24 Ноября 2024, 01:20:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Карбон крыша...  (Прочитано 4848 раз)
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #15 : 23 Февраля 2011, 02:26:31 »

Ошибаешься, вес меняется существенно, думаю, что кг 50 30-35 убавится. При условии что машина была с люком, а станет без.
Центр тяжести снизится, а плюсов от этого много.
Сам задумывался о капоте и багажнике.
Эти детали легко вернуть в сток.
На машине без люка, насколько я понимаю, вес уменьшится только на лист метала который крышей зовется...
А он никак на 30 кг не тянет.... Да и на 20 мне кажется тоже...
Глупости это.
Записан
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #16 : 23 Февраля 2011, 14:30:13 »

 

зы Антаст, а почему у тебя двигатель поперек теперь стал?
[/quote]

Это самый секретный тюнинг- переделка восьмерки на передний привод с установкой ДВС поперечно!!      
Записан

Красивые машины требуют внимания!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #17 : 23 Февраля 2011, 14:38:57 »



зы Антаст, а почему у тебя двигатель поперек теперь стал?

Это самый секретный тюнинг- переделка восьмерки на передний привод с установкой ДВС поперечно!!      
[/quote]
А причем тут Антаст? 
Записан
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #18 : 23 Февраля 2011, 21:56:28 »

Плюсы карбоновой крыши. 
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #19 : 23 Февраля 2011, 21:58:05 »

То есть, каждому покупателю - вот это в подарок? 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #20 : 23 Февраля 2011, 22:54:31 »

Лично держал в ркуах крышу в том виде как она идет с завода. Маленький,совсем не тяжелый кусок листа. Отличие с люком и без-расположением ребер жесткости. По крыше,кроме маньяков ни кто ходить не будет. Если нравится фактура-обклейте пленкой под карбон и пантуйтесь. Ни какого поактического толка при обычной,да и любой эксплуатации нет. Факт. Это уже когда все в идеале,а бабло не куда наклеивать.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #21 : 23 Февраля 2011, 23:00:47 »

Лично держал в ркуах крышу в том виде как она идет с завода. Маленький,совсем не тяжелый кусок листа. Отличие с люком и без-расположением ребер жесткости. По крыше,кроме маньяков ни кто ходить не будет. Если нравится фактура-обклейте пленкой под карбон и пантуйтесь. Ни какого поактического толка при обычной,да и любой эксплуатации нет. Факт. Это уже когда все в идеале,а бабло не куда наклеивать.
Я тоже так считаю...
Надо деньни на карбон. крышу, на крышу и поклеить, фактура и вид будут на высоте
Записан
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #22 : 24 Февраля 2011, 10:21:46 »

Так то тема называется "карбон крыша" и обсуждается уже сделанный кем то проект.
Желания делать тоже самое у участников нашего форума не возникало.
Клеить пленку - ИМХО колхоз.
А на верхнюю часть автомобиля могут воздействовать как прилетающие камни, ветки деревьев, так и крупный град, что в последнее время не такая и редкость.
P.S. Масса лепестка крыши без люка 10-12 кг
       Масса с люком 35-40 кг.
Это всё к тому, что плюсы есть, а не руководство к действию по замене на карбон.
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #23 : 24 Февраля 2011, 13:21:45 »

Так то тема называется "карбон крыша" и обсуждается уже сделанный кем то проект.
Желания делать тоже самое у участников нашего форума не возникало.
Клеить пленку - ИМХО колхоз.
А на верхнюю часть автомобиля могут воздействовать как прилетающие камни, ветки деревьев, так и крупный град, что в последнее время не такая и редкость.
P.S. Масса лепестка крыши без люка 10-12 кг
       Масса с люком 35-40 кг.
Это всё к тому, что плюсы есть, а не руководство к действию по замене на карбон.


из ЕТК:

1. Версия без люка: крыша - 9,306 кг
2. Версия с люком: крыша - 9,880 кг + конструкция люка в сборе - 3,030 кг + армирующий элемент - 0,395 кг + пускай мелочь всякая на 1 кг максимум = 14,305 кг

Разница получается массой в 5 кг между стандартными крышами.

Из карбона крыша получится минимум 4-4,5 кг.

Получается разница между карбоновой крышей и стандартной крышей без люка - 4,5-5кг максимум.

Это просто цифры для размышления.

А если задумываться о такой крыше на е31, то проще себя убить 
Записан

volvo v70
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #24 : 24 Февраля 2011, 14:01:57 »

 
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!