| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #15 : 18 Января 2011, 22:02:58 » |  | 
 
 Попробуй поискать антифриз в машине под ковром. Может быть утечка в салон. Головки блока в саааааамую последнюю очередь,но вряд ле. 
 +100...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| судьба 
								Пользователь   
								Сообщений: 63
								 EU, Tallinn
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #16 : 18 Января 2011, 22:27:10 » |  | 
 
    он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yuriy 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #17 : 18 Января 2011, 23:00:35 » |  | 
 
    он бы в салоне как в сауне сидел, про запотевшие стекла уже не говорю +1 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #18 : 19 Января 2011, 09:24:15 » |  | 
 
 У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| судьба 
								Пользователь   
								Сообщений: 63
								 EU, Tallinn
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #19 : 19 Января 2011, 10:20:49 » |  | 
 
 У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
 по литру в день?     при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mityakin 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #20 : 19 Января 2011, 13:06:36 » |  | 
 
 У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
 по литру в день?     при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FAN 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 19 Января 2011, 13:16:11 » |  | 
 
 Так термомуфту то проверили или нет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #22 : 19 Января 2011, 13:29:52 » |  | 
 
 У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
 по литру в день?     при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же !   И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь !   |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 19 Января 2011, 13:31:27 от Draiver » |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| судьба 
								Пользователь   
								Сообщений: 63
								 EU, Tallinn
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #23 : 19 Января 2011, 15:01:53 » |  | 
 
 У меня было и ни какой сауны!!! Там резиновые уплотнительные колечки-через них подтекает-не заметно совсем.
 по литру в день?     при разборе восьмерика не заметил там сливных отверстий в кузове - все было герметично.. запах то полюбому был - так не бывает ?сливные отверстия есть, даже два. Если с радиатора печки течет в корпус печки, то просто уходит под машину, в салоне не остается.факт. Если снять боковые обшивки которые по правю ногу водителя и левую пассажира соответсвенно увидешь сливные отверстия патрубками. У ТЕБЯ ТЕЧЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО РАДИАТОР ПЕЧКИ. либо ослабло крепления шлангов к печки- там защелка если мне память не изменяет ! Смотри там по люБому ! Либо залей антифриз по планку . выбери сухое место и погазуй хорошо с включенной печкой - потечет с под машины в районе чуть ближе к мотору от ручки АКПП ! У меня было точно так же !   И еще - если включить обдув стекла (только стекла) стекло подпотеет ! !!! Проверь !  согласен почти на 100   ) у меня сливные под ковром были закрыты заглушками... это я в районе ног пассажира водителя имею ввиду.. c люка вообще слив идет внутри стоек крыши - когда крышу спилил там шланг бежит    фиг поменяешь |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BiBiK 
								Постоялец    
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #24 : 19 Января 2011, 18:14:22 » |  | 
 
 Прошу прощения у автора темы за то,что влезаю...Но та же хрень... температура доходит до "красной зоны" (не суть в пробке стою,или двигаюсь) Радиатор новый,помпа,термостат,тосол и прочее-все поменяно.Тосол не "капает".При интенсивной езде доливаю по литру в день.Воздух в системе прогонял по-всякому.Уверен,что его нет.Печка работает как хорчет,то холодный,то горячий.Вне зависимости.Иногда(как симптомы) слышу "бульканье"в радиаторе печки.....Весь мозг уже сломал...И не только я...
 снимай бошки, прокладку пробило и нечего мозг ломать. парит белым дымом хорошо? твои симптомы для всех машин одинаковы Пар у меня из труб идет больше чем у других машин, причем температура у нас +11 +18, но он идет когда машина не прогрета, не знаю даже(((( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BiBiK 
								Постоялец    
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #25 : 19 Января 2011, 18:14:53 » |  | 
 
 Так термомуфту то проверили или нет?
 Термомуфта работает |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BiBiK 
								Постоялец    
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #26 : 19 Января 2011, 18:18:44 » |  | 
 
 Так вроде так и должно быть, если я ничего не путаю...Насколько я помню, у БМВ направление потока ОЖ с двигателя на левый бачок радиатора (верхний патрубок) выход - правый бачок радиатора (нижний патрубок).
 
 А воздушных пробок в системе охлаждения точно нет? У меня когда меняли помпу и термостат заполнить систему было не очень просто... Я где-то здесь описывал алгоритм. Можно поиском посмотреть.
 
 Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #27 : 19 Января 2011, 19:27:40 » |  | 
 
 Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
 
 Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BiBiK 
								Постоялец    
								Сообщений: 100
								
								 Valencia
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #28 : 19 Января 2011, 23:18:44 » |  | 
 
 Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
 
 Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.    Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #29 : 20 Января 2011, 00:08:00 » |  | 
 
 Т.е. если смотрим на радиатор,то правый патрубок,он же верхний,греется первее,чем левый,который снизу. Просто у других машин наоборот идет, нижний сперва греется а потом верхний
 
 Оставь патрубки в покое - проверь радиаторы.    Радиатор основной у меня почти новый, по нему видно, а зачем остальные проверять, например на кондишин и на АКПП?Что по нему видно? И что значит "почти новый"? Когда был установлен?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |