01 Мая 2024, 09:20:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: маслосъемные колпачки  (Прочитано 7943 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #15 : 18 Февраля 2011, 12:40:22 »

Чудес не бывает,это точно. Цилиндры не работают на ХХ.Стоит только прогазовать начанают работать,после 3-5мин работы на ХХ опять вырубаются.

А зачем столько времени работать на холостых?
Записан

Олег
Aleksei
Новичок
*
Сообщений: 18

Москва

Email
« Ответ #16 : 18 Февраля 2011, 12:50:45 »

Смешно!
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #17 : 19 Февраля 2011, 11:40:21 »

ну попробуй помняй форсунки местами
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #18 : 19 Февраля 2011, 13:02:21 »

ну попробуй помняй форсунки местами
их бы не мешало помыть...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Aleksei
Новичок
*
Сообщений: 18

Москва

Email
« Ответ #19 : 19 Февраля 2011, 14:56:02 »

Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов.
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #20 : 20 Февраля 2011, 08:46:08 »

Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов.
тогда не понятно,почему компрессия есть
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Aleksei
Новичок
*
Сообщений: 18

Москва

Email
« Ответ #21 : 20 Февраля 2011, 15:22:46 »

Так и мне не понятно,вроде все в норме,а 2 цилиндра на ХХ не работают и куда еще лезть не знаю.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #22 : 20 Февраля 2011, 15:48:16 »

Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов.
гидрокомпенсаторы не зависают, они могут только от износа клоцать, когда канал маслянный забивается и они "опусташаются"...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Aleksei
Новичок
*
Сообщений: 18

Москва

Email
« Ответ #23 : 20 Февраля 2011, 16:12:16 »

А они могут масло не сбрасывоть?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #24 : 21 Февраля 2011, 18:45:38 »

А они могут масло не сбрасывоть?
Гидрокомпенсатор — элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.

Содержание [убрать]

Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.

Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.

При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.

Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Aleksei
Новичок
*
Сообщений: 18

Москва

Email
« Ответ #25 : 21 Февраля 2011, 22:49:44 »

Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #26 : 21 Февраля 2011, 22:51:59 »

Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве.
Tit750. 
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #27 : 22 Февраля 2011, 08:19:46 »

Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве.
как вариант мозги....в смысле у машины !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #28 : 23 Февраля 2011, 09:23:10 »

мозги лекго поменять местами.Это не м73
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Aleksei
Новичок
*
Сообщений: 18

Москва

Email
« Ответ #29 : 23 Февраля 2011, 12:10:21 »

Блоки местами меняли,все тоже самое.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!