18 Февраля 2025, 00:58:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Две BMW 7er (F01/F02) на продажу  (Прочитано 8562 раз)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #15 : 14 Ноября 2013, 21:32:43 »

на этот вопрос вы найдёте ответ с помощью тест-драйва. поверьте- я не испытываю чувства что везу боса  а тогда что испытывает тот, кто едет за рулем лэнд-крузера? 
Все проще. Обрати внимание, на подобные машины в городском потоке- 90% этих машин с водителем. У меня есть знакомец, которому очень нра семерка, так он чтобы уйти от этого стереотипа купил семерку синего цвета, короткую индивидуал со светлым салоном.
Насколько я знаю, мерс 222 в Россию с короткой базой вообще поставляться не будет.
За границей такого стереотипа нет. Там наоборот очень мало катаются с шоферами на таких машинах.
По поводу ленд круизера... У него нет такого имиджа )

Там вообще на таких машинах мало катаются... Все больше на эконом-классе, а уж увидеть в той же Европе бензиновую 7-ку можно, пожалуй, только на русских номерах.
Записан
Евгений046
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 444


Курск

Email
« Ответ #16 : 14 Ноября 2013, 21:40:33 »



[/quote]
Там вообще на таких машинах мало катаются... Все больше на эконом-классе, а уж увидеть в той же Европе бензиновую 7-ку можно, пожалуй, только на русских номерах.
[/quote]


Тогда в Бельгии ты был бы сильно удивлен там очень много бензиновых с большим объемом
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #17 : 14 Ноября 2013, 22:02:57 »




Тогда в Бельгии ты был бы сильно удивлен там очень много бензиновых с большим объемом
Наверное....  В Бельгию не заехал.... Заеду. 
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #18 : 14 Ноября 2013, 23:38:04 »

А вообще мне текущая семерка нравится. Гораздо интересней е65/66.
Записан

Сергей
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #19 : 15 Ноября 2013, 00:17:50 »

А вообще мне текущая семерка нравится. Гораздо интересней е65/66.

Тут ты прав.С е65 разве только ф20 и е84 сравнятся.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 00:54:30 от Турист » Записан

Олег
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #20 : 15 Ноября 2013, 00:33:37 »

Да высшая повозка. И что удивительно, достаточно живучая ы выносливая...е65 уже бы умерла, а этой все ни по чем)
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #21 : 15 Ноября 2013, 03:50:20 »

Мне нравится лонг с хорошим мотором. После F10 - небо и земля. GT- Не нравится. Трёшки и купе- не нравятся. Про тойоту- понравилось в стиле клуба Е31.
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #22 : 15 Ноября 2013, 08:27:01 »

Мне нравится лонг с хорошим мотором. После F10 - небо и земля. GT- Не нравится. Трёшки и купе- не нравятся. Про тойоту- понравилось в стиле клуба Е31.

А GT чем не нравится? Дизайн экстерьера?
Записан

volvo v70
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #23 : 15 Ноября 2013, 11:09:11 »

Мне нравится лонг с хорошим мотором. После F10 - небо и земля. GT- Не нравится. Трёшки и купе- не нравятся. Про тойоту- понравилось в стиле клуба Е31.

А GT чем не нравится? Дизайн экстерьера?

Gt 5 огонь тачка!
Но, в автодоме ее только ломали, пока на гарантии была, поменяли 40% агрегатов, двигатель вынимали на пробеге 40 тысяч, форсунки меняли. Жрать масло начала после 20 тысяч пробега. Мотор был 407 сил. Год выпуска конец 2010. Комплект акция была не индивидуал, но на керамике.
 Продана в Апреле 2013 за 2150 000.00 руб с пробегом 49000 км

Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #24 : 15 Ноября 2013, 11:14:44 »

Кто может технически пояснить жор масла при таком малом пробеге у современных моделей? Несоблюдение условий эксплуатации при обкатке? Длительные интервалы замены масел? Применение дешевых материалов в деталях двигателя?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 11:37:35 от Алексей (fg1981) » Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #25 : 15 Ноября 2013, 12:05:44 »

Кто может технически пояснить жор масла при таком малом пробеге у современных моделей? Несоблюдение условий эксплуатации при обкатке? Длительные интервалы замены масел? Применение дешевых материалов в деталях двигателя?

Всё как обычно,дело в прокладке между рулем и сиденьем и обслуживании . Не получится у немцев сделать плохой мотор,чтобы через 10 тыщ. начались проблемы. Все моторы проходят длительные испытания...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #26 : 15 Ноября 2013, 12:52:15 »

Жор масла прошел после замены форсунок, прокладки непричем
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #27 : 15 Ноября 2013, 12:59:44 »

Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу..
Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )
Записан

volvo v70
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1278


Москва

« Ответ #28 : 15 Ноября 2013, 13:28:06 »

Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу..
Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )

Похоже..
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #29 : 15 Ноября 2013, 13:30:19 »

А как технически этот нюанс объясняется? 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!