Да, Андрей! Это действительно интересная история...
С самого начала я её хотел купить. Еще до черного автомобиля. Но, послушав коллег с форума, отказался от затеи. Это был май 2011 года. Машина была куплена другая, у Дениса, и процесс был запущен. Мои ожидания закончить проект к августу были, мягко говоря, уничтожены многими факторами, которые очень тормозили процесс сборки. В итоге, осенью, она доехала до паркинга и перед новым годом, устав от проекта, я продал её Бендеру.Зимой 2012 года я выкупил у него машину обратно. Желание довести проект до конца было сильнее остальных моментов...
Весной 2012 года, за 20 дней до твоего прилёта в Москву, я с моим другом едем на Рублевское шоссе смотреть ему (моему другу) купе-кабриолет БМВ синего цвета. В процессе диалога с хозяином машины выясняется, что у него есть альпина в кузове Е31. В этот же вечер я уже был в ремзоне одного сервиса в Митино, где она находилась. Дымил мотор и в багажнике лежало много запчастей. Но кузов был целым. Когда я её увидел, то очень пожалел о том, что тогда её не купил. Реально пожалел. Мысли были купить её и не продолжать восстановление черной, а вложить силы и деньги в альпину. Всё обдумав было принято решение этого не делать. Весной ты прилетел с Олегом, я вас встретил и мы поехали её смотреть. Я позвонил владельцу до вашего прилёта и рассказал про серьезные твои намерения купить альпину. Ну а что было потом- ты и сам знаешь
Но всё это уже не интересно. Клубное движение в Москве этим летом показало, что иметь Е31 можно только в плохом состоянии. От гаража до клумбы на "горе" и обратно к гаражу. И для этого подойдёт любой аппарат. Вот тот, синий, за 590 - идеальный вариант. Зато есть о чем попи_деть, что-нибудь подкрутить да и вообще- жизнь прекрасна когда как у всех! А вкладывание средств для достижения результата вызывает лишь зависть как у членов клуба, так и у прохожих. Да и страшно на такой тачке ездить без страховки. На встречи на самих машинах Е31 мало кто приезжает: 1-2 машины, клубного движения нет да и откуда ему взяться - мы все люди симейные и у нас помимо тачек есть другие обязательства. Тут без обид - как есть. У кого-то нет номеров, у многих эти машины просто не работают. На BMW FEST приехал Кирилл, Сергей, Костя и я. Даже Фотограф не поддержал на своей ЦСИ. Никто больше не приехал. Никому это либо уже не нужно, либо просто не нужно - есть чем заняться более полезным. И это факт.
Вывод- слёты в Европе. Но тут тоже есть нюансы. Для того, чтобы аппарат проехал 6-7 т.км. (про Тюмень молчу...) его нужно готовить. Он просто может встать и не поехать. Одно дело это случиться в стране, другое- за бугром. Нужно знать язык для диалога с сервисменами и просто с аварийными службами по телефону. Мало кто рискует ехать да и стоит этот пробег денег. Да и смысл? Приехать туда за 3000 км и понять, что у них международный клуб и они рады друг за друга и что у них всё там хорошо? Можно, но дорога обратно навивает грусть.
Так что для поездок "на гору" могу прикупить у кого-нибудь "ведерко". Предлагайте варианты "до ЩиССот". Даже на учёт ставить не буду. Так, на раз в неделю сойдёт, так как лично у меня было и есть большое желание встречаться, общаться и быть полезным Российскому клубу. А вот для слётов в Европе - ищу достойный вариант, причём там он и останется жить, у которго никто и никогда не откручивал капот
Всем мир!