30 Ноября 2024, 08:07:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: alpina  (Прочитано 4239 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #30 : 02 Марта 2014, 17:59:18 »

Мое мнение,что за такие деньги при правильных руках моментов просто быть не может.
Я видел салоны на выставках,там хоть как делай фото,моментов нет.
Записан

Олег
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #31 : 02 Марта 2014, 18:36:59 »

Олег. А что мне пиарить? Я с владельцем мастерской общих дел не имею и мне всё равно, в принципе, что и как он там будет делать дальше. Да и машина эта уже не моя, как и салон Или ты решил меня пожалеть, что за такие деньги меня обманули? Тогда спасибо тебе за это  Кругом сплошные дилетанты- это я с тобой согласен. Берут деньги и плохо делают.

p.s. пиар денег стоит. сх*я ли я его пиарить должен. причем именно ты пиарил Лиса куда круче. или может я зашел на чью-то территорию, твою и Лиса? Тогда поясни в чем моя вина. Или покажи в фотошопе косяк изготовления и мы все вместе, включая меня, обсмеём качество и будет повод мне позвонить в компанию и попросить переделать. Ты прав - за такие деньги его можно переделывать всю оставшуюся жизнь... Олег, извини, но пока это напоминает скрытую обиду в мой адрес. Если так, то предлагаю это обсудить в первую очередь.

А, и еще хотел тебе сказать, Олег, что никого я не собираюсь удивлять на слёте в Мюнхене. Ни М8, ни кабриком и даже не альпиной. Старт альпин 5,7 в Германии начинается от 100 тыс. евро. Для меня это дорого. Извини, что разочарую на слёте твои ожидания 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #32 : 02 Марта 2014, 19:21:16 »

 По моему,обе машины,которые были у Ивана-стали лучше. Это очевидный факт! Первая просто поднялась из пепла.
 Для каждого из нас своя будет лучшей и мы всегда найдем косяки в чужой.
Если быть объективным получились лучшие авто в 31 кузове,а это самое важное остальное не имеет значения.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #33 : 02 Марта 2014, 20:39:52 »

Интересно обернуться назад,с этой Альпиной движняк начал УХУ с ответа 827 и т.д. Интересно пророческое рассуждение в ответе 853,хотя подняли Её с колен за еще много большие деньги.))) 
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=2926.840

а мне интересно, что было бы, если бы я ее не купил. Кому бы она досталась и т.д.
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #34 : 02 Марта 2014, 21:12:24 »

Интересно обернуться назад,с этой Альпиной движняк начал УХУ с ответа 827 и т.д. Интересно пророческое рассуждение в ответе 853,хотя подняли Её с колен за еще много большие деньги.))) 
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=2926.840

а мне интересно, что было бы, если бы я ее не купил. Кому бы она досталась и т.д.

 Вариантов масса. Все в руках Бога.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #35 : 02 Марта 2014, 21:38:40 »

Да, Андрей! Это действительно интересная история...
С самого начала я её хотел купить. Еще до черного автомобиля. Но, послушав коллег с форума, отказался от затеи. Это был май 2011 года. Машина была куплена другая, у Дениса, и процесс был запущен. Мои ожидания закончить проект к августу были, мягко говоря, уничтожены многими факторами, которые очень тормозили процесс сборки. В итоге, осенью, она доехала до паркинга и перед новым годом, устав от проекта, я продал её Бендеру.Зимой 2012 года я выкупил у него машину обратно. Желание довести проект до конца было сильнее остальных моментов...  
Весной 2012 года, за 20 дней до твоего прилёта в Москву, я с моим другом едем на Рублевское шоссе смотреть ему (моему другу) купе-кабриолет БМВ синего цвета. В процессе диалога с хозяином машины выясняется, что у него есть альпина в кузове Е31. В этот же вечер я уже был в ремзоне одного сервиса в Митино, где она находилась. Дымил мотор и в багажнике лежало много запчастей. Но кузов был целым. Когда я её увидел, то очень пожалел о том, что тогда её не купил. Реально пожалел. Мысли были купить её и не продолжать восстановление черной, а вложить силы и деньги в альпину. Всё обдумав было принято решение этого не делать. Весной ты прилетел с Олегом, я вас встретил и мы поехали её смотреть. Я позвонил владельцу до вашего прилёта и рассказал про серьезные твои намерения купить альпину. Ну а что было потом- ты и сам знаешь

