01 Декабря 2024, 02:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Не едет. Нужна идея.  (Прочитано 13817 раз)
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« : 12 Мая 2008, 14:13:30 »

Может я чего-то ни того хочу от восьмерки, но не радует меня динамика. 8.2 до сотни. Даже буксовать на старте не пытается. После 100 веселее, но тоже не то.
Компрессия 11,5-12. Масло сильно не ест.
Ошибок нет и визуально все параметры правильные.
Свечи, провода, бегунки, крышки трамблеров, фильтры топливные и воздушные новые. Коллектора уплотняли. Заслонки не подклинивают и вроде как дают приличный сигнал на форсунки. Бензонасосы и регуляторы давления топлива работают исправно. Катализаторов нет.
Катушки и форсунки менял, но на БУ.
Есть какие у кого светлые идеи?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 12 Мая 2008, 14:19:26 »

Может я чего-то ни того хочу от восьмерки, но не радует меня динамика. 8.2 до сотни. Даже буксовать на старте не пытается. После 100 веселее, но тоже не то.
Компрессия 11,5-12. Масло сильно не ест.
Ошибок нет и визуально все параметры правильные.
Свечи, провода, бегунки, крышки трамблеров, фильтры топливные и воздушные новые. Коллектора уплотняли. Заслонки не подклинивают и вроде как дают приличный сигнал на форсунки. Бензонасосы и регуляторы давления топлива работают исправно. Катализаторов нет.
Катушки и форсунки менял, но на БУ.
Есть какие у кого светлые идеи?


Есть .......................................CSI 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 14:23:33 »

Дмитрий

Я на эту тему уже расслабился... на мехе еще как - то разгоняется... а на АКПП (да еще на мертвой) как черепаха...
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 14:24:11 »

CSI- это не идея. Есть мотоцикл.
Хочется чтобы конкретное ведро поехало как надо.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 14:28:21 »

Тогда надо "выкинуть" из нее около тонны веса.

CSI +1...
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 14:30:49 »

Саб, усилок, чейнжер, запаску, второй аккумулятор- в топку? И жизнь наладится?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 14:35:47 »

Еще, я думаю, салон с обшивками, пол, потолок, систему отопления и кондиционирования....стеклоподъемники...половину фар.. заказать алюминевую подвеску, карбоновый кардан...
Записан
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 12 Мая 2008, 14:40:01 »

А как убитая коробка влияет на процесс? У нее есть адаптация? Она умеет ограничивать момент при подгоревших фрикционах?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 12 Мая 2008, 14:40:29 »

Саб, усилок, чейнжер, запаску, второй аккумулятор- в топку? И жизнь наладится?

Ещё сиденья можно поменять (очень тяжелые) .... Кондишен вытащить.....Капот, крышку багажника, двери, торпеду, обшивки.....всё из карбона зделать. Омыватель фар убрать

Секунды на две....быстрее станет
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #9 : 12 Мая 2008, 14:48:59 »

Конструктив есть?
1) Как проверить расходомеры? Винты под шлицевую отвертку на расходомерах что-то регулируют?
2) Неисправность ASC на разгон может влиять?
3) Неисправность клапанов вентиляции картера может влиять на динамику?
4) Есть в загашнике новые свечи от М73. Там зазор побольше. Может попробовать вкорячить?
5) У кого-нибудь есть позитивный опыт замены форсунок. Чтобы заменил и поперло?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #10 : 12 Мая 2008, 14:58:39 »

1) по разнице давления в коллекторах + сигналы на мозги. Да.

2) нет. Если только тросик залипает на дроссель.

3) Да. Еще из - за них на холостых может подколбашивать.

4) То, что рекомдуется...

5) .....
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 15:01:38 от Karaya1 » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 15:01:45 »

 У нас стоит автомат далеко не свежий.В плане разработки конечно.Есле уже подубит,то это не Айс.Задавался тем же вопросом в свое время.Реально вышел из положения следующим образом.

 1.Заменил ДВС,на больший по объему с Альпиновским выпуском.
 2.Поставил МКПП.
 3.Редуктор заднего моста с блокировкой.

Вообщем то на этом и ограничился.
 В итоге имею возможность крутить жучков,пробуксовки при переключении на 2 и 3 передачу.Ну и разгон соотвественно улучшился.
 Появилась возможность в связи с заменой ДВС,тюнингануть и его.Заменив распредвалы и блоки управления на МК-Моторспорт-но это позже.

 Есле выбросить 1-й пункт и 3-й,то на 70% решится твоя проблемма.МКПП-рулит! Все остальные советы по поводу удаления части салона бред ИМХО.Вы же не на драгрейсинг собрались.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Дмитрий
Пользователь
**
Сообщений: 55

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 12 Мая 2008, 15:24:31 »

То Karaya1:
1) Какой такой тросик на дроссель? Откуда там тросик?
2) Может этот ценный винт покрутить? Как это работает?
3) Клапана вентиляции давление не держат. Заказал новые.

То Костян:
Да не хочется что-то колхозить. Хочется чтобы то, что есть правильно работало. Ну не может же оно о 300 силах так хреново ехать.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 12 Мая 2008, 15:30:15 »

Не знал,что МКПП на е31-колхоз((!!!.А движка М73-то же колхоз?? Или Альпиновские коллектора!!!.А редуктор с блокировкой собран исключительно из оригинальных деталей!!!
 Просто машина весит почти 2 тонны!!! Тут может и 300 сил не хватить.Тем более автомат не адаптивный и ждать от него супер быстых переключений бессмысленно.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #14 : 12 Мая 2008, 15:33:21 »

1) на 36, было там на дроссель идет тросик АСЦ который обороты ограничивает... он залипал после простоя - ВД40 обычно решало проблему.

2) Точно не знаю... крутили на сервисе... регулирует соотношение воздуха в смеси или что - то вроде того...

Может.... если весит около 2 -х тонн.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!