| 
			| 
					
						| Aleksei 
								Новичок  
								Сообщений: 18
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | «  : 16 Февраля 2011, 13:34:38 » |  | 
 
 Всем привет! Вопрос такой можно ли в гаражных условиях поменять маслосъемные колпачки на двигателе М 70? Если да то подскажите как? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 14:20:51 » |  | 
 
 Можно,если есть инструмент,приспособы,опыт.Только масло есть не перестанет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 18:34:31 » |  | 
 
 Да,это не Жигули. От колпачков толку не будет))). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksei 
								Новичок  
								Сообщений: 18
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 19:12:58 » |  | 
 
 Масло не ест.Проблема в пропуске зажигание.На ХХ отрубает пару цилиндров на одной сторне.Компрессия есть,форсунки,свечи,провода новые.Диагностика по электрики ОК.Мотористы говорят гидроконпенсаторы.По этому решил за одно поменять колпочки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 19:28:37 » |  | 
 
 КолпАчки за одно с компенсаторами? Не стоит тебе этим заниматься,у тебя даже теоретического опыта нет.Да и мотористы твои,по ходу студенты в этом моторе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksei 
								Новичок  
								Сообщений: 18
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 19:39:48 » |  | 
 
 В чем может быть еще проблема? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 17 Февраля 2011, 00:18:21 » |  | 
 
 Поршневые кольца в первую очередь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #7 : 17 Февраля 2011, 10:20:43 » |  | 
 
 Можно,если есть инструмент,приспособы,опыт.Только масло есть не перестанет.
 А ще у меня шрам на руке остался.И я сказал всем владельцам м70,что больше без съема головки не буду этой фигней заниматься. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksei 
								Новичок  
								Сообщений: 18
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 17 Февраля 2011, 16:19:41 » |  | 
 
 Причем тут кольца,компрессия во всех цилиндрах 11.5-12.00,двигатель не дымит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #9 : 17 Февраля 2011, 16:57:14 » |  | 
 
 Масло не ест.Проблема в пропуске зажигание.На ХХ отрубает пару цилиндров на одной сторне.Компрессия есть,форсунки,свечи,провода новые.
 При этом раскладе должно работать.Еще раз всё проверяй. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #10 : 17 Февраля 2011, 18:04:20 » |  | 
 
 Крышки распределителей,бегунки??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 17 Февраля 2011, 21:00:19 » |  | 
 
 А еще питание на форсунки, также катализатор может быть наглухо забит...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksei 
								Новичок  
								Сообщений: 18
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #12 : 17 Февраля 2011, 22:37:06 » |  | 
 
 Крышки,бигунки,провода новые.Питание на форсунках есть.Я писал,что диагностика электрикИ все ОК. Выхлопной тракт полностью отсоединяли,результат тот же.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 17 Февраля 2011, 23:28:46 » |  | 
 
 Крышки,бигунки,провода новые.Питание на форсунках есть.Я писал,что диагностика электрикИ все ОК. Выхлопной тракт полностью отсоединяли,результат тот же. 
 чудес не бывает, проблема остается значит надо рыть... МАФ проверяли? А электрику проверяли как, через какое время отключается после запуска? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksei 
								Новичок  
								Сообщений: 18
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 18 Февраля 2011, 12:39:09 » |  | 
 
 Чудес не бывает,это точно. Цилиндры не работают на ХХ.Стоит только прогазовать начанают работать,после 3-5мин работы на ХХ опять вырубаются. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |