28 Апреля 2024, 19:37:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: E32 750: где проходят провода датчика скорости?  (Прочитано 16079 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #30 : 24 Июня 2014, 13:45:13 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...

......вон оно что,а я-то думал...........а карбюраторы эт да......весчь!!!!!!!!!к вашему сведению хорошо настроеный карбюраторный двигатель гораздо интереснее чем обычный инжекторный того же обьема.
Записан
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #31 : 24 Июня 2014, 13:52:29 »

я думаю это осуществимо, по 3 штуки на сторону

привод синхронизации только придумать



Записан

Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #32 : 24 Июня 2014, 14:14:17 »



только ,что с расходом будет?
Записан

tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #33 : 24 Июня 2014, 14:15:10 »

и 12-проводной трамблер от старого ягуара добыть.
Записан
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #34 : 24 Июня 2014, 14:20:36 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...
интересно а один но большой на две половины поставить вариант ? .....
Можно.

Вот один большой на две половины:
http://www.youtube.com/watch?v=CiRHV-MuTAE

Вот более приемлимый вариант с переделкой штатной системы:
http://www.youtube.com/watch?v=Ot2Hxqn5nTM
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 14:32:17 от divian » Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #35 : 24 Июня 2014, 14:31:14 »

Этот вариант наряднее и механический привод
готовое решение от Dinan

Записан

Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #36 : 24 Июня 2014, 14:43:24 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...

......вон оно что,а я-то думал...........а карбюраторы эт да......весчь!!!!!!!!!к вашему сведению хорошо настроеный карбюраторный двигатель гораздо интереснее чем обычный инжекторный того же обьема.
Интереснее с точки зрения деталюшек больше чтобы натрахаться можно от души?
Тут технический прогресс отрицать ни как нельзя,инжекторные моторы гораздо надежнее и отдача в разы больше!
 После пока ушек по трассе понял,что наши машины ни разу не спортивные,корячить туда супер сильный мотор-только для движения по прямой,для трека надо менять все и делать жесткий корч!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Mark1973
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 537


Третья планета от Солнца

« Ответ #37 : 24 Июня 2014, 14:56:34 »

Это тогда из родного только крыша останется
Записан

Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #38 : 24 Июня 2014, 15:20:25 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...
интересно а один но большой на две половины поставить вариант ? .....
Карбюратор поставь, сразу сто сил прибавит
А ты уверен что он у меня не стоит ? )))

Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #39 : 24 Июня 2014, 15:39:12 »

Этот вариант наряднее и механический привод
готовое решение от Dinan


сколько в граммах сэр ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #40 : 24 Июня 2014, 15:39:31 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...
интересно а один но большой на две половины поставить вариант ? .....
Можно.

Вот один большой на две половины:
http://www.youtube.com/watch?v=CiRHV-MuTAE

Вот более приемлимый вариант с переделкой штатной системы:
http://www.youtube.com/watch?v=Ot2Hxqn5nTM

хочу......
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #41 : 24 Июня 2014, 15:40:57 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...

......вон оно что,а я-то думал...........а карбюраторы эт да......весчь!!!!!!!!!к вашему сведению хорошо настроеный карбюраторный двигатель гораздо интереснее чем обычный инжекторный того же обьема.
Интереснее с точки зрения деталюшек больше чтобы натрахаться можно от души?
Тут технический прогресс отрицать ни как нельзя,инжекторные моторы гораздо надежнее и отдача в разы больше!
 После пока ушек по трассе понял,что наши машины ни разу не спортивные,корячить туда супер сильный мотор-только для движения по прямой,для трека надо менять все и делать жесткий корч!
А ведь еще может проблема в прокладке ? 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #42 : 24 Июня 2014, 15:43:48 »

скажи,divian,а почему все-таки м70?если так хотелось в12 почему бы не от s600 w140?двигатель обьемистее мощнее и к тому же мерседес. может и проблем меньше было бы...............просто интересно.
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #43 : 24 Июня 2014, 15:48:06 »

Меня на сегодняшний день, больше вопрос бесконтактного зажигания интересует. Сталкивался кто?
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #44 : 24 Июня 2014, 15:50:28 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...
интересно а один но большой на две половины поставить вариант ? .....
Можно.

Вот один большой на две половины:
http://www.youtube.com/watch?v=CiRHV-MuTAE

Вот более приемлимый вариант с переделкой штатной системы:
http://www.youtube.com/watch?v=Ot2Hxqn5nTM

В первом видео отчетливо видно бесконтактную систему зажигания

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!