Ruslik
Пользователь
Сообщений: 99
Новосибирск
|
|
« Ответ #45 : 31 Января 2015, 19:13:59 » |
|
Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами. Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
Есть и чугунные. Мелкозернистый сернистый чугун. Выпускался для американского рынка. Есть в продаже г. Москва. У меня лежит блок без головок и навесного. Снят с 750 Е32 в 97 году. Год машины точно не помню, кажется конец 80-х
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 19:19:27 от Ruslik »
|
Записан
|
|
|
|
JMax
|
|
« Ответ #46 : 31 Января 2015, 21:18:58 » |
|
Есть и чугунные. Мелкозернистый сернистый чугун. Выпускался для американского рынка. Есть в продаже г. Москва. У меня лежит блок без головок и навесного. Снят с 750 Е32 в 97 году. Год машины точно не помню, кажется конец 80-х
Слова ничто - фото всё! p.s. с номером модели мотора пожалуйста! p.s.s. то то в BMW AG удивятся
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 21:21:43 от JMax »
|
Записан
|
850ci мкпп 91г.
|
|
|
JohnRender
|
|
« Ответ #47 : 31 Января 2015, 21:43:27 » |
|
Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами. Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают дескредитирует клуб и его участников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #48 : 31 Января 2015, 21:58:50 » |
|
Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами. Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают дескредитирует клуб и его участников Не стоит воспринимать все так безапелляционно). Я тоже уверен,что М70 с чугунным блоком не существует! Наверно надо автору время дабы разобраться в том,что у него есть на самом деле. Не может быть мотор с присвоенной индентификацией М70 и изготавливаться из разного материала. Тогда и в ЕТК должны быть запасные части подразделяющиеся для чугунного и алюминиева блоков,а такой разницы нет. Точить блок можно,но покрытие надо восстанавливать ибо весь слой уйдет в отходы и мотор ходить не будет.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Ruslik
Пользователь
Сообщений: 99
Новосибирск
|
|
« Ответ #49 : 01 Февраля 2015, 07:21:57 » |
|
Сегодня посмотрел блок на своей (алюминий), на доноре тоже. Попрошу брата сфотографировать блок который в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #50 : 01 Февраля 2015, 10:10:10 » |
|
Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами. Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают дескредитирует клуб и его участников Олег Турист тогда про это хорошо сказал,прямо скажем: по-пацански,но доходчиво чугунные гильзы ставили только гаражные теоретики,которые кто стаканчик,кто два и потом москвичевские кольца нужны непременно или гильза там от уфимского мотора подходит,не помню уже
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Алексей
|
|
« Ответ #51 : 01 Февраля 2015, 11:11:22 » |
|
Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами. Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #52 : 01 Февраля 2015, 12:11:17 » |
|
Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами. Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают дескредитирует клуб и его участников Олег Турист тогда про это хорошо сказал,прямо скажем: по-пацански,но доходчиво чугунные гильзы ставили только гаражные теоретики,которые кто стаканчик,кто два и потом москвичевские кольца нужны непременно или гильза там от уфимского мотора подходит,не помню уже так и есть((((((((((((((первую 750 покупал-был рздолбан 11 поршень со всеми вытекающими..........один цилиндр и был загильзован москвичевской гильзой-82мм.после установки в блок расточена на 84мм.поршень и кольца-м70.все нормально............но это один цилиндр..........если все не знаю........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
Сообщений: 463
BMW850 - 12 devils in an angel`s body
земля
|
|
« Ответ #53 : 01 Февраля 2015, 12:47:48 » |
|
Ну вы наговорите тут))))
Москвичевскую гильзу 82мм которая, в живую видел когда нибудь?
Каким боком то её пихнули в м70 блок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #54 : 01 Февраля 2015, 14:28:56 » |
|
ну не в буквальном же смысле!!!!!!!!уфимская гильза служила заготовкой для изготовления гильзы для м70.................только эти маневры неактуальны уже давно(((((((((((((
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 14:30:45 от tiger »
|
Записан
|
|
|
|
tiger
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1634
томск
tomsk
|
|
« Ответ #55 : 01 Февраля 2015, 14:34:32 » |
|
в принципе,все подобные работы если делаются грамотными спецами и на хорошем оборудовании-все получается.только ценник ............сейчас лучше купить.(((((((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hutber
|
|
« Ответ #56 : 01 Февраля 2015, 15:50:34 » |
|
Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами. Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 15:57:42 от hutber »
|
Записан
|
|
|
|
Александр750
|
|
« Ответ #57 : 01 Февраля 2015, 16:42:17 » |
|
Офигеть))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
Сообщений: 463
BMW850 - 12 devils in an angel`s body
земля
|
|
« Ответ #58 : 01 Февраля 2015, 17:49:00 » |
|
Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами. Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная... номер плохо читается, либо лучше фотку давай, либо цифрами напиши-так, для общего развития
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hutber
|
|
« Ответ #59 : 01 Февраля 2015, 18:57:46 » |
|
Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами. Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная... номер плохо читается, либо лучше фотку давай, либо цифрами напиши-так, для общего развития до гаража доберусь, и выложу номер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|