| 
							tit750
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 07 Ноября 2014, 10:54:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
  А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 07 Ноября 2014, 11:08:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.  Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит. Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.  Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить. Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит..... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrey850
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 273
								
								 
								СВ 74462
								 Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 07 Ноября 2014, 13:56:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
  А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили? [/quote Как не разбирая двигателя ?Движок снимался и разбирался до винта!А вот что колечки воткнули не так это уже позже другие СПЕЦЫ сказали!История!После продажи авто разбили в кашу через неделю!Новый владелец продавал ее по запчастям, по мотору у меня Интересовались покупашки запчастей, они то и трясли его позже ,был выявлен косяк колечки!История маленького городка!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tiger
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 07 Ноября 2014, 14:50:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.  Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит. Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.  Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить. Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит.....
  кольца имеют профиль и некоторые мотористы умудряются мало того что не "раскидать"замки ,так еще и поставить их "вверх ногами",а еще и сломать пару-тройку при установке)))))))))))))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KLV
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 07 Ноября 2014, 23:23:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вы верите в то. что кто то заморачивался бы заменой колец???  меряй эллипс и конусность... если не в курсе что и как, то лучше к мотористам... потому как все заменишь, а расход масла останется.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							e23, e31 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 08 Ноября 2014, 10:28:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем спасибо за пожелания и советы , господа    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 08 Ноября 2014, 13:30:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А ты сам смотришь на состояние ?Или спецы по м 70?
  я сам со спецом отцом  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrey850
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 273
								
								 
								СВ 74462
								 Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 08 Ноября 2014, 13:43:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С отцом это хорошо! Ведь умение и мастерство, е..ет молодость и задор! (пословица) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 08 Ноября 2014, 14:18:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С отцом это хорошо! Ведь умение и мастерство, е..ет молодость и задор! (пословица)
  Это точно, батя у меня АС.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 08 Ноября 2014, 17:00:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.  Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит. Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.  Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить. Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит.....
  а вот наличие масла в стенках впускных коллекторов о чем может говорить?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tiger
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 08 Ноября 2014, 17:39:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							смотря сколько))))))))))небольшое кол-во есть и в абсолютно исправном двигателе. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Драйвер
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 08 Ноября 2014, 17:54:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............
  Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет !  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 08 Ноября 2014, 21:56:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............
  Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет ! 
  тоже верно    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrey850
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 273
								
								 
								СВ 74462
								 Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 10 Ноября 2014, 08:46:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............
  Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет ! 
   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tit750
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 10 Ноября 2014, 10:28:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чушь!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |