| 
			| 
					
						| Ruslik 
								Пользователь   
								Сообщений: 99
								
								 Новосибирск
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 31 Января 2015, 19:13:59 » |  | 
 
 Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
 Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
 
 Есть и чугунные. Мелкозернистый сернистый чугун. Выпускался для американского рынка. Есть в продаже г. Москва. У меня лежит блок без головок и навесного. Снят с 750 Е32 в 97 году. Год машины точно не помню, кажется конец 80-х |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 31 Января 2015, 19:19:27 от Ruslik » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #46 : 31 Января 2015, 21:18:58 » |  | 
 
 Есть и чугунные. Мелкозернистый сернистый чугун. Выпускался для американского рынка. Есть в продаже г. Москва. У меня лежит блок без головок и навесного. Снят с 750 Е32 в 97 году. Год машины точно не помню, кажется конец 80-х
 Слова ничто - фото всё!   p.s. с номером модели мотора пожалуйста!  p.s.s. то то в BMW AG удивятся      |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 31 Января 2015, 21:21:43 от JMax » |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JohnRender | 
								|  | « Ответ #47 : 31 Января 2015, 21:43:27 » |  | 
 
 Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
 Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
 
 Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают    дескредитирует клуб и его участников   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #48 : 31 Января 2015, 21:58:50 » |  | 
 
 Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
 Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
 
 Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают    дескредитирует клуб и его участников   Не стоит воспринимать все так безапелляционно). Я тоже уверен,что М70 с чугунным блоком не существует! Наверно надо автору время дабы разобраться в том,что у него есть на самом деле.  Не может быть мотор с присвоенной индентификацией М70 и изготавливаться из разного материала.  Тогда и в ЕТК должны быть запасные части подразделяющиеся для чугунного и алюминиева блоков,а такой разницы нет.  Точить блок можно,но покрытие надо восстанавливать ибо весь слой уйдет в отходы и мотор ходить не будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ruslik 
								Пользователь   
								Сообщений: 99
								
								 Новосибирск
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 01 Февраля 2015, 07:21:57 » |  | 
 
 Сегодня посмотрел блок на своей (алюминий), на доноре тоже. Попрошу брата сфотографировать блок который в гараже. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #50 : 01 Февраля 2015, 10:10:10 » |  | 
 
 Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещаютИ как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
 Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
 
  дескредитирует клуб и его участников Олег Турист тогда про это хорошо сказал,прямо скажем: по-пацански,но доходчиво   чугунные гильзы ставили только гаражные теоретики,которые кто стаканчик,кто два и потом москвичевские кольца нужны непременно   или гильза там от уфимского мотора подходит,не помню уже |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #51 : 01 Февраля 2015, 11:11:22 » |  | 
 
 Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
 
 Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #52 : 01 Февраля 2015, 12:11:17 » |  | 
 
 Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!! Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещаютИ как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
 Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
 
  дескредитирует клуб и его участников Олег Турист тогда про это хорошо сказал,прямо скажем: по-пацански,но доходчиво   чугунные гильзы ставили только гаражные теоретики,которые кто стаканчик,кто два и потом москвичевские кольца нужны непременно   или гильза там от уфимского мотора подходит,не помню уже так и есть((((((((((((((первую 750 покупал-был рздолбан 11 поршень со всеми вытекающими..........один цилиндр и был загильзован москвичевской гильзой-82мм.после установки в блок расточена на 84мм.поршень и кольца-м70.все нормально............но это один цилиндр..........если все не знаю........ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dzenka 
								Глобальный модератор 
								Старожил
								      
								Сообщений: 463
								
								 
								BMW850 - 12 devils in an angel`s body
								 земля
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 01 Февраля 2015, 12:47:48 » |  | 
 
 Ну вы наговорите тут))))
 Москвичевскую гильзу 82мм которая, в живую видел когда нибудь?
 
 Каким боком то её пихнули в м70 блок?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #54 : 01 Февраля 2015, 14:28:56 » |  | 
 
 ну не в буквальном же смысле!!!!!!!!уфимская гильза служила заготовкой для изготовления гильзы для м70.................только эти маневры неактуальны уже давно((((((((((((( |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 14:30:45 от tiger » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #55 : 01 Февраля 2015, 14:34:32 » |  | 
 
 в принципе,все подобные работы если делаются грамотными спецами и на хорошем оборудовании-все получается.только ценник ............сейчас лучше купить.((((((((((( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hutber | 
								|  | « Ответ #56 : 01 Февраля 2015, 15:50:34 » |  | 
 
 Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
 
 Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке   это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная...  |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 15:57:42 от hutber » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Александр750 | 
								|  | « Ответ #57 : 01 Февраля 2015, 16:42:17 » |  | 
 
 Офигеть)))))))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dzenka 
								Глобальный модератор 
								Старожил
								      
								Сообщений: 463
								
								 
								BMW850 - 12 devils in an angel`s body
								 земля
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 01 Февраля 2015, 17:49:00 » |  | 
 
 Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
 
 Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке   это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная... номер плохо читается, либо лучше фотку давай, либо цифрами напиши-так, для общего развития   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hutber | 
								|  | « Ответ #59 : 01 Февраля 2015, 18:57:46 » |  | 
 
 Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.
 
 Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке   это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная... номер плохо читается, либо лучше фотку давай, либо цифрами напиши-так, для общего развития  до гаража доберусь, и выложу номер   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |