23 Февраля 2025, 02:16:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
  Печать  
Автор Тема: Настало время "вылечить" недуги " моей восьмёры".  (Прочитано 24386 раз)
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #120 : 17 Декабря 2010, 13:56:56 »

Вставьте в названии темы между недуги МОЕЙ "восьмеры" и не нарушайте правла ПДД.
Порекомендую вам окрыть тему:"Как я нарушаю ПДД,но у меня есть на это своя точка зрения".
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #121 : 17 Декабря 2010, 15:37:33 »

В итоге одной машиной будет меньше.
Записан

Олег
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #122 : 17 Декабря 2010, 17:07:38 »

В итоге одной машиной будет меньше.
Вы как всегда вложили в изречение глубокопродуманные мысли и вставили их по месту
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 13:37:42 от Доктор » Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #123 : 26 Декабря 2010, 21:17:09 »

Наконец-то забрал машину от электрика.
Противотуманки горят,где-то масса плохая была.
Ходовые огни сделал,что загораются при заведённом двигателе.Тумблером можно отключить.
Щиток приборов говорит сделал.В процессе езды,тоже самое.Не получилось.
Кнопка центрального замка заработала.Закрывается багажник.
"Отключил" постоянную работу электровентилятора радиатора,где-то в блоке релюшек окисел.
Зеркала(регулировка) не сделано-нет блока в двери,этот БЛОК ищется здесь .
Запах бензина-заменили шланг на подаче к левой половине ДВС.
Ищется табло БК .

Сегодня при прогреве в гараже заметил,что выхлоп с левого глушителя холодный,с правого горячий.какие мысли по этому поводу?
Записан
Tol$tyk
Пользователь
**
Сообщений: 61


Алма ата

Email
« Ответ #124 : 26 Декабря 2010, 21:49:26 »

Здорово!
С БК можно поколдовать тем навалом и картинок по ремонту тоже
По выхлопу может быть пол движка не работает,а после того как прогреется наверно начинает работать,скорей всего расходомер,проверь его диагностикой,если ошибки нет ,то это еще не все, надо посмотреть его  значение на холодном и на горячем.Еще один вариант это лямда,тоже смотри значения.Кстати не на той стороне холодный где шланг топлевный поменял,проверь на всякий случай.
Удачи    
Записан

Хороших людей должно быть много !!!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #125 : 27 Декабря 2010, 10:01:21 »

Здорово!
С БК можно поколдовать тем навалом и картинок по ремонту тоже 
Вот здесь не понял???
По выхлопу.По работе мотора не скажешь,что половина не работает.Работает ровно.Да,шланг меняли на этой половине.Когда-то диагностика показывала на лямбду этой половины.Новый датчик есть,ждёт замены.
Записан
Tol$tyk
Пользователь
**
Сообщений: 61


Алма ата

Email
« Ответ #126 : 27 Декабря 2010, 10:47:44 »

Я так понял что замена шланга была по причине его протечки, и помойму там и форсунка текла,надо проверить давление в могистрали,возможно вышел из строя клапан сброса давления,и теперь идет конкретный перелив по этому на холодную не роботает свечи просто залевает,а если газануть то все нормализуется из-за более-мение нормальной смеси,короче проверь!По работе на холостых не понять одна половина работает или две,я проверял так;отключал датчики каленвала по очереди,если после снятия одного не чего не поменялось подключаеш обратно,и снемаеш второй если половина не работоет то движок заглохнет,токо имей введу что результат будет противоположенным так как глохнет при снятии рабочей половины.(хотя наверно это варворский способ,но быстро и качественно   ) Если все работает то сначало диагностика потом будет конкретно видно в чем дело.
По БК я подумал что у тебя пиксили биты,вот и сказал что по ремонту тем навалом Но если он у тебя просто не показывает то причина может быть в предохранителе БК он в богажнике по мойму номер не помню есть тема поищи.   
Записан

Хороших людей должно быть много !!!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #127 : 27 Декабря 2010, 15:11:04 »

Я так понял что замена шланга была по причине его протечки, и помойму там и форсунка текла,
Запах бензина был под капотом в районе шестого цилиндра-это был шланг.Форсунки не текут.
[/quote]По БК я подумал что у тебя пиксили биты,вот и сказал что по ремонту тем навалом Но если он у тебя просто не показывает то причина может быть в предохранителе БК он в богажнике по мойму номер не помню есть тема поищи.   
[/quote]
Да,там пикселя битые.Экран "горит",а на нём пару "палочек" и точек горит.Разве это можно отремонтировать?
Записан
Tol$tyk
Пользователь
**
Сообщений: 61


Алма ата

Email
« Ответ #128 : 28 Декабря 2010, 05:44:53 »

Попробовать починить БК можно поищи темы там все есть.
Записан

Хороших людей должно быть много !!!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #129 : 28 Декабря 2010, 17:44:26 »

Попробовать починить БК можно поищи темы там все есть.
Cнял БК,разобрал.На табло идёт шина местами отошла,когда разбирал половина конкретно отошла.Прочитал совет по ремонту,понял принцип ремонта.Завтра понесу ремонтёрам сотовых телефонов,чтобы шлейф "поставили" на место.Мне на Моторолле порванный меняли,правда он там Уже раз в десять.Посмотрим,что скажут и что получится.Если получится фото выложу."До" уже сфотал.
    По холодному выхлопу нашёл причину.Просто половина левая не работает,не работают форсунки,поэтому качал холодный воздух,когда нагреется,то и теплый.Движок же горячий .Заметил,когда "играл" с кнопками ГБО,газовые инжектора на слух хорошо слышно,а так как две половины-два компа,то отключать их можно по половине.Электрик снова завтра смотреть будет,где,что не до включил.
   За это время произошла неприятность.Сломался на электропомпе печки входной носик.Машина резко запарила из под капота.ГБО-ошники надломили или электрик,короче пластмаска обломилась.
   Когда-то ремонтировал на семёре(Е38)эту же деталь по причине износа коллектора.Заказывал 0 392 020 024,потому-что родной с клапанами идёт,уж сильно дорогой.Использовал,только сам моторчик,т.к. фланцевое крепление на три болтика у семёры,а тут на четыре,развальцевал и поставил.
   Сын снял сломанную деталь,блок клапанов не снимал,просто открутил(на восьмёре на четыре болтика) и принёс мне,а там ещё на крыльчатке две лопасти сломаны по неизвестной причине(всего их четыре).Смотрю,что-то надпоминает,ага!та помпочка на четыре тоже была.Перерыл закрома нашёл,хорошо,что не выбросил,весь в маму пошёл .Примерил-подходит.Через полчаса машина была на ходу .Наверно ещё теплее стало-крыльчатка целая теперь стоит
   
Записан
Tol$tyk
Пользователь
**
Сообщений: 61


Алма ата

Email
« Ответ #130 : 28 Декабря 2010, 21:33:13 »

Чем дальше в лес ,тем толще портизаны
Я думаю что это токо начало, пока все проблемы вылизут многоопотней станим
Записан

Хороших людей должно быть много !!!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #131 : 29 Декабря 2010, 06:38:03 »

Чем дальше в лес ,тем толще портизаны
Я думаю что это токо начало, пока все проблемы вылизут многоопотней станим
Надеюсь для этого создан этот ресурс ,чтобы можно поделиться советами по конкретной модели
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #132 : 29 Декабря 2010, 13:21:28 »

По БК.
Да, там известная болезнь - как правило наедается гибкий шлейф, соединяющий индикатор с платой.
Методы лечения - замена БК (есть вероятность, что через некоторое время замененный поведет себя так-же) или замена шлейфа. Шлейфы в природе есть. Например, http://pixelfix.net/eng/bmw.html
На форуме БМВ-клуба (http://www.bmwclub.ru/vb/) есть тема по поводу решения этих проблем (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=290643&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EF%E8%EA%F1%E5%EB%E5%E9+%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%EB%E5%E9%F4%E0).
Там народ кооперируется и заказывает несколько ремкомплектов за раз. Координирует это дело Nickyy2. Я себе заказывал через него.
Записан
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #133 : 29 Декабря 2010, 15:26:56 »

По БК.
Да, там известная болезнь - как правило наедается гибкий шлейф, соединяющий индикатор с платой.
Методы лечения - замена БК (есть вероятность, что через некоторое время замененный поведет себя так-же) или замена шлейфа. Шлейфы в природе есть. Например, http://pixelfix.net/eng/bmw.html
На форуме БМВ-клуба (http://www.bmwclub.ru/vb/) есть тема по поводу решения этих проблем (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=290643&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EF%E8%EA%F1%E5%EB%E5%E9+%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%EB%E5%E9%F4%E0).
Там народ кооперируется и заказывает несколько ремкомплектов за раз. Координирует это дело Nickyy2. Я себе заказывал через него.

встречался с Nickyy2, взял шлейф для e39...
по установке целая эпопея была... но в итоге всего 2 полоски не работало) был очень доволен)
после первых холодов все нае...сь снова  (не знаю как у других...)
я решил пойти более кропотливым, но вместе с тем надежным путем ИМХО (все компоненты подготовил, жду окошко свободного времени):
http://e38.ru/node/8172
Записан
Yuriy
Гость
« Ответ #134 : 29 Декабря 2010, 16:08:42 »

я решил пойти более кропотливым, но вместе с тем надежным путем ИМХО

Буду ждать отчета!
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!