01 Декабря 2024, 09:26:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Две BMW 7er (F01/F02) на продажу  (Прочитано 8415 раз)
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #30 : 15 Ноября 2013, 15:57:10 »

Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу..
Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )
+ тыщапиЦЦот  ХХ- враг
Записан

Сергей
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #31 : 15 Ноября 2013, 16:00:58 »

Мне нравится лонг с хорошим мотором. После F10 - небо и земля. GT- Не нравится. Трёшки и купе- не нравятся. Про тойоту- понравилось в стиле клуба Е31.
Тойота зимний автомобиль, который паркуется везде, кроме вертикальных стен, а пробках расталкивает препятствия. Просто средство передвижения, без эмоций. Надежно, комфортно (на плохих дорогах). Рабочая лошадь, БМВ было бы жалко, да и сломалась бы уже.
Записан

Сергей
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #32 : 15 Ноября 2013, 16:27:41 »

Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу..
Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )

Это относится ко всем моторам...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #33 : 15 Ноября 2013, 16:51:51 »

Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу..
Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )

Это относится ко всем моторам...
Если с точки зрения моторостроения,то к дизельным в большей степени. Для дизеля ХХ наиболее вреден,почему так стало на бензине-вопрос. Раньше ни чего подобного не было.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #34 : 15 Ноября 2013, 17:42:11 »

Не знаю про все моторы, но как правильно сказал Мелкий...у 4.4 жор масла - это давно известная проблема. Осебенно у тех, кто постоянно зависает в пробках.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #35 : 15 Ноября 2013, 20:39:04 »

Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу..
Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )

Это относится ко всем моторам...
Если с точки зрения моторостроения,то к дизельным в большей степени. Для дизеля ХХ наиболее вреден,почему так стало на бензине-вопрос. Раньше ни чего подобного не было.

Ну если так обстоят дела с дизельными моторами, то видимо на бензиновые перешло это из-за сильного повышения давления в топливной системе, использование тнвд и тд.
Унификация в производстве дизельных и бензиновых моторов..
Записан

volvo v70
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #36 : 15 Ноября 2013, 21:03:35 »

Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу..
Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )

Это относится ко всем моторам...
Если с точки зрения моторостроения,то к дизельным в большей степени. Для дизеля ХХ наиболее вреден,почему так стало на бензине-вопрос. Раньше ни чего подобного не было.

Ну если так обстоят дела с дизельными моторами, то видимо на бензиновые перешло это из-за сильного повышения давления в топливной системе, использование тнвд и тд.
Унификация в производстве дизельных и бензиновых моторов..
У каждой медали есть оборотная сторона. С одной стороны много мощи с малого объема,с другой повышенный расход масла,снижение ресурса.Эра М30-М50,как образцов надежности и долговечности в прошлом(.
 До сих пор вспоминаю е34,проданную с пробегом в 650 тысяч при этом не утратившей своей резвости и с расходом масла в 1-2 литра на 10т.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #37 : 15 Ноября 2013, 21:08:18 »

Если расход масла не более 1литра на 1000км,это норма

Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #38 : 16 Ноября 2013, 01:18:35 »

У меня несколько старых корчев, и не жрут!
Одна 850,с обысным()мотором 5.0,другая 4.8 едет хреново,как обычная м3,
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #39 : 16 Ноября 2013, 10:43:43 »

Со старыми все понятно. Но почему новые стали жрать 
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #40 : 16 Ноября 2013, 13:32:26 »

Со старыми все понятно. Но почему новые стали жрать 

У одного человека "жрет",у другого нет. Вот в чем вопрос
У товарища F02 c таким мотором,1-2литра максимум за 10000км. Сам обкатывал,как в инструкции сказано,а потом уже водилу посадил...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #41 : 16 Ноября 2013, 13:38:56 »

Алексей, ну что же Вы никак не успокоитесь? Не выгодно, причем никому, делать "вечные " машины, которые ходят по 300 тысяч км. без переборки двигателя, замены узлов и агрегатов! Кому это нужно? Масло не доливаете? Ну так долейте пожалуйста. А почему раньше не долевали? Ну потому что у нас на предприятии фиговый экономист работал

И, кстати, даже машина времен и народов, тойота лэнд-крузер 200, тоже перестала быть эталоном той надежности, которая была в в лэнд-крузере 100. А уж с непобедимым 80-м крузаком и вовсе трудно сравнить сегодняшние прототипы.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #42 : 16 Ноября 2013, 13:45:26 »

Алексей, ну что же Вы никак не успокоитесь? Не выгодно, причем никому, делать "вечные " машины, которые ходят по 300 тысяч км. без переборки двигателя, замены узлов и агрегатов! Кому это нужно? Масло не доливаете? Ну так долейте пожалуйста. А почему раньше не долевали? Ну потому что у нас на предприятии фиговый экономист работал

И, кстати, даже машина времен и народов, тойота лэнд-крузер 200, тоже перестала быть эталоном той надежности, которая была в в лэнд-крузере 100. А уж с непобедимым 80-м крузаком и вовсе трудно сравнить сегодняшние прототипы.

+1 C Тойотами с малых лет знаком не понаслышке. В Сибири самая популярная иномарка. Так вот надежность Тойоты и умерла вместе с 80-ками. В последние годы из японских марок уважаю только Хонду/Акуру.
Записан
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #43 : 18 Ноября 2013, 17:47:28 »

В тему о наличии 7 серии в Европе.
Прочитал тему и еду с гоночной трассы в отель, вблизи озера Гарда ( Италия).
Вижу перед собо М 7 

Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #44 : 18 Ноября 2013, 18:00:18 »

Красавчег!!! Хорошего отдыха
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!