Дмитрий
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 55
								 Санкт-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 12 Мая 2008, 14:13:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может я чего-то ни того хочу от восьмерки, но не радует меня динамика. 8.2 до сотни. Даже буксовать на старте не пытается. После 100 веселее, но тоже не то. Компрессия 11,5-12. Масло сильно не ест. Ошибок нет и визуально все параметры правильные. Свечи, провода, бегунки, крышки трамблеров, фильтры топливные и воздушные новые. Коллектора уплотняли. Заслонки не подклинивают и вроде как дают приличный сигнал на форсунки. Бензонасосы и регуляторы давления топлива работают исправно. Катализаторов нет. Катушки и форсунки менял, но на БУ. Есть какие у кого светлые идеи? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 12 Мая 2008, 14:19:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может я чего-то ни того хочу от восьмерки, но не радует меня динамика. 8.2 до сотни. Даже буксовать на старте не пытается. После 100 веселее, но тоже не то. Компрессия 11,5-12. Масло сильно не ест. Ошибок нет и визуально все параметры правильные. Свечи, провода, бегунки, крышки трамблеров, фильтры топливные и воздушные новые. Коллектора уплотняли. Заслонки не подклинивают и вроде как дают приличный сигнал на форсунки. Бензонасосы и регуляторы давления топлива работают исправно. Катализаторов нет. Катушки и форсунки менял, но на БУ. Есть какие у кого светлые идеи?
  Есть   .......................................CSI     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 12 Мая 2008, 14:23:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дмитрий 
  Я на эту тему уже расслабился... на мехе еще как - то разгоняется... а на АКПП (да еще на мертвой) как черепаха... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 55
								 Санкт-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 12 Мая 2008, 14:24:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							CSI- это не идея. Есть мотоцикл. Хочется чтобы конкретное ведро поехало как надо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 12 Мая 2008, 14:28:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тогда надо "выкинуть" из нее около тонны веса.
  CSI +1... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 55
								 Санкт-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 12 Мая 2008, 14:30:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Саб, усилок, чейнжер, запаску, второй аккумулятор- в топку? И жизнь наладится? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 12 Мая 2008, 14:35:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Еще, я думаю, салон с обшивками, пол, потолок, систему отопления и кондиционирования....стеклоподъемники...половину фар.. заказать алюминевую подвеску, карбоновый кардан... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 55
								 Санкт-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 12 Мая 2008, 14:40:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как убитая коробка влияет на процесс? У нее есть адаптация? Она умеет ограничивать момент при подгоревших фрикционах? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Antast
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 12 Мая 2008, 14:40:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Саб, усилок, чейнжер, запаску, второй аккумулятор- в топку? И жизнь наладится?
  Ещё сиденья можно поменять (очень тяжелые) .... Кондишен вытащить.....Капот, крышку багажника, двери, торпеду, обшивки.....всё из карбона зделать. Омыватель фар убрать   Секунды на две....быстрее станет    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 55
								 Санкт-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 12 Мая 2008, 14:48:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Конструктив есть?  1) Как проверить расходомеры? Винты под шлицевую отвертку на расходомерах что-то регулируют? 2) Неисправность ASC на разгон может влиять? 3) Неисправность клапанов вентиляции картера может влиять на динамику? 4) Есть в загашнике новые свечи от М73. Там зазор побольше. Может попробовать вкорячить? 5) У кого-нибудь есть позитивный опыт замены форсунок. Чтобы заменил и поперло? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 12 Мая 2008, 14:58:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1) по разнице давления в коллекторах + сигналы на мозги. Да.
  2) нет. Если только тросик залипает на дроссель.
  3) Да. Еще из - за них на холостых может подколбашивать.
  4) То, что рекомдуется...
  5) ..... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 15:01:38 от Karaya1 »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 12 Мая 2008, 15:01:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 У нас стоит автомат далеко не свежий.В плане разработки конечно.Есле уже подубит,то это не Айс.Задавался тем же вопросом в свое время.Реально вышел из положения следующим образом.
   1.Заменил ДВС,на больший по объему с Альпиновским выпуском.  2.Поставил МКПП.  3.Редуктор заднего моста с блокировкой.
  Вообщем то на этом и ограничился.  В итоге имею возможность крутить жучков,пробуксовки при переключении на 2 и 3 передачу.Ну и разгон соотвественно улучшился.  Появилась возможность в связи с заменой ДВС,тюнингануть и его.Заменив распредвалы и блоки управления на МК-Моторспорт-но это позже.
   Есле выбросить 1-й пункт и 3-й,то на 70% решится твоя проблемма.МКПП-рулит! Все остальные советы по поводу удаления части салона бред ИМХО.Вы же не на драгрейсинг собрались. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 55
								 Санкт-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 12 Мая 2008, 15:24:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							То Karaya1: 1) Какой такой тросик на дроссель? Откуда там тросик? 2) Может этот ценный винт покрутить? Как это работает? 3) Клапана вентиляции давление не держат. Заказал новые.
  То Костян: Да не хочется что-то колхозить. Хочется чтобы то, что есть правильно работало. Ну не может же оно о 300 силах так хреново ехать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 12 Мая 2008, 15:30:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не знал,что МКПП на е31-колхоз((!!!.А движка М73-то же колхоз?? Или Альпиновские коллектора!!!.А редуктор с блокировкой собран исключительно из оригинальных деталей!!!  Просто машина весит почти 2 тонны!!! Тут может и 300 сил не хватить.Тем более автомат не адаптивный и ждать от него супер быстых переключений бессмысленно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 12 Мая 2008, 15:33:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1) на 36, было там на дроссель идет тросик АСЦ который обороты ограничивает... он залипал после простоя - ВД40 обычно решало проблему. 2) Точно не знаю... крутили на сервисе... регулирует соотношение воздуха в смеси или что - то вроде того... Может.... если весит около 2 -х тонн.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |