| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 06 Ноября 2014, 16:05:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужно авторитетное мнение товарищи. разобрал двигатель в целях устранения масложора (1 литр на 100 км) С горем пополам добрался я до цилиндров, дабы взглянуть на их состояние. Маслосъёмные колпачки стоят - НОВЫЕ. Решается вопрос, установка новых поршневых колец или установка Гансовского двигла у Володьки Титова. Фото стенок прилагаю 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 06 Ноября 2014, 17:59:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У той серебристой ДВС был в хорошем состоянии,не смотря на все остальное.  Свое мнение я тебе давно озвучил,ремонт не рентабелен,если есть заведомо исправный агрегат.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KLV
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 06 Ноября 2014, 18:04:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							e23, e31 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 06 Ноября 2014, 18:19:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.
  84 мм  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 06 Ноября 2014, 18:20:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У той серебристой ДВС был в хорошем состоянии,не смотря на все остальное.  Свое мнение я тебе давно озвучил,ремонт не рентабелен,если есть заведомо исправный агрегат. 
  принял, буду покупать    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 18:30:19 от hutber »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 06 Ноября 2014, 19:37:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							без разборки и замеров - гадание на кофейной гуще.... только после замеров возможно принять адекватное решение... а так.. это разговоры ни о чем.
  84 мм  Замеры надо делать нутромером,эллипсность,распределение износа цилиндра по длинне. Короче вынимать поршни.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tiger
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 06 Ноября 2014, 22:37:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не надо ничего мерять.задиров,рисок нет-ставь кольца гетц с наборными маслосьемными кольцами и вперед. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							JMax
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 06 Ноября 2014, 23:12:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.  Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.  Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							850ci мкпп 91г. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 06 Ноября 2014, 23:29:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.  Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.  Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов. 
  все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили. Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							фотограф
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 06 Ноября 2014, 23:39:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня была машина тоже масло подьедала серьезно,чеков(не моих) на работы и детали у дилера было тыщ на 300,но результата так и не было. Соклубник Турист,сказал просто ,что за 50 т.р. все это устранит. Я поверил,но случайно продал.Может ему отвезти...) Желаю удачи. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сергей. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tiger
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 06 Ноября 2014, 23:56:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.  Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.  Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов. 
  все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили. Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс. так определил из-за чего жор-то?если все так хорошо.может кольца неправильно установлены?зазор в замках какой?подвижность колец в канавках?может вообще из-за неисправных кркг жор был?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 05:26:44 от tiger »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 07 Ноября 2014, 00:05:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А заодно заменить все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки поставить правильно, заменить гидрокомпенсаторы, вкладыши коленвала и много чего ещё проверить на износ. Все болты затягивать динамометрическим ключом с моментом в соответствии с инструкцией.  Если хлопотно, то выгоднее на исправный мотор поменять.  Нагар не малый, проверь состояние катализаторов и лямбда-зондов. 
  все уплотнения, направляющие втулки и маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки в идеальном состоянии, прокладка вообще свежая стояла, в двигатель недавно лазили. Надо определиться с кольцами поршневыми, если дорого - то куплю другой двс. етвили неправильно кольца поста так определил из-за чего жор-то?если все так хорошо.может кольца неправильно установлены?зазор в замках какой?подвижность колец в канавках?может вообще из-за неисправных крпг жор был? я ещё поддон не снял что бы это смотреть    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							hutber
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 07 Ноября 2014, 00:06:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня была машина тоже масло подьедала серьезно,чеков(не моих) на работы и детали у дилера было тыщ на 300,но результата так и не было. Соклубник Турист,сказал просто ,что за 50 т.р. все это устранит. Я поверил,но случайно продал.Может ему отвезти...) Желаю удачи.
  дорого получится, вот если бы это было в Москве, да ещё и с установкой, то с удовольствием)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrey850
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 273
								
								 
								СВ 74462
								 Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 07 Ноября 2014, 10:05:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А ты сам смотришь на состояние ?Или спецы по м 70? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrey850
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 273
								
								 
								СВ 74462
								 Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 07 Ноября 2014, 10:25:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |