По ходу сам и отвечу на свой вопрос, весь инэт облазил, думаю не буду удалять, пусть будет для инфы.
Отличить оригинал Type III от replica (копии) будет ОЧЕНЬ просто:
центральное отверстие (посадочное , то что на ступицу) у AC Schnitzer Type III - 82 мм.
У а БМВ как ты должен знать - 72мм (у е39 - 74.1мм)
Type III оригинал - НЕвозможно одеть на БМВ без специального посадочных колец 82-72.5мм или адапторов-кореекторов ЕТ толщиною 1,5мм, 3мм, 7мм, 21мм, 24мм, 33мм и 40мм.
Какие бы тебе не показывали "оригиналы" надписи Шнитцер на дисках Тип 3 - если там внутри посадочное отверстие без оранжевой вставки или аллюминиевого адаптера с 82мм на 72 мм - перед тобой обычная копия, а не оригинальный диск.
Это касается ВСЕХ дисков Тип 3 кроме ограниченной серии с вылетами ЕТ15 и ЕТ21.5, где колечко всё-равно вставлялось, но не на 72мм, а на 74,1мм, чтобы сразу поставить такие диски на 5е39.
Цитатас колечками 74.1-72.6, так? Тогда возможна, но проставочки по ~20мм надобно, дабы подогнать вылет под сток все типы "колечек" и проставок на ЭТИ Шнитцер оригинал диски - описаны выше.
Если диски 17" обычное Тайваньское фуфло, то кроме того что тебя ждут частые визиты на их прокатку, тебе придётся заниматься поиском или изготовлением всяких-там "проставочек" на 25мм (а не на 20мм) и переходников с одного диаметра (72мм) на 74,1мм.
Паленые диски - проще не покупать.
Внешний вид - не стоит тех денег,которые придётся регулярно оставлять на шиномонтаже и прокатке.
все верно, но без проставочных колец в принципе можно диски ставить, если гайка или болт под конус. С многими спорил и доказывал свою позицию на практике!!! Проставочные кольца центруют диск на ступице в момент пока ты его вешаешь и накручиваешь болты или гайки с конусной затяжкой! В итоге диск притягивается и уже по умолчанию центруется в сочленении гайка\болт - отверстие у диска. Проставочные кольца действительно нужны в тех случаях глде гайка колеса имеет не конусный конец, а прямой как у Митсубиши Паджеро, там гайка прямая с шайбой, и при вхождении в отверстие диска имеет значительный зазор, вот там требуются проставки если диски не заводские...