26 Февраля 2025, 02:32:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по двс  (Прочитано 4015 раз)
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« : 06 Ноября 2014, 16:05:16 »

Нужно авторитетное мнение товарищи.
разобрал двигатель в целях устранения масложора (1 литр на 100 км)
С горем пополам добрался я до цилиндров, дабы взглянуть на их состояние.
Маслосъёмные колпачки стоят - НОВЫЕ.
Решается вопрос, установка новых поршневых колец или установка Гансовского двигла у Володьки Титова.
Фото стенок прилагаю
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 06 Ноября 2014, 17:59:29 »

У той серебристой ДВС был в хорошем состоянии,не смотря на все остальное.
 Свое мнение я тебе давно озвучил,ремонт не рентабелен,если есть заведомо исправный агрегат.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #2 : 06 Ноября 2014, 18:04:43 »

без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.
Записан

e23, e31
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #3 : 06 Ноября 2014, 18:19:45 »

без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.
84 мм
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #4 : 06 Ноября 2014, 18:20:01 »

У той серебристой ДВС был в хорошем состоянии,не смотря на все остальное.
 Свое мнение я тебе давно озвучил,ремонт не рентабелен,если есть заведомо исправный агрегат.
принял, буду покупать
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 18:30:19 от hutber » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 06 Ноября 2014, 19:37:06 »

без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.
84 мм
Замеры надо делать нутромером,эллипсность,распределение износа цилиндра по длинне. Короче вынимать поршни.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #6 : 06 Ноября 2014, 22:37:44 »

не надо ничего мерять.задиров,рисок нет-ставь кольца гетц с наборными маслосьемными кольцами и вперед.
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #7 : 06 Ноября 2014, 23:12:49 »

А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.
Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.
Записан

850ci мкпп 91г.
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #8 : 06 Ноября 2014, 23:29:44 »

А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.
Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.
все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.
Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс.
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #9 : 06 Ноября 2014, 23:39:46 »

У меня была машина тоже масло подьедала серьезно,чеков(не моих) на работы и детали у дилера было тыщ на 300,но результата так и не было. Соклубник Турист,сказал просто ,что за 50 т.р. все это устранит. Я поверил,но случайно продал.Может ему отвезти...) Желаю удачи.
Записан

Сергей.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #10 : 06 Ноября 2014, 23:56:05 »

А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.
Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.
все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.
Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс.
так определил из-за чего жор-то?если все так хорошо.может кольца неправильно установлены?зазор в замках какой?подвижность колец в канавках?может вообще из-за неисправных кркг жор был?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 05:26:44 от tiger » Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #11 : 07 Ноября 2014, 00:05:12 »

А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.
Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.
Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.
все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили.
Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс.
етвили неправильно кольца поста
так определил из-за чего жор-то?если все так хорошо.может кольца неправильно установлены?зазор в замках какой?подвижность колец в канавках?может вообще из-за неисправных крпг жор был?
я ещё поддон не снял что бы это смотреть
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #12 : 07 Ноября 2014, 00:06:19 »

У меня была машина тоже масло подьедала серьезно,чеков(не моих) на работы и детали у дилера было тыщ на 300,но результата так и не было. Соклубник Турист,сказал просто ,что за 50 т.р. все это устранит. Я поверил,но случайно продал.Может ему отвезти...) Желаю удачи.
дорого получится, вот если бы это было в Москве, да ещё и с установкой, то с удовольствием)
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #13 : 07 Ноября 2014, 10:05:30 »

А ты сам смотришь на состояние ?Или спецы по м 70?
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #14 : 07 Ноября 2014, 10:25:20 »

По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!