26 Февраля 2025, 20:40:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Греется машина  (Прочитано 10021 раз)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #15 : 18 Января 2011, 22:02:58 »

Попробуй поискать антифриз в машине под ковром. Может быть утечка в салон. Головки блока в саааааамую последнюю очередь,но вряд ле.
+100...
Записан
судьба
Пользователь
**
Сообщений: 63

EU, Tallinn

Email
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 22:27:10 »

  он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю
Записан
Yuriy
Гость
« Ответ #17 : 18 Января 2011, 23:00:35 »

он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю

+1
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 19 Января 2011, 09:24:15 »

У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
судьба
Пользователь
**
Сообщений: 63

EU, Tallinn

Email
« Ответ #19 : 19 Января 2011, 10:20:49 »

У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.

по литру в день?  при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #20 : 19 Января 2011, 13:06:36 »

У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.

по литру в день?  при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?

сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #21 : 19 Января 2011, 13:16:11 »

Так термомуфту то проверили или нет?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #22 : 19 Января 2011, 13:29:52 »

У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.

по литру в день?  при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?

сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.
факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же ! 
И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 13:31:27 от Draiver » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
судьба
Пользователь
**
Сообщений: 63

EU, Tallinn

Email
« Ответ #23 : 19 Января 2011, 15:01:53 »

У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.

по литру в день?  при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?

сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.
факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же ! 
И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь ! 

согласен почти на 100 ) у меня сливные под ковром были закрыты заглушками... это я в районе ног пассажира водителя имею ввиду.. c люка вообще слив идет внутри стоек крыши - когда крышу спилил там шланг бежит фиг поменяешь
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 18:14:22 »

Прошу прощения у автора темы за то,что влезаю...Но та же хрень... температура доходит до "красной зоны" (не суть в пробке стою,или двигаюсь) Радиатор новый,помпа,термостат,тосол и прочее-все поменяно.Тосол не "капает".При интенсивной езде доливаю по литру в день.Воздух в системе прогонял по-всякому.Уверен,что его нет.Печка работает как хорчет,то холодный,то горячий.Вне зависимости.Иногда(как симптомы) слышу "бульканье"в радиаторе печки.....Весь мозг уже сломал...И не только я...

снимай бошки, прокладку пробило и нечего мозг ломать. парит белым дымом хорошо?
твои симптомы для всех машин одинаковы

Пар у меня из труб идет больше чем у других машин, причем температура у нас +11 +18, но он идет когда машина не прогрета, не знаю даже((((
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #25 : 19 Января 2011, 18:14:53 »

Так термомуфту то проверили или нет?

Термомуфта работает
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #26 : 19 Января 2011, 18:18:44 »

Так вроде так и должно быть, если я ничего не путаю...
Насколько я помню, у БМВ направление потока ОЖ с двигателя на левый бачок радиатора (верхний патрубок) выход - правый бачок радиатора (нижний патрубок).

А воздушных пробок в системе охлаждения точно нет? У меня когда меняли помпу и термостат заполнить систему было не очень просто... Я где-то здесь описывал алгоритм. Можно поиском посмотреть.
Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #27 : 19 Января 2011, 19:27:40 »


Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.   
Записан
BiBiK
Постоялец
***
Сообщений: 100


Valencia

Email
« Ответ #28 : 19 Января 2011, 23:18:44 »


Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.   

Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП?
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #29 : 20 Января 2011, 00:08:00 »


Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.   

Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП?
Что по нему видно? И что значит "почти новый"? Когда был установлен?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!