Но всё это уже не интересно. Клубное движение в Москве этим летом показало, что иметь Е31 можно только в плохом состоянии. От гаража до клумбы на "горе" и обратно к гаражу. И для этого подойдёт любой аппарат. Вот тот, синий, за 590 - идеальный вариант. Зато есть о чем попи_деть, что-нибудь подкрутить да и вообще- жизнь прекрасна когда как у всех! А вкладывание средств для достижения результата вызывает лишь зависть как у членов клуба, так и у прохожих. Да и страшно на такой тачке ездить без страховки. На встречи на самих машинах Е31 мало кто приезжает: 1-2 машины, клубного движения нет да и откуда ему взяться - мы все люди симейные и у нас помимо тачек есть другие обязательства. Тут без обид - как есть. У кого-то нет номеров, у многих эти машины просто не работают. На BMW FEST приехал Кирилл, Сергей, Костя и я. Даже Фотограф не поддержал на своей ЦСИ. Никто больше не приехал. Никому это либо уже не нужно, либо просто не нужно - есть чем заняться более полезным. И это факт.

Вывод- слёты в Европе. Но тут тоже есть нюансы. Для того, чтобы аппарат проехал 6-7 т.км. (про Тюмень молчу...) его нужно готовить. Он просто может встать и не поехать. Одно дело это случиться в стране, другое- за бугром. Нужно знать язык для диалога с сервисменами и просто с аварийными службами по телефону. Мало кто рискует ехать да и стоит этот пробег денег. Да и смысл? Приехать туда за 3000 км и понять, что у них международный клуб и они рады друг за друга и что у них всё там хорошо? Можно, но дорога обратно навивает грусть.

Так что для поездок "на гору" могу прикупить у кого-нибудь "ведерко". Предлагайте варианты "до ЩиССот". Даже на учёт ставить не буду. Так, на раз в неделю сойдёт, так как лично у меня было и есть большое желание встречаться, общаться и быть полезным Российскому клубу. А вот для слётов в Европе - ищу достойный вариант, причём там он и останется жить, у которго никто и никогда не откручивал капот

Всем мир!
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #36 : 02 Марта 2014, 22:12:46 »

По моему,обе машины,которые были у Ивана-стали лучше. Это очевидный факт! Первая просто поднялась из пепла.
 Для каждого из нас своя будет лучшей и мы всегда найдем косяки в чужой.
Если быть объективным получились лучшие авто в 31 кузове,а это самое важное остальное не имеет значения.

Костя никто специально не ищет косяки.Лично мне тоже нравятся обе машины сделанные Иваном.Просто когда это преподносится как лучшее из всех Е31,соответственно и требования уже другие. Это не зависть,это нормально.
  
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #37 : 02 Марта 2014, 22:15:36 »

Ребят. Честно. Как же меня всё это достало... У меня нет Е31.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #38 : 02 Марта 2014, 22:15:58 »

Конечно есть обида,в отличие от московских чемпионов мы делаем работу не только ради денег,а ты результаты сливаешь(хоть и говоришь обратное).
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #39 : 02 Марта 2014, 22:18:38 »

По моему,обе машины,которые были у Ивана-стали лучше. Это очевидный факт! Первая просто поднялась из пепла.
 Для каждого из нас своя будет лучшей и мы всегда найдем косяки в чужой.
Если быть объективным получились лучшие авто в 31 кузове,а это самое важное остальное не имеет значения.

Костя никто специально не ищет косяки.Лично мне тоже нравятся обе машины сделанные Иваном.Просто когда это преподносится как лучшее из всех Е31,соответственно и требования уже другие. Это не зависть,это нормально.
  

Юра,супер.От тебя я такой прямолинейности не ждал.
+100
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #40 : 02 Марта 2014, 22:28:04 »

 А мне все равно у кого будет лучшая машина,чем больше хороших машин в принципе,все мы,как сообщесто только выигрывам.
 Я сам стремлюсь к тому,чтобы быть на уровне с лучшими и эта планка постоянно поднимается и это правильно,в том числе за счет таких ребят как Иван,Олег,Юра,Сергей и многие другие.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #41 : 02 Марта 2014, 22:37:23 »

Олег. Можно без загадок. Юра молодец. Давай и ты тоже отличись прямолинейностью. А то я не понимаю.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!