29 Марта 2024, 08:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: E32 750: где проходят провода датчика скорости?  (Прочитано 15961 раз)
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #15 : 23 Июня 2014, 16:46:49 »

Откуда это вообще взялось, что EML не дает открыть дросселя полностью, ссылаясь на датчик скорости?

На стоячей машине, нажимая на газ, у Вас чё у всех, на 10-20-30% дроссель открывается!!!???

А на заведенной машине не больше 2500-3000 оборотов при нажатии на газ!???

Ты немного неправильно представляешь работу мотора в целом.
Открытие дроссельной заслонки не может пропорционально отражаться на скорости вращения мотора.
Пример с практики - вот откроешь дроссель лишь на четверть или треть - обороты спокойно уйдут в красную зону, но это не будет означать, что мотор выдал полную мощность, ведь под нагрузкой такого смесеобразования может быть недостаточно для раскрутки мотора до той же красной зоны.
А взялось всё это просто с практики. Попробуй для саморазвития, вдруг удивишься.
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #16 : 23 Июня 2014, 16:49:31 »

Я прекрасно понимаю, что пишу. Походу кто-то не понимает на чём ездит.
Про идеи с моторчиком - я вроде бы четко написал, что это вчера как один из вариантов мне приподнесли.
Поэтому бред или не бред - мне глубоко безразлично, это был пример и даже не мой, но факт в том, что даже такой вариант заработает.

Короче, разберите заслонку и покрутите её рукой, чтобы понять где у неё полностью открытое положение. А потом соберите и заведите автомобиль, да посмотрите на сколько она открывается, когда жмёте на месте газ в пол. Она не откроется полностью, не больше, чем на треть.
Вот после этого и будем говорить предметно, а пока я вижу метание слюней с безосновательными репликами, что ничего положительно не вызывает.
Давайте говорить культурно, либо не говорить.
Заслонка открывается на треть, и раскручивает мотор до красной зоны?
да да да и еще раз да )))))))))))))) ссыль не найду ...(((((((((
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 16:51:24 от Драйвер » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #17 : 23 Июня 2014, 16:50:39 »

Откуда это вообще взялось, что EML не дает открыть дросселя полностью, ссылаясь на датчик скорости?

На стоячей машине, нажимая на газ, у Вас чё у всех, на 10-20-30% дроссель открывается!!!???

А на заведенной машине не больше 2500-3000 оборотов при нажатии на газ!???

Ты немного неправильно представляешь работу мотора в целом.
Открытие дроссельной заслонки не может пропорционально отражаться на скорости вращения мотора.
Пример с практики - вот откроешь дроссель лишь на четверть или треть - обороты спокойно уйдут в красную зону, но это не будет означать, что мотор выдал полную мощность, ведь под нагрузкой такого смесеобразования может быть недостаточно для раскрутки мотора до той же красной зоны.
А взялось всё это просто с практики. Попробуй для саморазвития, вдруг удивишься.
Во ! Вот то что я хотел написать но в меру моего судного словарного запаса и тухлых мозгов не смог до Вас донести !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #18 : 23 Июня 2014, 16:51:15 »

Про смесеобразование я возможно не совсем корректно сказал, но суть в том, что мотору под нагрузкой потребуется более быстрое полгощение воздуха, чем на месте. Соответственно при неполном открытии дросселей на месте мы можем не сильно замечать разницу, но при езде она очень заметна.
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #19 : 23 Июня 2014, 16:53:32 »

Короче, к концу недели поеду смотреть рабочую машину без салона, как раз проводка вся видна... ну и посмотрю, что мне хотелось. Спасибо.
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #20 : 23 Июня 2014, 16:54:48 »

Откуда это вообще взялось, что EML не дает открыть дросселя полностью, ссылаясь на датчик скорости?

На стоячей машине, нажимая на газ, у Вас чё у всех, на 10-20-30% дроссель открывается!!!???

А на заведенной машине не больше 2500-3000 оборотов при нажатии на газ!???

Ты немного неправильно представляешь работу мотора в целом.
Открытие дроссельной заслонки не может пропорционально отражаться на скорости вращения мотора.
Пример с практики - вот откроешь дроссель лишь на четверть или треть - обороты спокойно уйдут в красную зону, но это не будет означать, что мотор выдал полную мощность, ведь под нагрузкой такого смесеобразования может быть недостаточно для раскрутки мотора до той же красной зоны.
А взялось всё это просто с практики. Попробуй для саморазвития, вдруг удивишься.
15 лет, уже собаку съел на бмвшных моторах. У меня не на одной машине, такой фантастики, как ты описываешь-нет.

Расскажи мне про то как мотор про нагрузку узнает?
И заодно, про смесеобразование
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #21 : 23 Июня 2014, 16:57:50 »

Короче, к концу недели поеду смотреть рабочую машину без салона, как раз проводка вся видна... ну и посмотрю, что мне хотелось. Спасибо.
Заодно на рабочей машине, отключил датчик спидометра и асц до кучи, и раскажешь нам потом, также она поехала, или вообще не поехала
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #22 : 23 Июня 2014, 17:02:47 »

Про смесеобразование я возможно не совсем корректно сказал, но суть в том, что мотору под нагрузкой потребуется более быстрое полгощение воздуха, чем на месте. Соответственно при неполном открытии дросселей на месте мы можем не сильно замечать разницу, но при езде она очень заметна.
Уважаю таких людей, кто порой сказав глупость, осознает и может признать свою провату. Жму руку.

Ты бы это, поменьше эмоций, побольше уважения, и мы бы вполне возможно, справились бы с твоей проблемой
Записан
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #23 : 23 Июня 2014, 17:07:35 »

Короче, к концу недели поеду смотреть рабочую машину без салона, как раз проводка вся видна... ну и посмотрю, что мне хотелось. Спасибо.
Заодно на рабочей машине, отключил датчик спидометра и асц до кучи, и раскажешь нам потом, также она поехала, или вообще не поехала
я это уже проделывал.
всё становится также, как и у меня сейчас.
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #24 : 23 Июня 2014, 17:09:41 »

Про смесеобразование я возможно не совсем корректно сказал, но суть в том, что мотору под нагрузкой потребуется более быстрое полгощение воздуха, чем на месте. Соответственно при неполном открытии дросселей на месте мы можем не сильно замечать разницу, но при езде она очень заметна.
Уважаю таких людей, кто порой сказав глупость, осознает и может признать свою провату. Жму руку.

Ты бы это, поменьше эмоций, побольше уважения, и мы бы вполне возможно, справились бы с твоей проблемой

Так прочитай тему с самого начала, меня вроде как изначально на эмоции ставят, а не я кого-то.
Ты уж извиняй, если чего.
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #25 : 23 Июня 2014, 17:15:21 »

У меня на машине отключен мозг ABS и сам блок абс попросту отрезан.
Также на моей машине нету датчика скорости. Поставить его будет непросто, поэтому я не рассматриваю такого варианта.
Мой эксперимент не последний, на очереди знакомый, который уже приволок с германии такой мотор с коробкой и на данный момент собирает всё в кучку, параллельно следя как же я этот вопрос решу... ведь ему тоже ни абс не нужен, ни спидометр...

Можно конечно посмотреть в сторону механических дросселей, со встроенным регулятором холостого хода... Но как-то это надо проще решить.
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #26 : 24 Июня 2014, 05:30:29 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #27 : 24 Июня 2014, 11:04:17 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #28 : 24 Июня 2014, 12:51:54 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...
интересно а один но большой на две половины поставить вариант ? .....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #29 : 24 Июня 2014, 13:32:31 »

тебе как раз и будет проще поставить механические дроссели.электродросеели нужны для работы систем asc и аsr,а тебе это не нужно.
Электродроссели нужны, чтобы соглосовать работу обеих половин двигателя, в первую очередь, остальное вторично...
интересно а один но большой на две половины поставить вариант ? .....
Карбюратор поставь, сразу сто сил прибавит
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!