01 Ноября 2024, 08:39:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)  (Прочитано 10619 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #30 : 05 Апреля 2010, 20:58:32 »



И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?

А какая разница с алюсилом или без?

Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.

А разве есть практическая разница?
Я в смысле ремонта?
Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.
Записан
Yuriy
Гость
« Ответ #31 : 05 Апреля 2010, 21:03:16 »

А разве есть практическая разница?
Я в смысле ремонта?
Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.

Всегда меня интересовал вопрос: а покрытие восстанавливают как, гальваническим методом или с помощью ведра водки и какой-то матери?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #32 : 05 Апреля 2010, 21:03:30 »

Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #33 : 05 Апреля 2010, 21:05:17 »

Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?

+1 ?
Записан
Mracer
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 27

Москва

« Ответ #34 : 05 Апреля 2010, 21:06:47 »

И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
А какая разница с алюсилом или без?
Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.
А разве есть практическая разница?
Я в смысле ремонта?
Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.

Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше.
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.

Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #35 : 05 Апреля 2010, 21:08:14 »

И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
А какая разница с алюсилом или без?
Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.
А разве есть практическая разница?
Я в смысле ремонта?
Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.

Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше.
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.

Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.

Скорее всего достаточно заменить кольца.
Записан

Олег
Mracer
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 27

Москва

« Ответ #36 : 05 Апреля 2010, 21:09:27 »

Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше.
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.
Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.
Скорее всего достаточно заменить кольца.

Надеюсь
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #37 : 05 Апреля 2010, 21:37:34 »

Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.

Спорно. Но тебе наверное виднее.
Записан
Mracer
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 27

Москва

« Ответ #38 : 05 Апреля 2010, 21:49:48 »

Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.

Спорно. Но тебе наверное виднее.

Это вопрос соотношения бюджета и результата. Только поршни стоят 50% блока.
Я ещё не узнавал, идёт ли что-то кроме поршней вместе с восстановленным блоком.
Это пока теория. Загляну внутрь и буду решать.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #39 : 07 Апреля 2010, 17:36:08 »

Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #40 : 07 Апреля 2010, 17:39:44 »

Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
Записан

Олег
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #41 : 07 Апреля 2010, 17:47:43 »

Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #42 : 07 Апреля 2010, 18:07:28 »

Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?

Нет,просто выброшенные деньги.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #43 : 07 Апреля 2010, 18:39:09 »

Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?

 Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #44 : 07 Апреля 2010, 20:22:52 »

Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?

 Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец.
   причем очень сурьезный лучше разобрать и отдефектовать че гадать то да и надеется на лучшее !!!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!