pat
|
 |
« Ответ #15 : 18 Января 2011, 22:02:58 » |
|
Попробуй поискать антифриз в машине под ковром. Может быть утечка в салон. Головки блока в саааааамую последнюю очередь,но вряд ле.
+100...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
судьба
Пользователь
 
Сообщений: 63
EU, Tallinn
|
 |
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 22:27:10 » |
|
 он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 18 Января 2011, 23:00:35 » |
|
 он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #18 : 19 Января 2011, 09:24:15 » |
|
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
судьба
Пользователь
 
Сообщений: 63
EU, Tallinn
|
 |
« Ответ #19 : 19 Января 2011, 10:20:49 » |
|
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
по литру в день?  при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 19 Января 2011, 13:06:36 » |
|
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
по литру в день?  при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ? сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
 |
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 13:16:11 » |
|
Так термомуфту то проверили или нет?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Драйвер
|
 |
« Ответ #22 : 19 Января 2011, 13:29:52 » |
|
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
по литру в день?  при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ? сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается. факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же ! И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь !
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 13:31:27 от Draiver »
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
судьба
Пользователь
 
Сообщений: 63
EU, Tallinn
|
 |
« Ответ #23 : 19 Января 2011, 15:01:53 » |
|
У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
по литру в день?  при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ? сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается. факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же ! И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! согласен почти на 100  ) у меня сливные под ковром были закрыты заглушками... это я в районе ног пассажира водителя имею ввиду.. c люка вообще слив идет внутри стоек крыши - когда крышу спилил там шланг бежит  фиг поменяешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 18:14:22 » |
|
Прошу прощения у автора темы за то,что влезаю...Но та же хрень... температура доходит до "красной зоны" (не суть в пробке стою,или двигаюсь) Радиатор новый,помпа,термостат,тосол и прочее-все поменяно.Тосол не "капает".При интенсивной езде доливаю по литру в день.Воздух в системе прогонял по-всякому.Уверен,что его нет.Печка работает как хорчет,то холодный,то горячий.Вне зависимости.Иногда(как симптомы) слышу "бульканье"в радиаторе печки.....Весь мозг уже сломал...И не только я...
снимай бошки, прокладку пробило и нечего мозг ломать. парит белым дымом хорошо? твои симптомы для всех машин одинаковы Пар у меня из труб идет больше чем у других машин, причем температура у нас +11 +18, но он идет когда машина не прогрета, не знаю даже((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #25 : 19 Января 2011, 18:14:53 » |
|
Так термомуфту то проверили или нет?
Термомуфта работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #26 : 19 Января 2011, 18:18:44 » |
|
Так вроде так и должно быть, если я ничего не путаю... Насколько я помню, у БМВ направление потока ОЖ с двигателя на левый бачок радиатора (верхний патрубок) выход - правый бачок радиатора (нижний патрубок).
А воздушных пробок в системе охлаждения точно нет? У меня когда меняли помпу и термостат заполнить систему было не очень просто... Я где-то здесь описывал алгоритм. Можно поиском посмотреть.
Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #27 : 19 Января 2011, 19:27:40 » |
|
Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiBiK
Постоялец
  
Сообщений: 100
Valencia
|
 |
« Ответ #28 : 19 Января 2011, 23:18:44 » |
|
Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.  Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #29 : 20 Января 2011, 00:08:00 » |
|
Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.  Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП? Что по нему видно? И что значит "почти новый"? Когда был установлен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|