| 
							pat
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 18 Января 2011, 22:02:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Попробуй поискать антифриз в машине под ковром. Может быть утечка в салон. Головки блока в саааааамую последнюю очередь,но вряд ле. 
  +100...   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							судьба
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 63
								 EU, Tallinn
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 18 Января 2011, 22:27:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Yuriy
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 18 Января 2011, 23:00:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю  +1  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 19 Января 2011, 09:24:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							судьба
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 63
								 EU, Tallinn
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 19 Января 2011, 10:20:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
  по литру в день?     при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							mityakin
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 19 Января 2011, 13:06:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
  по литру в день?     при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ? сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FAN
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 19 Января 2011, 13:16:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так термомуфту то проверили или нет? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Драйвер
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 19 Января 2011, 13:29:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
  по литру в день?     при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ? сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается. факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же !   И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь !    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 13:31:27 от Draiver »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							судьба
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 63
								 EU, Tallinn
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 19 Января 2011, 15:01:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
  по литру в день?     при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ? сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается. факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же !   И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь !   согласен почти на 100   ) у меня сливные под ковром были закрыты заглушками... это я в районе ног пассажира водителя имею ввиду.. c люка вообще слив идет внутри стоек крыши - когда крышу спилил там шланг бежит    фиг поменяешь  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							BiBiK
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 19 Января 2011, 18:14:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прошу прощения у автора темы за то,что влезаю...Но та же хрень... температура доходит до "красной зоны" (не суть в пробке стою,или двигаюсь) Радиатор новый,помпа,термостат,тосол и прочее-все поменяно.Тосол не "капает".При интенсивной езде доливаю по литру в день.Воздух в системе прогонял по-всякому.Уверен,что его нет.Печка работает как хорчет,то холодный,то горячий.Вне зависимости.Иногда(как симптомы) слышу "бульканье"в радиаторе печки.....Весь мозг уже сломал...И не только я...
  снимай бошки, прокладку пробило и нечего мозг ломать. парит белым дымом хорошо? твои симптомы для всех машин одинаковы  Пар у меня из труб идет больше чем у других машин, причем температура у нас +11 +18, но он идет когда машина не прогрета, не знаю даже((((  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							BiBiK
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 19 Января 2011, 18:14:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так термомуфту то проверили или нет?
  Термомуфта работает  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							BiBiK
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 19 Января 2011, 18:18:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так вроде так и должно быть, если я ничего не путаю... Насколько я помню, у БМВ направление потока ОЖ с двигателя на левый бачок радиатора (верхний патрубок) выход - правый бачок радиатора (нижний патрубок).
  А воздушных пробок в системе охлаждения точно нет? У меня когда меняли помпу и термостат заполнить систему было не очень просто... Я где-то здесь описывал алгоритм. Можно поиском посмотреть.
  Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							pat
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 19 Января 2011, 19:27:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
 
 Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							BiBiK
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 19 Января 2011, 23:18:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
 
 Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.     Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							pat
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 20 Января 2011, 00:08:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
 
 Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.     Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП? Что по нему видно? И что значит "почти новый"? Когда был установлен?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |