль на секунду дубовая и загорается лампочка тормозов, через секунду машина начинает тормозить, а лампочка, соответственно, тухнет... Прорыскал форум, как понял главное подозрение на усилитель... Я вот что думаю, ребят : может ли быть проблема в манжетах или прокладке, из-за этого, когда усилитель начинает свою работу - сначала ему приходится воздух прогнать и потом уже тормозить. Предыдущий хозяин сказал, что проблема с тормозами началась наряду с проблемой течи жидкости... Обвинил во всём 2 манжета, которые где-то то ли под фарой, то ли ещё где-то... Помогите разобраться... Всем качественного бензина и запчастей всегда в наличии ))
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1673


Moscow
305242570
Email
« Ответ #1 : 13 Декабря 2015, 23:21:06 »

Тема изъезжена уже вдоль и поперек. Под замену усилитель и груша 
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #2 : 14 Декабря 2015, 10:00:03 »

груша под замену, а в усилителе можно сальник заменить.
Записан

e23, e31
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #3 : 14 Декабря 2015, 11:21:06 »

а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #4 : 14 Декабря 2015, 11:22:52 »

а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.

Для вакуумного усилителя нет места... Да и потом такая интеграция повлечет за собой много изменений в работу согласованных между собой систем.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 11:26:23 от JohnRender » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 12:02:58 »

а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
Опыт есть. Как следствие перенос блока предохранителей. Достаточно сложное вмешательство в конструкцию. Как работает пока сказать не могу,в процессе.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 14 Декабря 2015, 12:13:54 »

Вот ссылка почитайте и посмотрите откуда и что течет.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1275.60
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #7 : 14 Декабря 2015, 12:47:44 »

а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
Опыт есть. Как следствие перенос блока предохранителей. Достаточно сложное вмешательство в конструкцию. Как работает пока сказать не могу,в процессе.

И куда ты его перенесёшь? Все провода?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 14 Декабря 2015, 12:50:53 »

а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.
Опыт есть. Как следствие перенос блока предохранителей. Достаточно сложное вмешательство в конструкцию. Как работает пока сказать не могу,в процессе.

И куда ты его перенесёшь? Все провода?
Как смогу,сделаю фото. Я не умею,а Эд перенес.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #9 : 14 Декабря 2015, 17:27:40 »

Объясните мне, груша отвечает за эффективность тормозов или сохранение давления ? Усилитель понятно. А байда с торможением у меня может быть не из-за усилителя, а из-за главного тормозного, если он есть, конечно. Я не вкурсе, т.к. до этого была 540i Е34, её знаю наизусть, а тут ещё не довелось. Поделитесь опытом и где вся эта херь спрятана под капотом ?
Записан
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #10 : 14 Декабря 2015, 18:28:47 »

Короче, парни. Ситуация такая... Я живу в Батуми. Мастера у нас тупые в делах сложных конструкций авто... Так что разбирать всю эту тему придётся самому. Теперь объясните как добраться до груши и усилителя... Пожалуйста, искал на форуме, не нашёл. Может неправильно ищу, т.к. новичёк.
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #11 : 14 Декабря 2015, 18:42:21 »

а никто не пробовал вместо гидро вакуумный усилитель ставить?я понимаю-колхоз конечно.но это упростило бы конструкцию-можно оставить насос и бачек.остальное-.............к тому же вакуумный усилитель эффективнее.

Для вакуумного усилителя нет места... Да и потом такая интеграция повлечет за собой много изменений в работу согласованных между собой систем.
Готовое решение переноса вакуумника есть. На ГАЗ 3307 усилители под рамой стоят. И поставить можно вместо груши. Насос будет работать только на усиление руля, то есть регулятор не нужен и много других запчастей. Вопрос в том нужно ли всё это делать?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #12 : 14 Декабря 2015, 20:19:05 »

Короче, парни. Ситуация такая... Я живу в Батуми. Мастера у нас тупые в делах сложных конструкций авто... Так что разбирать всю эту тему придётся самому. Теперь объясните как добраться до груши и усилителя... Пожалуйста, искал на форуме, не нашёл. Может неправильно ищу, т.к. новичёк.

усилитель-это проставка между гтц и педалью-снимается легко.груша-это гидроаккумулятор(по форме -шар)стоит рядом с гидроблоком абс-снимешь левую фару-увидишь.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #13 : 14 Декабря 2015, 20:23:31 »

а по моим предварительным замерам вакуумный усилитель от е32 с м30.встанет без каких-либо изменений.он мал по диаметру(е32 были как с гидро так и с вакуумом)
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 14 Декабря 2015, 20:38:00 »

Короче, парни. Ситуация такая... Я живу в Батуми. Мастера у нас тупые в делах сложных конструкций авто... Так что разбирать всю эту тему придётся самому. Теперь объясните как добраться до груши и усилителя... Пожалуйста, искал на форуме, не нашёл. Может неправильно ищу, т.к. новичёк.

усилитель-это проставка между гтц и педалью-снимается легко.груша-это гидроаккумулятор(по форме -шар)стоит рядом с гидроблоком абс-снимешь левую фару-увидишь.
Грушу снимать через снятую фару,все равно,что перебирать мотор через глушитель. Снять переднее левое колесо,открутить локер. Доступ откроется на все 100.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!