01 Декабря 2024, 00:43:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
  Печать  
Автор Тема: В продаже на Дром ру.  (Прочитано 34475 раз)
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #45 : 31 Января 2015, 19:13:59 »

Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!!
 И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
Прям не статья,а контрофакт какой то!!!
Есть и чугунные. Мелкозернистый сернистый чугун. Выпускался для американского рынка. Есть в продаже г. Москва. У меня лежит блок без головок и навесного. Снят с 750 Е32 в 97 году. Год машины точно не помню, кажется конец 80-х
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 19:19:27 от Ruslik » Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #46 : 31 Января 2015, 21:18:58 »

Есть и чугунные. Мелкозернистый сернистый чугун. Выпускался для американского рынка. Есть в продаже г. Москва. У меня лежит блок без головок и навесного. Снят с 750 Е32 в 97 году. Год машины точно не помню, кажется конец 80-х

Слова ничто - фото всё! 

p.s. с номером модели мотора пожалуйста!
p.s.s. то то в BMW AG удивятся 
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 21:21:43 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #47 : 31 Января 2015, 21:43:27 »

Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!!
 И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
Прям не статья,а контрофакт какой то!!!

Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают дескредитирует клуб и его участников
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #48 : 31 Января 2015, 21:58:50 »

Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!!
 И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
Прям не статья,а контрофакт какой то!!!

Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают дескредитирует клуб и его участников
Не стоит воспринимать все так безапелляционно). Я тоже уверен,что М70 с чугунным блоком не существует! Наверно надо автору время дабы разобраться в том,что у него есть на самом деле.
 Не может быть мотор с присвоенной индентификацией М70 и изготавливаться из разного материала.
 Тогда и в ЕТК должны быть запасные части подразделяющиеся для чугунного и алюминиева блоков,а такой разницы нет.
 Точить блок можно,но покрытие надо восстанавливать ибо весь слой уйдет в отходы и мотор ходить не будет.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #49 : 01 Февраля 2015, 07:21:57 »

Сегодня посмотрел блок на своей (алюминий), на доноре тоже. Попрошу брата сфотографировать блок который в гараже.
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #50 : 01 Февраля 2015, 10:10:10 »

Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!!
 И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
Прям не статья,а контрофакт какой то!!!

Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают дескредитирует клуб и его участников
Олег Турист тогда про это хорошо сказал,прямо скажем: по-пацански,но доходчиво

чугунные гильзы ставили только гаражные теоретики,которые кто стаканчик,кто два и потом москвичевские кольца нужны непременно или гильза там от уфимского мотора подходит,не помню уже
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #51 : 01 Февраля 2015, 11:11:22 »


Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.

Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке 
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #52 : 01 Февраля 2015, 12:11:17 »

Вот бы посмотреть на чугунный блок от м70!!!!
 И как крышки распределения зажигания можно было назвать трамблерами.
Прям не статья,а контрофакт какой то!!!

Страшно читать! Ребят, вы проверяйте что тут размещают дескредитирует клуб и его участников
Олег Турист тогда про это хорошо сказал,прямо скажем: по-пацански,но доходчиво

чугунные гильзы ставили только гаражные теоретики,которые кто стаканчик,кто два и потом москвичевские кольца нужны непременно или гильза там от уфимского мотора подходит,не помню уже
так и есть((((((((((((((первую 750 покупал-был рздолбан 11 поршень со всеми вытекающими..........один цилиндр и был загильзован москвичевской гильзой-82мм.после установки в блок расточена на 84мм.поршень и кольца-м70.все нормально............но это один цилиндр..........если все не знаю........
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #53 : 01 Февраля 2015, 12:47:48 »

Ну вы наговорите тут))))

Москвичевскую гильзу 82мм которая, в живую видел когда нибудь?

Каким боком то её пихнули в м70 блок?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #54 : 01 Февраля 2015, 14:28:56 »

ну не в буквальном же смысле!!!!!!!!уфимская гильза служила заготовкой для изготовления гильзы для м70.................только эти маневры неактуальны уже давно(((((((((((((
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 14:30:45 от tiger » Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #55 : 01 Февраля 2015, 14:34:32 »

в принципе,все подобные работы если делаются грамотными спецами и на хорошем оборудовании-все получается.только ценник ............сейчас лучше купить.(((((((((((
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #56 : 01 Февраля 2015, 15:50:34 »


Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.

Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке 
это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная...
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 15:57:42 от hutber » Записан
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #57 : 01 Февраля 2015, 16:42:17 »

Офигеть))))))))
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #58 : 01 Февраля 2015, 17:49:00 »


Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.

Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке 
это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная...
номер плохо читается, либо лучше фотку давай, либо цифрами напиши-так, для общего развития
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #59 : 01 Февраля 2015, 18:57:46 »


Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.

Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке 
это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная...
номер плохо читается, либо лучше фотку давай, либо цифрами напиши-так, для общего развития
до гаража доберусь, и выложу номер
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!