25 Апреля 2024, 14:33:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: нужен совет по дискам!!!  (Прочитано 9376 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #30 : 04 Ноября 2010, 10:09:40 »

По ходу сам и отвечу на свой вопрос, весь инэт облазил, думаю не буду удалять, пусть будет для инфы.

Отличить оригинал Type III от replica (копии) будет ОЧЕНЬ просто:
центральное отверстие (посадочное , то что на ступицу) у AC Schnitzer Type III - 82 мм.
У а БМВ как ты должен знать - 72мм (у е39 - 74.1мм)

Type III оригинал - НЕвозможно одеть на БМВ без специального посадочных колец 82-72.5мм или адапторов-кореекторов ЕТ толщиною 1,5мм, 3мм, 7мм, 21мм, 24мм, 33мм и 40мм.

Какие бы тебе не показывали "оригиналы" надписи Шнитцер на дисках Тип 3 - если там внутри посадочное отверстие без оранжевой вставки или аллюминиевого адаптера с 82мм на 72 мм - перед тобой обычная копия, а не оригинальный диск.

Это касается ВСЕХ дисков Тип 3 кроме ограниченной серии с вылетами ЕТ15 и ЕТ21.5, где колечко всё-равно вставлялось, но не на 72мм, а на 74,1мм, чтобы сразу поставить такие диски на 5е39.

Цитатас колечками 74.1-72.6, так? Тогда возможна, но проставочки по ~20мм надобно, дабы подогнать вылет под сток все типы "колечек" и проставок на ЭТИ Шнитцер оригинал диски - описаны выше.

Если диски 17" обычное Тайваньское фуфло, то кроме того что тебя ждут частые визиты на их прокатку, тебе придётся заниматься поиском или изготовлением всяких-там "проставочек" на 25мм (а не на 20мм) и переходников с одного диаметра (72мм) на 74,1мм.

Паленые диски - проще не покупать.
Внешний вид - не стоит тех денег,которые придётся регулярно оставлять на шиномонтаже и прокатке.
все верно, но без проставочных колец в принципе можно диски ставить, если гайка или болт под конус. С многими спорил и доказывал свою позицию на практике!!! Проставочные кольца центруют диск на ступице в момент пока ты его вешаешь и накручиваешь болты или гайки с конусной затяжкой! В итоге диск притягивается и уже по умолчанию центруется в сочленении гайка\болт - отверстие у диска. Проставочные кольца действительно нужны в тех случаях глде гайка колеса имеет не конусный конец, а прямой как у Митсубиши Паджеро, там гайка прямая с шайбой, и при вхождении в отверстие диска имеет значительный зазор, вот там требуются проставки если диски не заводские...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #31 : 04 Ноября 2010, 11:01:17 »

Я не стану ставить без центровочных колец,какой бы конус не был.Уверен,что центровка необходима в момент установки колеса на машину. Мое ИМХО,так же проверенное практикой...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #32 : 04 Ноября 2010, 11:15:08 »

Колесо болтами или гайками не центрируется ...    Кольца нужны.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #33 : 04 Ноября 2010, 11:20:47 »

Я не стану ставить без центровочных колец,какой бы конус не был.Уверен,что центровка необходима в момент установки колеса на машину. Мое ИМХО,так же проверенное практикой...
значит сидят китайцы и точят диски на коленке напильником на глазок... Блин их ЧПУ станок точит, а там все до микрометра выверенно!!! И при затяжке диска он сам центруется на гайках - если правильно затягивать, крест на крест!!! У меня сколько было разных машин с не родными дисками, нигде проставочные кольца я не ставил, даже из комплекта с дисками выбрасывал! Была только одна машина где проставки были необходимы, это Крайслер Игл Вижн. Я это утверждаю как специалист (в прошлом был механик универсал). Костя, центровка нужна для того чтобы гайки прикрутить и чтобы их не закусило -это вся роль проставочных колец. Ну сними кольца и притяни грамотно диск на место, покатайся и попробуй почувствовать разницу...
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 11:27:49 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #34 : 04 Ноября 2010, 11:23:50 »

Колесо болтами или гайками не центрируется ...    Кольца нужны.
допустим нет кольца, и каким тогда образом диск прикрутится криво на ступице? Объясните мне Вашу логику.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #35 : 04 Ноября 2010, 11:28:51 »

Колесо болтами или гайками не центрируется ...    Кольца нужны.
допустим нет кольца, и каким тогда образом диск прикрутится криво на ступице? Объясните мне Вашу логику.

Это не логика, а практика . Я сам слесарь.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #36 : 04 Ноября 2010, 11:39:07 »

Колесо болтами или гайками не центрируется ...    Кольца нужны.
допустим нет кольца, и каким тогда образом диск прикрутится криво на ступице? Объясните мне Вашу логику.

Это не логика, а практика . Я сам слесарь.
А я про что написал, тоже писал про практику, причем именно этот вопрос ранее я сам для себя изучил, и даже эксперементировал не раз! И вот что скажу, когда работал механиком в дилерском центре "АвтоПланета" на Ярославке, у нас был отличный стенд "маха" я на нем гонял и с проставками и без них и балансировку проверял и финишную делал с кольцами потом их снимал и смотрел разницу, короче кучу разных вариантов перепробовал... И понял что эти кольца помогают только в момет прикручивания колеса на ступицу, при условий что гайки с конусной затяжкой! Вот для примера я без кольца прикручивал гайки колеса по кругу, появлялось биение (но не значительное, самую малость), а потом тоже колесо прикручивал крест на крест и все ок, также с кольцами, прикручивал по кругу тоже биение очень маленькое проявлялось для прибора чуствительное для эксплуатации не ощутимое вообще... проверялось спец. прибором типа микрометра. 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #37 : 04 Ноября 2010, 13:41:44 »

 Я не буду руководствоваться мнениями механиков... Ставил без-получал головную боль. Лично мое мнение-у каждого своя правда...
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #38 : 04 Ноября 2010, 15:57:38 »

Я не буду руководствоваться мнениями механиков... Ставил без-получал головную боль. Лично мое мнение-у каждого своя правда...
это понятно, я в свою очередь не навязываю свое мнение, просто выразил то, что проходил сам! Кроме того, лучше конечно купить проставки и установить их, тогда вообще сомнений никаких не останется. Они к тому же абсолютно не дорогие...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!