| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #30 : 05 Апреля 2010, 20:58:32 » |  | 
 
 
 И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
 
 А какая разница с алюсилом или без?Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.А разве есть практическая разница? Я в смысле ремонта? Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yuriy 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #31 : 05 Апреля 2010, 21:03:16 » |  | 
 
 А разве есть практическая разница?Я в смысле ремонта?
 Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.
 
 Всегда меня интересовал вопрос: а покрытие восстанавливают как, гальваническим методом или с помощью ведра водки и какой-то матери? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #32 : 05 Апреля 2010, 21:03:30 » |  | 
 
 Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #33 : 05 Апреля 2010, 21:05:17 » |  | 
 
 Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
 +1 ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mracer 
								E31 CLUB 
								Новичок
								       
								Сообщений: 27
								 Москва
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 05 Апреля 2010, 21:06:47 » |  | 
 
 И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
 А какая разница с алюсилом или без?Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.А разве есть практическая разница? Я в смысле ремонта? Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше. Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями. Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #35 : 05 Апреля 2010, 21:08:14 » |  | 
 
 И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
 А какая разница с алюсилом или без?Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.А разве есть практическая разница? Я в смысле ремонта? Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше. Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями. Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.Скорее всего достаточно заменить кольца. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mracer 
								E31 CLUB 
								Новичок
								       
								Сообщений: 27
								 Москва
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 05 Апреля 2010, 21:09:27 » |  | 
 
 Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше.Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.
 Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.
 
 Скорее всего достаточно заменить кольца.Надеюсь   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #37 : 05 Апреля 2010, 21:37:34 » |  | 
 
 Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.
 Спорно. Но тебе наверное виднее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mracer 
								E31 CLUB 
								Новичок
								       
								Сообщений: 27
								 Москва
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 05 Апреля 2010, 21:49:48 » |  | 
 
 Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.
 Спорно. Но тебе наверное виднее.Это вопрос соотношения бюджета и результата. Только поршни стоят 50% блока. Я ещё не узнавал, идёт ли что-то кроме поршней вместе с восстановленным блоком. Это пока теория. Загляну внутрь и буду решать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #39 : 07 Апреля 2010, 17:36:08 » |  | 
 
 Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
 Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных !   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #40 : 07 Апреля 2010, 17:39:44 » |  | 
 
 Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
 Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных !  Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #41 : 07 Апреля 2010, 17:47:43 » |  | 
 
 Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
 Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных !  Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #42 : 07 Апреля 2010, 18:07:28 » |  | 
 
 Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
 Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных !  Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает? Нет,просто выброшенные деньги. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #43 : 07 Апреля 2010, 18:39:09 » |  | 
 
 Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
 Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных !  Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?  Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flashmaster | 
								|  | « Ответ #44 : 07 Апреля 2010, 20:22:52 » |  | 
 
 Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
 Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных !  Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?  Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец.   причем очень сурьезный лучше разобрать и отдефектовать че гадать то да и надеется на лучшее !!!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |