Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #30 : 05 Апреля 2010, 20:58:32 » |
|
И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
А какая разница с алюсилом или без? Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил. А разве есть практическая разница? Я в смысле ремонта? Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy
Гость
|
|
« Ответ #31 : 05 Апреля 2010, 21:03:16 » |
|
А разве есть практическая разница? Я в смысле ремонта? Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.
Всегда меня интересовал вопрос: а покрытие восстанавливают как, гальваническим методом или с помощью ведра водки и какой-то матери?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #32 : 05 Апреля 2010, 21:03:30 » |
|
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #33 : 05 Апреля 2010, 21:05:17 » |
|
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
+1 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mracer
E31 CLUB
Новичок
Сообщений: 27
Москва
|
|
« Ответ #34 : 05 Апреля 2010, 21:06:47 » |
|
И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
А какая разница с алюсилом или без? Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил. А разве есть практическая разница? Я в смысле ремонта? Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия. Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше. Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее о восстановленном блоке с поршнями. Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #35 : 05 Апреля 2010, 21:08:14 » |
|
И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
А какая разница с алюсилом или без? Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил. А разве есть практическая разница? Я в смысле ремонта? Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия. Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше. Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее о восстановленном блоке с поршнями. Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа. Скорее всего достаточно заменить кольца.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Mracer
E31 CLUB
Новичок
Сообщений: 27
Москва
|
|
« Ответ #36 : 05 Апреля 2010, 21:09:27 » |
|
Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше. Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее о восстановленном блоке с поршнями. Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.
Скорее всего достаточно заменить кольца. Надеюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #37 : 05 Апреля 2010, 21:37:34 » |
|
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее о восстановленном блоке с поршнями.
Спорно. Но тебе наверное виднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mracer
E31 CLUB
Новичок
Сообщений: 27
Москва
|
|
« Ответ #38 : 05 Апреля 2010, 21:49:48 » |
|
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее о восстановленном блоке с поршнями.
Спорно. Но тебе наверное виднее. Это вопрос соотношения бюджета и результата. Только поршни стоят 50% блока. Я ещё не узнавал, идёт ли что-то кроме поршней вместе с восстановленным блоком. Это пока теория. Загляну внутрь и буду решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #39 : 07 Апреля 2010, 17:36:08 » |
|
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных !
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #40 : 07 Апреля 2010, 17:39:44 » |
|
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #41 : 07 Апреля 2010, 17:47:43 » |
|
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно. посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #42 : 07 Апреля 2010, 18:07:28 » |
|
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно. посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает? Нет,просто выброшенные деньги.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #43 : 07 Апреля 2010, 18:39:09 » |
|
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно. посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает? Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #44 : 07 Апреля 2010, 20:22:52 » |
|
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно. посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает? Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец. причем очень сурьезный лучше разобрать и отдефектовать че гадать то да и надеется на лучшее !!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|