| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #30 : 09 Марта 2010, 23:58:23 » |  | 
 
 Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...  В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я        Пусть третья будет    А обсудим по окончанию проекта    P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову     Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем     Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vorobiov 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #31 : 10 Марта 2010, 00:01:42 » |  | 
 
 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
 Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.    Понты - это если бы я выложил сюда весь свой автопарк, или начал бы рассказывать про свои часы. Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями? Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vorobiov 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #32 : 10 Марта 2010, 00:09:06 » |  | 
 
 Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...  В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я        Пусть третья будет    А обсудим по окончанию проекта    P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову     Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем     Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики. По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #33 : 10 Марта 2010, 00:20:55 » |  | 
 
 Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...  В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я        Пусть третья будет    А обсудим по окончанию проекта    P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову     Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем     Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики. По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.Вы, Сергей, путаете исторический и коллекционный. Уж извините, но некомпетентность это - к Вам. Тот же Лотус Карлтон (Омега) - это коллекционный авто, но не исторический. То, про что Вы пытаетесь сказать это - "олдтаймеры" - 30 лет+ , но и при этом есть коллекционные олдтаймеры дешевле 100 тыс. долларов., пример - очень многие американские авто... Даже лень их перечислять, Вы-то должны знать...    Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #34 : 10 Марта 2010, 00:24:04 » |  | 
 
 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
 Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.    Понты - это если бы я выложил сюда весь свой автопарк, или начал бы рассказывать про свои часы. Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями? Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич.Я, конечно, не противник мастурбации... и допускаю наличие своего мнения у продвинутых юзеров...,  но слышать от профессионала столь странные высказывания. Удивлен.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vorobiov 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #35 : 10 Марта 2010, 00:30:38 » |  | 
 
 Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...  В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я        Пусть третья будет    А обсудим по окончанию проекта    P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову     Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем     Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики. По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.Вы, Сергей, путаете исторический и коллекционный. Уж извините, но некомпетентность это - к Вам. Тот же Лотус Карлтон (Омега) - это коллекционный авто, но не исторический. То, про что Вы пытаетесь сказать это - "олдтаймеры" - 30 лет+ , но и при этом есть коллекционные олдтаймеры дешевле 100 тыс. долларов., пример - очень многие американские авто... Даже лень их перечислять, Вы-то должны знать...    Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы.  Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару. Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #36 : 10 Марта 2010, 00:37:14 » |  | 
 
 Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару.Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр!
 
 Лотус Омега продается на авто.ру Правда, хозяин вроде как в отъезде до мая - звонили.      (Тоже хочу купить    ).... Блин, а российские олдтаймеры? ЗИС 110? ГАЗ М72? ГАЗ 13? Какие 100 тыс. долларов? А из импортных...  Да, если не "конструктором", то ничего сюда реального и не завезти... Правда если поискать... Но это - уже другая история.     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #37 : 10 Марта 2010, 00:38:06 » |  | 
 
 Согласен. Точку перелома и "дно" по ценообразованию прошли пару лет назад и, не смотря на кризис, цены на Е31 растут. К возрасту 30-и лет цена станет адекватной ее исторической роли. На пути к ее истинной ценности цениться и представлять материальный интерес будут лишь те экземпляры, которые имеют шансы к 30-и летнему юбилею сохранить аутентичность. Вы имеете право делать с автомобилем все что угодно, но при объективных сомнениях в целесообразности тюнинга в его классическом понимании (который, к примеру, и отражен в ваших предыдущих проектах) судьба данного проекта вызывает сомнения. Именно об этом мы тут в разных фомах и намекаем...
 Блин, если по русски, то нехрен там тюнинговать. Кузов - корова. Ну дашь ты ей 700 сил, ну 800. А Субарик с 300 ее сделает. Ну и на кой это все было? Грамотный тюниг-проект рассматривает ВСЕ обстоятельства из которых складывается скорость, разгон, торможение, управляемость... Кузов и его масса  - одно из существенных обстоятельств.
 Вот.
 Е31 - или наслаждаться тем, что есть или рассмотреть более благодарные варианты для вложения сил. Если взять бутылку хорошего коньячка и хорошо посидеть возле камина то можно найти много разумного в изложенном выше.
 Но, если честно, то я бы очень желал вам удачи и мне бы очень было бы интересно посмотреть на такой проект с серьезным системным подходом.
 А Кенингом я сам давно болею, но обстоятельство пока позволят мне только порадоваться за вас!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vorobiov 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #38 : 10 Марта 2010, 00:51:13 » |  | 
 
 Отлично написано.Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла.
 При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого.
 Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #39 : 10 Марта 2010, 01:16:10 » |  | 
 
 Отлично написано.Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла.
 При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого.
 Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина.
 
 Сейчас меня затопчут... Альпина-отстой. Кенинг - сила! Кстати у них была программа по "небольшому тюнингу" моторов... Интересно, какой баланс крутящего момента сцепных свойств покрышек и массы кузова является граничным? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #40 : 10 Марта 2010, 01:18:39 » |  | 
 
 Табличка кузовная нужна? Как раз сам заполнишь    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #41 : 10 Марта 2010, 01:32:15 » |  | 
 
 Эва. Сколько я пропустил...  Даже и не припомню     такого ласкового приёма.  Может всё-таки сначало на проЭкт посмотрим (если нам покажут) или на результат (если нам покажут).... а потом уже взаимно кусаться?   При всей моей искренней любви к аутентичной е31 и мономарочному онанизму, как не признать факт, что для реального раритета - цены на е31 смешные. И у нас и у них. Да рост наметился. Но... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #42 : 10 Марта 2010, 01:33:59 » |  | 
 
 Альпина-отстой.
 +1 Всё кроме выпускного коллектора! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дэн 
								Новичок  
								Сообщений: 37
								 Камчатка
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #43 : 10 Марта 2010, 01:46:36 » |  | 
 
 В США ценниг на них тоже некислый! Любой тюнинг это движение вперед, тем более что в этом случае тюнинг будет на гаражный, а более чем достойный! Хочу пожелать новому владельцу сделать прежде всего то, что он сам хочет от этого автомобиля и поменьше слушать то что здесь некоторые пишут...http://www.e31.de/models.html   немцы тоже не забывают! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| геннадий 
								Старожил     
								Сообщений: 405
								
								 
								8-9025-689940
								 ангарск ирк.обл
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 10 Марта 2010, 03:25:39 » |  | 
 
 поздравляю обоих! И продавана и покупателя   Дружище,ну как сама машина то? Радует хоть немного? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ///М Е34 S38b36 X5M E70
 Suzuki GSX1300R Hayabusa
 |  |  | 
	|  |