ганс
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 15 Ноября 2013, 15:57:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу.. Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )
  + тыщапиЦЦот     ХХ- враг  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сергей 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ганс
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 15 Ноября 2013, 16:00:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне нравится лонг с хорошим мотором. После F10 - небо и земля. GT- Не нравится. Трёшки и купе- не нравятся. Про тойоту- понравилось    в стиле клуба Е31.  Тойота зимний автомобиль, который паркуется везде, кроме вертикальных стен, а пробках расталкивает препятствия. Просто средство передвижения, без эмоций. Надежно, комфортно (на плохих дорогах). Рабочая лошадь, БМВ было бы жалко, да и сломалась бы уже.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сергей 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 15 Ноября 2013, 16:27:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу.. Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )
  Это относится ко всем моторам...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 15 Ноября 2013, 16:51:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу.. Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )
  Это относится ко всем моторам...  Если с точки зрения моторостроения,то к дизельным в большей степени. Для дизеля ХХ наиболее вреден,почему так стало на бензине-вопрос. Раньше ни чего подобного не было.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Никита777
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 15 Ноября 2013, 17:42:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не знаю про все моторы, но как правильно сказал Мелкий...у 4.4 жор масла - это давно известная проблема. Осебенно у тех, кто постоянно зависает в пробках. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							My make-up may be flaking! But my smile, still, stays on! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Melkiy
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 15 Ноября 2013, 20:39:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу.. Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )
  Это относится ко всем моторам...  Если с точки зрения моторостроения,то к дизельным в большей степени. Для дизеля ХХ наиболее вреден,почему так стало на бензине-вопрос. Раньше ни чего подобного не было. Ну если так обстоят дела с дизельными моторами, то видимо на бензиновые перешло это из-за сильного повышения давления в топливной системе, использование тнвд и тд. Унификация в производстве дизельных и бензиновых моторов..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							volvo v70 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 15 Ноября 2013, 21:03:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Эти моторы 4,4 жрут масло в основном на холостом ходу.. Вообще по-моему все современные моторы не любят долго тарахтеть на холостых )
  Это относится ко всем моторам...  Если с точки зрения моторостроения,то к дизельным в большей степени. Для дизеля ХХ наиболее вреден,почему так стало на бензине-вопрос. Раньше ни чего подобного не было. Ну если так обстоят дела с дизельными моторами, то видимо на бензиновые перешло это из-за сильного повышения давления в топливной системе, использование тнвд и тд. Унификация в производстве дизельных и бензиновых моторов..  У каждой медали есть оборотная сторона. С одной стороны много мощи с малого объема,с другой повышенный расход масла,снижение ресурса.Эра М30-М50,как образцов надежности и долговечности в прошлом(.  До сих пор вспоминаю е34,проданную с пробегом в 650 тысяч при этом не утратившей своей резвости и с расходом масла в 1-2 литра на 10т.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 15 Ноября 2013, 21:08:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если расход масла не более 1литра на 1000км,это норма    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 16 Ноября 2013, 01:18:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня несколько старых корчев, и не жрут! Одна 850,с обысным(  )мотором 5.0,другая 4.8 едет хреново,как обычная м3,  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Алексей
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 16 Ноября 2013, 10:43:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Со старыми все понятно. Но почему новые стали жрать     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 16 Ноября 2013, 13:32:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Со старыми все понятно. Но почему новые стали жрать    У одного человека "жрет",у другого нет. Вот в чем вопрос   У товарища F02 c таким мотором,1-2литра максимум за 10000км. Сам обкатывал,как в инструкции сказано,а потом уже водилу посадил...   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							JohnRender
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 16 Ноября 2013, 13:38:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алексей, ну что же Вы никак не успокоитесь?    Не выгодно, причем никому, делать "вечные " машины, которые ходят по 300 тысяч км. без переборки двигателя, замены узлов и агрегатов! Кому это нужно? Масло не доливаете? Ну так долейте пожалуйста. А почему раньше не долевали? Ну потому что у нас на предприятии фиговый экономист работал   И, кстати, даже машина времен и народов, тойота лэнд-крузер 200, тоже перестала быть эталоном той надежности, которая была в в лэнд-крузере 100. А уж с непобедимым 80-м крузаком и вовсе трудно сравнить сегодняшние прототипы.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Алексей
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 16 Ноября 2013, 13:45:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алексей, ну что же Вы никак не успокоитесь?    Не выгодно, причем никому, делать "вечные " машины, которые ходят по 300 тысяч км. без переборки двигателя, замены узлов и агрегатов! Кому это нужно? Масло не доливаете? Ну так долейте пожалуйста. А почему раньше не долевали? Ну потому что у нас на предприятии фиговый экономист работал   И, кстати, даже машина времен и народов, тойота лэнд-крузер 200, тоже перестала быть эталоном той надежности, которая была в в лэнд-крузере 100. А уж с непобедимым 80-м крузаком и вовсе трудно сравнить сегодняшние прототипы. +1 C Тойотами с малых лет знаком не понаслышке. В Сибири самая популярная иномарка. Так вот надежность Тойоты и умерла вместе с 80-ками. В последние годы из японских марок уважаю только Хонду/Акуру.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Никита
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 18 Ноября 2013, 17:47:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В тему о наличии 7 серии в Европе. Прочитал тему и еду с гоночной трассы в отель, вблизи озера Гарда ( Италия). Вижу перед собо М 7      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							JohnRender
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 18 Ноября 2013, 18:00:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Красавчег!!! Хорошего отдыха    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |