Всем привет!
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/ab.gif)
Понимаю что тема старая, но людям наверняка все это интересно...
newaccord, ты что так перепугался? Если бы ты попутал хотябы на 1 зуб цепь двигателя, то он бы как минимум не завелся, в худшем случае наворотил дел. Хотя может завестись, но будет постоянный стук, с одной из головок, по скольку датчик положения коленчатого вала, относительно которого выставляеться зажигание крепиться на коленчатом валу, а не на распределительном.Полюбому не промахнешься! Одна голова будет жутко греметь! Так происходит поскольку модуль зуба на цепной передаче очень большой.
Далее... что касаеться компрессий и нагаров на твоем моторе...
вспомни, когда ты последний раз вставлял мотору? Ты ездишь потихоньку... ?
Ну не важно... попытаться вылечить закоксовку колец можно! Даже нужно! Берешь 40%керосина, 40%солярки, 20% моторного масла. Мешаешь эту гремучую смесь! Потом выворачиваешь у себя все свечи! (как же я тебе не завидую, если будешь сам выкручивать) и заливаешь этой "раскоксовки" во все целиндры.Чем больше, тем лучше. Наживляешь свечи обратно и уходишь на сутки минимум! А желательно на 2 дня пьянствовать, положив вод. уд. на полочку.
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/ab.gif)
Ну или еще куда-то.
Придя с похмелья в гараж или сервис....
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/at.gif)
выкручиваешь свечи, проворачиваешь стартером двигатель (секунд 10) чтобы выгнать остатки "раскоксовки" из целиндров. Заворачиваешь свечи на место, далее момент поответственнее!
Выезжаешь куда нибудь на трассу и реально даешь своему 5 литровому просраться.
У меня была та же история, я втыкал минут 20 на отсечке по трассе. Он и коптил... и дымил...
и сбоил.... и вентилятор у него включался по нескольку раз... а потом все стало в идеале! Попробуй, я думаю это то что тебе надо. Только предварительно залей к примеру нормального 95го. Сама процедура безопасна. Почему?
1. "раскоксовка" находясь в целиндре размягчает сам нагар на кольцах, поршне, в конавках. То есть нагар выходит из двигателя мягким, ничего не царапая (только привет катализатору немного)
2. если наша "раскоксовка" попадает вдруг в масло... а это крайне маловероятно, то она сама по себе испаряеться из масла через сапуны и т.д.
Если честно, у меня подозрение что сам мотор в12 предрасположен к тому чтобы сам себя засорять нагаром если на него не давать нагрузок, а тошнить потихоньку по городу
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/ac.gif)
. Сильнее брызгает маслом чем рядные двигатели, что вызывает большее его просачивание через маслосъемные кольца, а масла надо сравнительно немного чтобы закоксовать кольцо в конавке... Дальше
дальше ввиду того что на целиндре есть некий эллипс, кольцо обрастает нагаром как снежный ком.
Что приводит к понижению компрессии и соответственно дыму из под маслозаливной пробки на двигателе...
После раскоксовки если буде очень хотеться, то можно поменять масло. И,крайне желательно провести обработку двигателя "ХАДО" или "SUPROTEC"! И то и другое дороговато стоит, и то и другое раньше было одной фирмой, которая раскололась на 3 фирмы. Разработка наших Новосибирцев, но вещ реальная!
Делает из трущихся пар металл-металл, металлокерамика-металлокерамика. Мотор масло начинает жрать в 2 раза меньше, а может и вовсе убрать расход если все грамотно сделать. У меня бмв 730 е32, мотор м30. У нас в семье уже 5 лет. Не жрет ни сколько масла от замены до замены.
Хреново когда они все таки ломаються...
![](http://e31club.ru/smf/Smileys/Animated/bw.gif)