29 Марта 2024, 15:54:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: E32 750: где проходят провода датчика скорости?  (Прочитано 15962 раз)
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« : 23 Июня 2014, 11:07:53 »

Доброго дня 

Подскажите пожалуйста, к каким проводам цепляется датчик скорости?
Очень желательно понять куда эти провода дальше проходят, т.к. в моей машине отсутствует вся задняя проводка и стыковать его могу лишь к косе под торпедой или сразу к моторной...
По электросхемам нашёл лишь то, что датчик скорости приходит на два пина мотроника, так ли это? (либо 46 и 47, либо 47 и 48 - не помню сейчас)
Нужна некоторая помощь, которая облегчит другим экспериментаторам жизнь позже. (как минимум, у знакомого волга уже ждёт внедрения такого мотора и ему тоже не нужны ни датчик скорости, ни абс)

Речь идёт про "обманку" вместо датчика скорости.
Ведь известно, что EML на 750 не даёт с места открывать дросселя полностью, а открывает их лишь по мере возрастания скорости.
Ну а если датчика скорости нету - то EML никогда не поймёт, что скорость возросла и можно открывать дросселя дальше.
Соответственно необходимо обмануть мозги и дать им информацию про скорость иным способом.
Вариантов нафантазировать можно много, вчера вот предложили поставить кольцо с редуктора на обычный 12-ти вольтовый моторчик, да приладить датчик скорости к нему, чтобы он работал на постоянку и генерировался правильный сигнал.
Вообщем всё хорошо, но нужно понимать куда цеплять датчик скорости, когда коса, огибающая заднюю часть машины, отключена от подторпедной косы.
Под торпедой эту косу соединяли две фишки - чёрная, да синяя... Соответственно провода на датчик скорости точно должны быть там, но вот какие?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 11:09:27 от divian » Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 23 Июня 2014, 11:10:00 »

Какой бред.
Записан

Олег
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #2 : 23 Июня 2014, 11:14:48 »

Какой бред.
Олег. Честно, вот подсказал бы лучше.
Что для тебя не бред? Предложи что-то своё, давай подумаем вместе, я ведь к этому и призываю, когда пишу здесь.
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 23 Июня 2014, 11:20:48 »

Какой бред.
Олег. Честно, вот подсказал бы лучше.
Что для тебя не бред? Предложи что-то своё, давай подумаем вместе, я ведь к этому и призываю, когда пишу здесь.


Нафига мне об этом думать?Мне есть чем заняться более интересным.
Записан

Олег
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #4 : 23 Июня 2014, 11:31:04 »

Какой бред.
Олег. Честно, вот подсказал бы лучше.
Что для тебя не бред? Предложи что-то своё, давай подумаем вместе, я ведь к этому и призываю, когда пишу здесь.


Нафига мне об этом думать?Мне есть чем заняться более интересным.
К примеру написать очень конструктивные слова под начало темы. Не умно это как-то, не считаешь?
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #5 : 23 Июня 2014, 13:43:38 »


Ведь известно, что EML на 750 не даёт с места открывать дросселя полностью, а открывает их лишь по мере возрастания скорости.
Ну а если датчика скорости нету - то EML никогда не поймёт, что скорость возросла и можно открывать дросселя дальше.
Соответственно необходимо обмануть мозги и дать им информацию про скорость иным способом.
Вариантов нафантазировать можно много, вчера вот предложили поставить кольцо с редуктора на обычный 12-ти вольтовый моторчик, да приладить датчик скорости к нему, чтобы он работал на постоянку и генерировался правильный сигнал.
Вообщем всё хорошо, но нужно понимать куда цеплять датчик скорости, когда коса, огибающая заднюю часть машины, отключена от подторпедной косы.
Под торпедой эту косу соединяли две фишки - чёрная, да синяя... Соответственно провода на датчик скорости точно должны быть там, но вот какие?

Т.е. если снять фишку с редуктора машина не поедет? Сам то подумай,что пишешь.
Записан

Олег
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #6 : 23 Июня 2014, 14:07:03 »

Нужна для эксперимента целая машина.
У меня была идея подобная. Но в жизнь пока не воплотил. Моторчик-электро не какой не нужен.(это реально бред полный -уж извините! ) все можно собрать на контроллере - любой практически чувак с паяльником "генератор импульсов скорости" тебе соберет . Только нужно знать =какие они ))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #7 : 23 Июня 2014, 14:59:50 »

Вообще чтоли все с ума посходили? К Олегу присоединяюсь-бред!
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #8 : 23 Июня 2014, 15:22:53 »

Откуда это вообще взялось, что EML не дает открыть дросселя полностью, ссылаясь на датчик скорости?

На стоячей машине, нажимая на газ, у Вас чё у всех, на 10-20-30% дроссель открывается!!!???

А на заведенной машине не больше 2500-3000 оборотов при нажатии на газ!???
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #9 : 23 Июня 2014, 15:35:26 »

Откуда это вообще взялось, что EML не дает открыть дросселя полностью, ссылаясь на датчик скорости?

На стоячей машине, нажимая на газ, у Вас чё у всех, на 10-20-30% дроссель открывается!!!???

А на заведенной машине не больше 2500-3000 оборотов при нажатии на газ!???
щас тебе ссыль найду !

П.с. нажми на нейтральной передаче половину газа у тебя обороты до красного сектора поднимутся )) если чё ))) тока очень медленно ....
П.с. пробовал только так на своей синей......у меня прошивка не стандартная какая то ...еще немцы колдовали !
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 16:01:50 от Драйвер » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #10 : 23 Июня 2014, 15:59:13 »

Найди, поднимутся на половину...
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #11 : 23 Июня 2014, 16:20:45 »

ТС, на волгу надо вэ8 ставить, м62 например... так правильнее, Вэ12 там не уперся...
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #12 : 23 Июня 2014, 16:22:17 »

Валёк? Я ссылку жду
Записан
divian
Новичок
*
Сообщений: 33


M70B50

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #13 : 23 Июня 2014, 16:38:55 »

Я прекрасно понимаю, что пишу. Походу кто-то не понимает на чём ездит.
Про идеи с моторчиком - я вроде бы четко написал, что это вчера как один из вариантов мне приподнесли.
Поэтому бред или не бред - мне глубоко безразлично, это был пример и даже не мой, но факт в том, что даже такой вариант заработает.

Короче, разберите заслонку и покрутите её рукой, чтобы понять где у неё полностью открытое положение. А потом соберите и заведите автомобиль, да посмотрите на сколько она открывается, когда жмёте на месте газ в пол. Она не откроется полностью, не больше, чем на треть.
Вот после этого и будем говорить предметно, а пока я вижу метание слюней с безосновательными репликами, что ничего положительно не вызывает.
Давайте говорить культурно, либо не говорить.
Записан

Mercedes-Benz G-class с сердцем BMW:
http://www.drive2.ru/r/mercedes/512143/
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #14 : 23 Июня 2014, 16:41:20 »

Я прекрасно понимаю, что пишу. Походу кто-то не понимает на чём ездит.
Про идеи с моторчиком - я вроде бы четко написал, что это вчера как один из вариантов мне приподнесли.
Поэтому бред или не бред - мне глубоко безразлично, это был пример и даже не мой, но факт в том, что даже такой вариант заработает.

Короче, разберите заслонку и покрутите её рукой, чтобы понять где у неё полностью открытое положение. А потом соберите и заведите автомобиль, да посмотрите на сколько она открывается, когда жмёте на месте газ в пол. Она не откроется полностью, не больше, чем на треть.
Вот после этого и будем говорить предметно, а пока я вижу метание слюней с безосновательными репликами, что ничего положительно не вызывает.
Давайте говорить культурно, либо не говорить.
Заслонка открывается на треть, и раскручивает мотор до красной зоны?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!