26 Февраля 2025, 21:20:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Греется машина  (Прочитано 10072 раз)
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #45 : 24 Января 2011, 19:36:55 »

Подскажите кто знает. Началось летом,ездил и бывало что температура была не 90 градусов а на два-два с половиной деления выше,чем положено,потом возвращалась на свое место. Я думал это нормально,потом спустя появился скрежет,оказалась ,что полетела крыльчатка вентилятора, отвезя в мастерскую мне сказали ,что полетела еще и помпа,ну короче я все поменял,через некоторое время опять стала греться,приехал в мастерскую и мне сказали,что уже термостат,объяснив,что мол похолодало и они летят. После начал замечать, что греться не перестала,но и когда еду по трассе где-то 130км/ч тоже на два деления уходит, только заезжаю в населенный пункт,все возвращается в норму,хотя должна остывать потоком воздуха(непонятно).Далее,у меня начал пропускать тосол,через патрубок который находится возле бочка,куда заливать тосол, выглядит ,как крестовина, температура поднималась,но вроде не перегревал машину,его тоже заменил. Потом оказалась,что сбита резьба на болту,который спускает воздух из системы, заделал,вроде не течет. Сейчас ежу,слава Богу, тосол не течет, но температура опять иногда уходит на два деления и еще почему то верхний, толстый патрубок, который справа от радиатора выходит,горячее чем нижний ,слева внизу, как будто тосол идет по другому циклу(опять же мне об этом мастер сказал,может так и должно быть?). Что это может быть? Грешу на помпу,может бракованная в другую сторону гоняет воду,БРЕД(((, смотрел тосол вроде не убывает, масло в двигателеё тоже, но говорят,что все равно такая температура-это ,что-то не нормально. Посоветуйте, что может быть?
По всем симптомам,если печка греет хорошо постоянно,то у вас "грязный"(забитый)радиатор охлаждения внутри,если снаружи чистый.Промывка,если не поможет,то замена его,снимет проблему.
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #46 : 01 Февраля 2011, 00:35:03 »

Хочу заметить,что постоянно,прежде чем завести машину,проверяю уровень тосола, постоянно был в норме,а вот последний раз попловок чуть утопленный,не сильно,на сантиметра 2,5-3 ушел. Проверил масло в норме,может ли тосол в выхлопную трубу ,без попадания в масло,выходить-это в том случае если головы полетели, ну куда тосол еще мог уйти???
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #47 : 01 Февраля 2011, 14:50:59 »

куда тосол еще мог уйти???

Коробка какая? Если автомат - теоретически мог в нее. В левом бачке радиатора находится что-то типа маленького радиатора для охлаждения трансмиссионного масла. Соответственно, он соединяется с коробкой и там циркулирует трансмиссионка. Если этот маленький радиатор разваливается, то контуры соединяются и получается, что трансмиссионка попадает в ОЖ и наоборот.  При этом в коробке образуется т.н. пульпа (как ее у нас коробочники называют) ну и со всеми вытекающими...
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #48 : 10 Марта 2011, 13:28:54 »

Хочу заметить,что постоянно,прежде чем завести машину,проверяю уровень тосола, постоянно был в норме,а вот последний раз попловок чуть утопленный,не сильно,на сантиметра 2,5-3 ушел. Проверил масло в норме,может ли тосол в выхлопную трубу ,без попадания в масло,выходить-это в том случае если головы полетели, ну куда тосол еще мог уйти???
ОЖ неплохо по немногу уходит по соединениям шлангов и по микротрещинам и т.п..Необязательно в голову.
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #49 : 03 Января 2015, 19:59:52 »

У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
Какие колечки менял? Не сочти за труд тыкни пальцем, а то сегодня потек антифриз из под обшивки справа в ногах водителя и печка стала греть только на ходу
ЗЫ И что надо разобрать что бы до них добраться?
« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 20:01:29 от Ярослав » Записан

Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #50 : 03 Января 2015, 20:10:08 »

Мне меняли колечки под номером 9.
По ходу можно добраться сняв центральную консоль.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #51 : 03 Января 2015, 20:14:23 »

Мне меняли колечки под номером 9.
По ходу можно добраться сняв центральную консоль.
Спасибо, консоль всеж не панель:)
Записан

tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #52 : 03 Января 2015, 21:54:57 »

поменяй заодно крышку расширителя с клапаном сброса давления 2.0 на крыщку с клапаном 1.2 - 1.4
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #53 : 03 Января 2015, 23:29:12 »

Буду иметь ввиду.
Записан

JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #54 : 04 Января 2015, 00:23:33 »

Чаще дело не в задубевших колечках, а в лопнувшем патрубке или радиаторе отопителя по причине низкого уровня ож. Проверять надо включив печку с разобранной передней частью.
Записан

850ci мкпп 91г.
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!