| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #135 : 29 Декабря 2010, 18:09:09 » |  | 
 
     Вот небольшой фотоотчёт по ремонту "носика" помпочки.Фотал на телефон не обесудьте.Сломанный носик и крыльчатка(родные),на ближнем плане.Единственно подбирал резиновый торик,для герметизации крышки к корпусу,посадочное немного другое.При выходе из строя насоса,можно в сборе поставить по тому номеру,который указал выше.Встанет прекрасно,он как раз здесь(в отличии от семёры)агрегатно отдельно от клапанов стоит,конструктивно,как "газелевская" помпочка,только тоньше и аккуратнее выглядит.Самое главное,протечка конструктивно исключена вообще,ну и тише работает.Одно слово-немцы   .Единственно фишку плюс-минус переделать.     По БК.Отдал ремонтёру телефонов сегодня.Вечером звонил,говорит сделал,только хорошо-долго ли держаться будет,говорит незнаю.По деньгам 1000р. за работу.По уму говорит клей какой-то токопроводящий нужен,но у нас в городе нет его,как-то так припаял.Завтра заберу подключу,будет ли вообще,интересно,что-нибудь показывать.Отпишу. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 18:11:48 от Доктор » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #136 : 30 Декабря 2010, 16:57:50 » |  | 
 
    По БК у ремонтёра не получилось,отходит пайка.Просит токопроводящий клей.Ищу пока по городу.Завтра остался последний адрес   . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vlad_K 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 179
								
								 Екатеринбург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #137 : 30 Декабря 2010, 18:29:40 » |  | 
 
 Оно вроде без клея собирается...Я бы рекомендовал заказать новый шлейф, а то так можно и контакты на ЖК-панели испортить. А вот тогда уже совсем плохо будет.
 
 Я сам еще не экспериментировал. У меня 2 БК, второй брал на немецком ебае. Сейчас стоит тот, что с ебая. Пока не очень тепло - работает вроде нормально, чуть похолодает или потеплеет - две трети сегментов отрубаются. А с первым (который стоял) насколько помню, какие-то траблы были... Перед экспериментом по замене шлейфа хочу выбрать не глючный. Но это, похоже, только по весне будет.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #138 : 30 Декабря 2010, 18:40:33 » |  | 
 
 Оно вроде без клея собирается...Я бы рекомендовал заказать новый шлейф, а то так можно и контакты на ЖК-панели испортить. А вот тогда уже совсем плохо будет.
 
 Я сам еще не экспериментировал. У меня 2 БК, второй брал на немецком ебае. Сейчас стоит тот, что с ебая. Пока не очень тепло - работает вроде нормально, чуть похолодает или потеплеет - две трети сегментов отрубаются. А с первым (который стоял) насколько помню, какие-то траблы были... Перед экспериментом по замене шлейфа хочу выбрать не глючный. Но это, похоже, только по весне будет.
 
 А каким образом собирается?Я бы вообще его на "момент приклеил,только контакта не будет   Зачем новый шлейф заказывать?,если этот целый,только отклеился.Чем будет легче будет "приклеить" новый шлейф?Проблема всё-равно останется. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #139 : 30 Декабря 2010, 18:41:43 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #140 : 05 Января 2011, 10:23:10 » |  | 
 
 С Новым Годом всех!   Где зацепить впереди машину для буксировки?Что-то не нашёл:дырки,ушка,лючка... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| фотограф | 
								|  | « Ответ #141 : 05 Января 2011, 10:35:39 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #142 : 06 Января 2011, 18:44:15 » |  | 
 
 Спасибо,поищу(проушина есть в комплекте,лежит на месте)   Вопрос.На наших машинах два бензонасоса?Где расположены,правым лючком бензобака?Как там расположены,паралельно стоят? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #143 : 07 Января 2011, 18:11:57 » |  | 
 
 Спасибо,поищу(проушина есть в комплекте,лежит на месте)   Вопрос.На наших машинах два бензонасоса?Где расположены,правым лючком бензобака?Как там расположены,паралельно стоят?бензонасоса два, рассположены с правой стороны бензобака, один чуть выше другого... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #144 : 08 Января 2011, 13:45:36 » |  | 
 
 Спасибо,поищу(проушина есть в комплекте,лежит на месте)   Вопрос.На наших машинах два бензонасоса?Где расположены,правым лючком бензобака?Как там расположены,паралельно стоят?бензонасоса два, рассположены с правой стороны бензобака, один чуть выше другого...Ага,спасибо,уже достал.Интересно.Судя по креплению и хомутам,бензонасосы с блока не снимались.Один фирмы Пирбург США,второй Аутомотиве Германия   .Снизу,где фильтра одеваются,в корпусе дырки выходные,как бы выломаны   .На коленке,что-ли собирали немцы первые машины,моя 633-я.Странно. Плюсовой штекер на бензонасосе для левой половины обуглился,поэтому видимо работал через раз,а потом и вообще отказал.Контакт почистил,проверил,работает.Ставлю всё на место.Посмотрим. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #145 : 08 Января 2011, 14:05:14 » |  | 
 
 Спасибо,поищу(проушина есть в комплекте,лежит на месте)   Вопрос.На наших машинах два бензонасоса?Где расположены,правым лючком бензобака?Как там расположены,паралельно стоят?бензонасоса два, рассположены с правой стороны бензобака, один чуть выше другого...Ага,спасибо,уже достал.Интересно.Судя по креплению и хомутам,бензонасосы с блока не снимались.Один фирмы Пирбург США,второй Аутомотиве Германия   .Снизу,где фильтра одеваются,в корпусе дырки выходные,как бы выломаны   .На коленке,что-ли собирали немцы первые машины,моя 633-я.Странно. Плюсовой штекер на бензонасосе для левой половины обуглился,поэтому видимо работал через раз,а потом и вообще отказал.Контакт почистил,проверил,работает.Ставлю всё на место.Посмотрим.лазили уже... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #146 : 08 Января 2011, 16:50:00 » |  | 
 
 Видимо да,увидел сломанное крепление.Завёл.Заработала левая половина.С левой половины дым пошёл(конденсат и всякая шняга накопилась в глушителе,пока не работала),заглушил.Завтра выгоню на улицу,прогрею-прогазую,а то в гараже дышать нечем.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #147 : 13 Марта 2011, 10:00:09 » |  | 
 
 По моему под левой черной решеткой  есть дырка с резьбой для буксировочной проушины,которая в свою очередь должна лежать в инструменте под крышкой багажника! Тоже когда то искал.......      Нашёл,спасибо,у меня под правой   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Доктор 
								Постоялец    
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #148 : 13 Марта 2011, 10:04:10 » |  | 
 
 Видимо да,увидел сломанное крепление.Завёл.Заработала левая половина.С левой половины дым пошёл(конденсат и всякая шняга накопилась в глушителе,пока не работала),заглушил.Завтра выгоню на улицу,прогрею-прогазую,а то в гараже дышать нечем.
 
 Вторая половина не работает,только при заводке и некоторое время(небольшое).Дело было не бензонасосе.Проблему решил,но это отдельная история,потом рассажу. Какая компрессия ДОЛЖНА быть на "наших" двигателях?Какая по мануалу?Какая у ваших была? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |