Подскажите кто знает. Началось летом,ездил и бывало что температура была не 90 градусов а на два-два с половиной деления выше,чем положено,потом возвращалась на свое место. Я думал это нормально,потом спустя появился скрежет,оказалась ,что полетела крыльчатка вентилятора, отвезя в мастерскую мне сказали ,что полетела еще и помпа,ну короче я все поменял,через некоторое время опять стала греться,приехал в мастерскую и мне сказали,что уже термостат,объяснив,что мол похолодало и они летят. После начал замечать, что греться не перестала,но и когда еду по трассе где-то 130км/ч тоже на два деления уходит, только заезжаю в населенный пункт,все возвращается в норму,хотя должна остывать потоком воздуха(непонятно).Далее,у меня начал пропускать тосол,через патрубок который находится возле бочка,куда заливать тосол, выглядит ,как крестовина, температура поднималась,но вроде не перегревал машину,его тоже заменил. Потом оказалась,что сбита резьба на болту,который спускает воздух из системы, заделал,вроде не течет. Сейчас ежу,слава Богу, тосол не течет, но температура опять иногда уходит на два деления и еще почему то верхний, толстый патрубок, который справа от радиатора выходит,горячее чем нижний ,слева внизу, как будто тосол идет по другому циклу(опять же мне об этом мастер сказал,может так и должно быть?). Что это может быть? Грешу на помпу,может бракованная в другую сторону гоняет воду,БРЕД(((, смотрел тосол вроде не убывает, масло в двигателеё тоже, но говорят,что все равно такая температура-это ,что-то не нормально. Посоветуйте, что может быть?

По всем симптомам,если печка греет хорошо постоянно,то у вас "грязный"(забитый)радиатор охлаждения
внутри,если снаружи чистый.Промывка,если не поможет,то замена его,снимет проблему.